khariton.h Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 парни подскожите как эту ошибку убить р1335,провода обжимал на дз, у педали тоже обжал,пропоял, клиент два три дня ездит, и обратно ко мне приезжает низнаю куда уже лесть может кто поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Если проводка Тольяти,то только её замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 парни подскожите как эту ошибку убить р1335,провода обжимал на дз, у педали тоже обжал,пропоял, клиент два три дня ездит, и обратно ко мне приезжает низнаю куда уже лесть может кто поможет 1335 вроде по дпкв ошибка. если 2335 - попробовать залить прошивку с отключенным мониторингом е-газа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 парни подскожите как эту ошибку убить р1335,провода обжимал на дз, у педали тоже обжал,пропоял, клиент два три дня ездит, и обратно ко мне приезжает низнаю куда уже лесть может кто поможет Если Вы о Р2335, то инфы по ней в инете море. И вся она сводится к замене жгута ПТО ВАЗ на Самарский, замене ГР и пропайке его контактов в колодке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khariton.h Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 А КАК узнать чья проводка, а по ошибке пишет, мониторинг упровление приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапозона ,типо того Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prapor gt Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Стиккер наклеен обычно с названием фирмы и каталожным номером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Под ДМРВ А КАК узнать чья проводка, а по ошибке пишет, мониторинг упровление приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапозона ,типо того Стоп сигналы горят, лампочи светодиодные в них не стоят, перемычек (что б четыре лампы загоралось)нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khariton.h Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 стопы горят, ламп светодиодных в них нет, перемычек нет , уброны лампы на задние габориты, ездит на задних противотуманных фарах ,говорит так ярче горят попросил чтоб их не включал, всеровно такая ошибка вылазит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khariton.h Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 приехал чувак сегодня опять, я посмотрел жгут основной, стоит вазовский, пропоял гр, сбросил ошибку, и отправил кататся опять буду ждать чудо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 ты тип того номерок ошибки лучше пиши в следующий раз,а то как то хз что и сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 приехал чувак сегодня опять, я посмотрел жгут основной, стоит вазовский, пропоял гр, сбросил ошибку, и отправил кататся опять буду ждать чудо ГР надо не пропаивать, а менять, облудив при этом его ножки. И ни каких чудес. Массы ЭБУ на шпильке крепления каркаса "бороды", замена ГР, колодку ГР и +12 на ЭБУ с АКБ. Как правило, этого достаточно, чтоб не появлялась Р2335. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 1335 вроде по дпкв ошибка. если 2335 - попробовать залить прошивку с отключенным мониторингом е-газа. Нет не путайте, по ДПКВ 0335. P1335 Мониторинг управления приводом ДЗ: Положение заслонки вне допустимого диапазона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khariton.h Опубликовано 17 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 там ошибка р 1335, а не р2335 по этой то все понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 (изменено) Под ДМРВ Стоп сигналы горят, лампочи светодиодные в них не стоят, перемычек (что б четыре лампы загоралось)нет? Честно говоря, не совсем понял, какая связь между стоп-сигналами и электродросселем. Это, типа, из той серии, когда советуют по колёсам постучать и багажником похлопать, когда машина не заводится? А если сигнал ДПДЗ вне допустимого диапазона .... - я бы посоветовал для начала выяснить что это конкретно значит - то бишь в каком диапазоне находится сигнал ДПДЗ когда загорается ошибка. Для этого в протоколе обд предусмотрен "стоп-кадр"- фиксируется момент, когда ЭБУ генерирует ошибку. Думаю, есть смысл прочитать и проанализировать этот стоп-кадр. Ну и вообще просмотреть внимательно параметры на ХХ и под нагрузкой, на всех режимах, провода подёргать, которые идут на электродроссель. Если что-то меняется в работе двигателя при подергивании жгута - значит проблема в нём. Изменено 17 июня, 2012 пользователем Dmitriuk 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Честно говоря, не совсем понял, какая связь между стоп-сигналами и электродросселем. Это, типа, из той серии, когда советуют по колёсам постучать и багажником похлопать, когда машина не заводится? А если сигнал ДПДЗ вне допустимого диапазона .... - я бы посоветовал для начала выяснить что это конкретно значит - то бишь в каком диапазоне находится сигнал ДПДЗ когда загорается ошибка. Для этого в протоколе обд предусмотрен "стоп-кадр"- фиксируется момент, когда ЭБУ генерирует ошибку. Думаю, есть смысл прочитать и проанализировать этот стоп-кадр. Ну и вообще просмотреть внимательно параметры на ХХ и под нагрузкой, на всех режимах, провода подёргать, которые идут на электродроссель. Если что-то меняется в работе двигателя при подергивании жгута - значит проблема в нём. Это из той серии,когда человек вам реальные вещи советует и за это спасибо не мешало бы сказать,тем более,что совет правильный.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 там ошибка р 1335, а не р2335 по этой то все понятно Если у Вас система не проходит мониторинг безопасности, то особое внимание опять же, стоп-сигналам, поскольку датчика педали сцепления тут нет. По мониторингу безопасности, начиная с газелей с М11ЕТ, с каждой группы контактов стоп-сигналов, идет по одному проводу на ЭБУ. Один из проводов со стороны ЭБУ соединен с проводом который идет на лампочки стопов (до входа в концевик). Получается обе лампочки если вытащить, то будет убрано шунтирование на массу и на этом проводе будет напряжение подтяжки, отсюда педаль будет всегда нажата. ЭБУ видит постоянно нажатую педаль тормоза, учитывая при этом сигналы с ДС, ДПКВ и ДМРВ. Поэтому и выставляется ошибка по мониторингу. Не предендую на истину в последней инстанции, поскольку всего лишь, провинциальный моторист, но на форуме много нормальных спецов, которые меня поправят, если что. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 И если ставить лампочки на светодиодах то необходимо дополнительное шунтирование как и на поворотниках которые без шунта начинают моргать слишком частым темпом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Если у Вас система не проходит мониторинг безопасности, то особое внимание опять же, стоп-сигналам, поскольку датчика педали сцепления тут нет. По мониторингу безопасности, начиная с газелей с М11ЕТ, с каждой группы контактов стоп-сигналов, идет по одному проводу на ЭБУ. Один из проводов со стороны ЭБУ соединен с проводом который идет на лампочки стопов (до входа в концевик). Получается обе лампочки если вытащить, то будет убрано шунтирование на массу и на этом проводе будет напряжение подтяжки, отсюда педаль будет всегда нажата. ЭБУ видит постоянно нажатую педаль тормоза, учитывая при этом сигналы с ДС, ДПКВ и ДМРВ. Поэтому и выставляется ошибка по мониторингу. Не предендую на истину в последней инстанции, поскольку всего лишь, провинциальный моторист, но на форуме много нормальных спецов, которые меня поправят, если что. Добрый вечер. Прочитал Ваши сообщения и сделал вывод, что куда лучше РАЗЖЁВЫВАТЬ чем Вы разжевали. Единственно хочется не много дополнить Ваше сообщение, что ошибка будет вылазить и при отсутствии даже одной лампочки стопов, при лампочки не соответствующей мощности и при плохой массе на задних фонарях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Но это не относиться к прошивкам Виктора, на которых предусмотрена неисправность тормозной лягушки или неисправность тормозных ламп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 (изменено) К прошивкам Виктора это не относится. Разговор идёт за заводские прошивки Изменено 17 июня, 2012 пользователем Avtoelektrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти