Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A8 Long 09.2001 Нужен Совет


Рекомендуемые сообщения

Во как, эта прога просто шла вместе со шнурком на диске , да и шнурок мне кажется подозрительным, вместо VAG написано VGA. А где взять ту прогу что мне надо? может ссылку дадите? Или я просто совсем левак купил, но вроде качество монтажа неплохое да и пластик нормальный без зазоров. Может просто софт гады перепутали...

DSCN0572 copy.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующим сообщением будет следущее:

Нашел прогу подключил,теперь авто не заводится

ЧТО ДЕЛАТЬ???? HELP!!!!! клиент стоит над душой кулаки натирает

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во как, эта прога просто шла вместе со шнурком на диске , Может просто софт гады перепутали...

Так задай вопрос тому у кого брал.

Изменено пользователем Sergeii
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

 

....

Благодарю за помощь. Но не запускается прога, надо пробовать на ХР может дело в этом....

 

Так задай вопрос тому у кого брал.

брал на ebay вряд-ли они там отвечать мне станут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал в инете прогу в виде дистрибутива, установилась и запустилась. Внешне проги 1,4 и 3,6 практически ничем не отличаются. Только сверху у одного написано что версия 1.4 а у другой 3.6 теперь осталось проверить на машине....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал в инете прогу в виде дистрибутива, установилась и запустилась. Внешне проги 1,4 и 3,6 практически ничем не отличаются. Только сверху у одного написано что версия 1.4 а у другой 3.6 теперь осталось проверить на машине....

Ну ты молодец,рисковый пацан.Но прежде чем шнур пробовать,хотя бы еепром вычитай нормальным прогером и сохрани (так "на всякий пожарный").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты молодец,рисковый пацан.Но прежде чем шнур пробовать,хотя бы еепром вычитай нормальным прогером и сохрани (так "на всякий пожарный").

к сожалению уже не пацан, так и сделаю на всякий пожарный. Кстати когда обкатывал шнурок Ford KM tool первые три машины так и делал, клиенты наверно у виска крутили, и смотрели косо. Сначала в рукопашную сделал, а потом шнурком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению уже не пацан, так и сделаю на всякий пожарный. Кстати когда обкатывал шнурок Ford KM tool первые три машины так и делал, клиенты наверно у виска крутили, и смотрели косо. Сначала в рукопашную сделал, а потом шнурком :)

без обид про "рисковый пацан"(просто поговорка такая).А про сохранение оригинального дампа,при не проверенном девайсе,это правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешне проги 1,4 и 3,6 практически ничем не отличаются. Только сверху у одного написано что версия 1.4 а у другой 3.6

Оно так есть. Сравни вес той и другой. Хорошая 1.4 значительно весит больше чем "продвинутая" 3.6.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно так есть. Сравни вес той и другой. Хорошая 1.4 значительно весит больше чем "продвинутая" 3.6.

действительно, 1.4 весит 1 мегабайт, а 3.6 632 килобайта. сами экзешники без библиотек ftdi. Вот тут еще хочет подъехать Audi A3 2005 года, по словам хозяина в новом кузове. Думаю что надо сначала в щиток залезть, считать дамп а уж потом пробовать шнурками прочитать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично я Командером 1.4 лезу только в Т-4,Кадики до 2006 года и в Б-5(их делает влет).....как то на Супер Б 2006 года поэкспрементировал(завалил щиток,слава богу еще не крипто).....

 

так что этим отломаным шнурком прежде чем лезть нужно понимать что все делаешь все на свой страх и риск))))

Изменено пользователем germetosichek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они могут завалить щиток просто при чтении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня при записи вальнул........и сидишь потом ключики прописываешь))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз он у тебя при записи вальнул - значит вычитал хрень , а ты её записал не глядя исправив только пробег...

Валят не шнурки , а криые руки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз он у тебя при записи вальнул - значит вычитал хрень , а ты её записал не глядя исправив только пробег...

Валят не шнурки , а криые руки!

...согласен....была спешка....)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по вашим словам, вальнуть при попытке чтения они не могут, это уже обнадеживает, ибо в основном адреналин вытекает у меня при попытке что-то там считать.... ну а если считал то все конечно не проверишь, но можно дамп загнать в кальк и посмотреть совпадает ли вин и пин. Если они совпадают то скорей всего дамп в адеквате...

Изменено пользователем Eraser19rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно рассуждаешь. если адекватно дамп прочитан . можно и править.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всем привет. Вот и закончилась эта история хэпиэндом. Сегодня клиент приехал снова попытать счастья, я сразу воткнул vag k+can commander 1.4 но он показал себя также как и версия 3.6 . Ничего не считав шнурком, я снял щиток и сделал его руками, клиент счастлив а мне опыт и мани. Всем спасибо за помощь, без вас бы не рискнул в него лезть... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования