Smirnof Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Доброго времени суток всем! Клапан EGR заглушен, машина Е3, выскакивает, постоянно, ошибка Р0400. Скандок трактует её, как низкая пропускная способность клапана. Здесь я согласен, её вообще нет. Но вот вопрос, как ЭБУ её вычисляет, ведь там в магистрали отработанных газов нет никаких датчиков. Или всё - таки это неисправность самого клапана или модулятора? Кто в теме, подскажите. С заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgii50 Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Доброго времени суток всем! Клапан EGR заглушен, машина Е3, выскакивает, постоянно, ошибка Р0400. Скандок трактует её, как низкая пропускная способность клапана. Здесь я согласен, её вообще нет. Но вот вопрос, как ЭБУ её вычисляет, ведь там в магистрали отработанных газов нет никаких датчиков. Или всё - таки это неисправность самого клапана или модулятора? Кто в теме, подскажите. С заранее благодарен. Датчик не в магистрали а в самом датчике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smirnof Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Наверно не в самом датчике, а в самом клапане? Значит нужно разбираться с клапаном и модулятором? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgii50 Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Наверно не в самом датчике, а в самом клапане? Значит нужно разбираться с клапаном и модулятором? Да я не так написал датчик в клапане . Снимать чистить если не поможет то замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smirnof Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 А в модуляторе может быть неисправность? С заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgii50 Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 А в модуляторе может быть неисправность? С заранее благодарен. Не понял какой модулятор? DTC_LIST_(RUS).pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smirnof Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Штатного. В Вашем списке по устронению неисправности нет ошибки Р0400 Проверка вакуумного модулятора.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgii50 Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Штатного. В Вашем списке по устронению неисправности нет ошибки Р0400 Да промахнулся страницей DTC_LIST_(RUS).pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smirnof Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Бывает... Спасибо! Завтра полезу всё разбирать и проверять. О результате отпишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smirnof Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Х.З. Разобрал, посмотрел там только пневматика(Евро 3), электрики и обратно-прямой связи с ЭБУ нет. Вакуум присутствует, клапан передвигается, шток относительно чистый, но промыл весь клапан для профилактики. Не может ли ЭБУ расчитывать и выносить ошибку по EGR по каким то косвенным алгаритмам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) Ошибка бьётся по расчёту расхода воздуха расходомером. Эбуд видит какой режим нагрузки по акселератору, температуре ОЖ . На основании этих параметров и делается расчёт правильной величины и сравнивается с актуальной по расходомеру. При глушении ЕГР возрастает расход воздуха на ХХ и небольших нагрузках. Чтоб не горел чек надо прошивать карту значений расхода воздуха для ЕГР. К примеру на моторе 2.5 с 4 цил. расход воздуха на 1 ход поршня 2500/4=625 мг , но на ХХ мозги требуют примерно половину из-за отсекающего потока рециркулируемых газов.Следовательно в карте надо поднимать расход до 625 примерно. Изменено 21 июня, 2012 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smirnof Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Спасибо за, столь обстоятельный, ответ! Я так и думал, что подвох в расходе воздуха, вернее отсутствии его части идущей через клапан EGR. Тут возникла бредовая идея, организовать подвод чистого воздуха к клапану EGR вместо отработанных газов. Покритикуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nuts55 Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 не стоит есть способы ремонта EGRклапанов вообщем работает и народ не жалуется, если интересует нарою ссылки и скину в раздел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smirnof Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Ну, если не затруднит, будьте любезны! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norilsk Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 подсос воздуха через ЕГР организовать плохая идея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smirnof Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) Добрый вечер всем! Но ведь воздух, вернее отработанные газы возвращённые во впускной коллектор тоже ничем не учитыватся. Или они всё же в закрытом пространстве? А подвод воздуха уже не контралируемый подсос? В первом случае будет доступен для подсоса определённый объём от выпускного коллектора до клапана, а во втором сколько угодно. Изменено 21 августа, 2012 пользователем Smirnof Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge1234 Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 если ошибка по ЕГР то подсос воздуха через клапан ничего не даст поскольку он и так неисправен, А вообще в таких случаях ставится эмуляор клапана ЕГР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти