Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ssangyong Kyron Ошибка По Клапану Egr?


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем! Клапан EGR заглушен, машина Е3, выскакивает, постоянно, ошибка Р0400. Скандок трактует её, как низкая пропускная способность клапана. Здесь я согласен, её вообще нет. Но вот вопрос, как ЭБУ её вычисляет, ведь там в магистрали отработанных газов нет никаких датчиков. Или всё - таки это неисправность самого клапана или модулятора? Кто в теме, подскажите. С заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем! Клапан EGR заглушен, машина Е3, выскакивает, постоянно, ошибка Р0400. Скандок трактует её, как низкая пропускная способность клапана. Здесь я согласен, её вообще нет. Но вот вопрос, как ЭБУ её вычисляет, ведь там в магистрали отработанных газов нет никаких датчиков. Или всё - таки это неисправность самого клапана или модулятора? Кто в теме, подскажите. С заранее благодарен.

Датчик не в магистрали а в самом датчике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно не в самом датчике, а в самом клапане? Значит нужно разбираться с клапаном и модулятором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно не в самом датчике, а в самом клапане? Значит нужно разбираться с клапаном и модулятором?

Да я не так написал датчик в клапане .

Снимать чистить если не поможет то замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в модуляторе может быть неисправность? С заранее благодарен.

Не понял какой модулятор?

 

DTC_LIST_(RUS).pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатного. В Вашем списке по устронению неисправности нет ошибки Р0400

Проверка вакуумного модулятора.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатного. В Вашем списке по устронению неисправности нет ошибки Р0400

Да промахнулся страницей

 

DTC_LIST_(RUS).pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает... Спасибо! Завтра полезу всё разбирать и проверять. О результате отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х.З. Разобрал, посмотрел там только пневматика(Евро 3), электрики и обратно-прямой связи с ЭБУ нет. Вакуум присутствует, клапан передвигается, шток относительно чистый, но промыл весь клапан для профилактики. Не может ли ЭБУ расчитывать и выносить ошибку по EGR по каким то косвенным алгаритмам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка бьётся по расчёту расхода воздуха расходомером. Эбуд видит какой режим нагрузки по акселератору, температуре ОЖ . На основании этих параметров и делается расчёт правильной величины и сравнивается с актуальной по расходомеру.

При глушении ЕГР возрастает расход воздуха на ХХ и небольших нагрузках. Чтоб не горел чек надо прошивать карту значений расхода воздуха для ЕГР. К примеру на моторе 2.5 с 4 цил. расход воздуха на 1 ход поршня 2500/4=625 мг , но на ХХ мозги требуют примерно половину из-за отсекающего потока рециркулируемых газов.Следовательно в карте надо поднимать расход до 625 примерно.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за, столь обстоятельный, ответ! Я так и думал, что подвох в расходе воздуха, вернее отсутствии его части идущей через клапан EGR. Тут возникла бредовая идея, организовать подвод чистого воздуха к клапану EGR вместо отработанных газов. Покритикуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

не стоит есть способы ремонта EGRклапанов вообщем работает и народ не жалуется, если интересует нарою ссылки и скину в раздел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

подсос воздуха через ЕГР организовать плохая идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем! Но ведь воздух, вернее отработанные газы возвращённые во впускной коллектор тоже ничем не учитыватся. Или они всё же в закрытом пространстве? А подвод воздуха уже не контралируемый подсос? В первом случае будет доступен для подсоса определённый объём от выпускного коллектора до клапана, а во втором сколько угодно.

Изменено пользователем Smirnof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

если ошибка по ЕГР то подсос воздуха через клапан ничего не даст поскольку он и так неисправен,

А вообще в таких случаях ставится эмуляор клапана ЕГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования