ТЮН Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Добрый вечер. Прочитал Ваши сообщения и сделал вывод, что куда лучше РАЗЖЁВЫВАТЬ чем Вы разжевали. Единственно хочется не много дополнить Ваше сообщение, что ошибка будет вылазить и при отсутствии даже одной лампочки стопов, при лампочки не соответствующей мощности и при плохой массе на задних фонарях Не правда ваша. Если одной лампы нет , а другая исправна , то система будет работать без косяков . Но вот когда одна лампа перегорела , а в другой плохой контакт ... То есть машина стоит на месте , один стоп горит , поехала , на первой же яме контакт отошел , вот тогда то и загорится ошибка , но по расхождению сигналов торможения , а не по дросселю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vad21 Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Если Вы о Р2335, то инфы по ней в инете море. И вся она сводится к замене жгута ПТО ВАЗ на Самарский А если жгут без шилдика как определить чьего он производства? Было две 14-ки с Р2335 облазили всю проводку шилду не нашли.Обжимка, пропайка контактов замена ГР по умолчанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Как в таких случаях определить чья проводка, не в курсе. Но у меня и со жгутами ПТО ВАЗ несколько машин ездит без проблем, после замены ГР, его разъёма, ревизии масс (ни на одной затянуты не были на тоннеле)и +12 на ЭБУ с АКБ. Ещё, пластиковым хомутом притягиваю разъём к ЭДЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedorov11rus Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность избавиться от ошибки педали тормоза если стоят диодные фонари. Прошивку исключаем (не умею). Заранее благодарен. А что такое "ГР"? Изменено 20 июня, 2012 пользователем fedorov11rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 можно попробовать параллельно диодам подключить активное сопротивление (лампы накала или мощные резисторы). ГР - главное реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foma999 Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 (изменено) Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность избавиться от ошибки педали тормоза если стоят диодные фонари. Прошивку исключаем (не умею). Заранее благодарен. А что такое "ГР"? Я ставлю паролельно лампочке (одной) реле как сопротивление и выдёргиваю контакты внутри реле чтоб не щёлкали. К стати на ниссанах такая же приблуда когда лампы стопов сгорят машина перестаёт ехать. Изменено 21 июля, 2012 пользователем foma999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 62 Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Всем привет! подскажите делитанту! задрала она меня!!! ошибка 1335 выскакивает постоянно при езде по трассе от 100 км\ч (меньше не езжу) следует "дерг" и машина переходит в аварийный режим (2 или 2,5 тыс оборотов) и соответственно загарается ЧЕК.. Находу глушу и сразу завожу... двигатель работает в обычном режиме. ввиду вышепрочитанного предполагаю, что ошибка возможна из-за стопов или диодов... СТОПЫ у меня исправны, но я задние противотуманки подключил на стопы. ДИОДЫ стоят передних габаритах. может из-за этого ошибка выскакивать или нет? Если у Вас система не проходит мониторинг безопасности, то особое внимание опять же, стоп-сигналам, поскольку датчика педали сцепления тут нет. По мониторингу безопасности, начиная с газелей с М11ЕТ, с каждой группы контактов стоп-сигналов, идет по одному проводу на ЭБУ. Один из проводов со стороны ЭБУ соединен с проводом который идет на лампочки стопов (до входа в концевик). Получается обе лампочки если вытащить, то будет убрано шунтирование на массу и на этом проводе будет напряжение подтяжки, отсюда педаль будет всегда нажата. ЭБУ видит постоянно нажатую педаль тормоза, учитывая при этом сигналы с ДС, ДПКВ и ДМРВ. Поэтому и выставляется ошибка по мониторингу. Не предендую на истину в последней инстанции, поскольку всего лишь, провинциальный моторист, но на форуме много нормальных спецов, которые меня поправят, если что. Всем привет! подскажите делитанту! задрала она меня!!! ошибка 1335 выскакивает постоянно при езде по трассе от 100 км\ч (меньше не езжу) следует "дерг" и машина переходит в аварийный режим (2 или 2,5 тыс оборотов) и соответственно загарается ЧЕК.. Находу глушу и сразу завожу... двигатель работает в обычном режиме. ввиду вышепрочитанного предполагаю, что ошибка возможна из-за стопов или диодов... СТОПЫ у меня исправны, но я задние противотуманки подключил на стопы. ДИОДЫ стоят передних габаритах. может из-за этого ошибка выскакивать или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 но я задние противотуманки подключил на стопы. ДИОДЫ стоят передних габаритах. может из-за этого ошибка выскакивать или нет? А вы постоянно в тумане ездеете?... И нахрена вам такое подключение.....Вам ни о чем не говорит название противатуманых фар и их назначении?...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega PaR Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 А совместно с ошибкой по дросселю нет еше каких либо, например по клапану адсорбера или датчику скорости. Напряжение генератора какое во время поездки, на клеммах АКБ и контроллера? На сколько я заметил обычно эта ошибка появляется при скорости 100-120 км и нагрузке выше 80% Данные из диагностической карты по этой ошибке: С момента включения зажигания и до момента отключения ГР контроллер выполняет мониторринг положения дроссельной заслонки. Максимально допустимое положение дроссельной заслонки расчитывается в зависимости от оборотов двигателя, положения педали акселератора, температуры двигателя и т.д. Причиной фиксации Ошибки 1335 могут быть неисправность аппаратуры процессора или ошибки програмного обеспечения, приводящего к некорректному расчету заданного положения дроссельной заслонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти