Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 2113, Дв. 1.5, 8Кл., Январь 5.1


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Помогите с проблемой. Машина ведёт себя странно, на холодном заводится без проблем, как нагревается до 80- приходится долго крутить стартером чтобы завелась.Не стабильно работает двигатель. С толкоча заводится нормально.

Есть ещё одна странность- при включенном зажигании если постучать чем-то по двигателю то начинает жужжать бензанасос.

Поменял регулятор ХХ, ДМРВ, ДПКВ, ДПДЗ, фильтра на бензанасоса (давления топлива 2.5-2.7, после остановки двигателя давление держится около 1) , Метки ГРМ на месте, провода в норме, искра есть, свечи в норме, компрессия во всех цилиндрах но 13.

Перепрошил- не помогло. Промыл форсунки- не помогло. На всякий случай попробовал поменять разьём на датчик коленвала- не помогло. Импульс на форсунки идёт но дв. не заводится.

Что посоветуете?!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки меняйте. Это, на вскидку. А по нормальному, Вы в проф разделе запостили. Данные диагностики где???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есщи давление падает то уже написали текут форсунки , пара капель на горячую уже плохой запуск а про стук по двигателю и срабатыванию насоса то может и разъем дпкв разболтан или что то возле дпкв меняет при вибрации магнитное поле вокруг него( стружка разболтаный шкиф- демфер).

Изменено пользователем БОТАНИК05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки проверяли на стенде, распыл в норме, проверяли на герметичность и на КЗ.

На ХХ ДМРВ от 9-11 кг. Длительность впрыска 2.4-2.7мс. РХХ 35-45. ДПДЗ- 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте поменять ДПКВ,посмотрите с пристрастием шкив коленвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут Демпфер- на холодном же нормально работает и заводится. все зубья на месте и стружек нет. были в 4-х станциях диагностики ни кто не знает что с ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки проверяли на стенде, распыл в норме, проверяли на герметичность и на КЗ.

На ХХ ДМРВ от 9-11 кг. Длительность впрыска 2.4-2.7мс. РХХ 35-45. ДПДЗ- 0.

Холодная форсунка на стенде и горячая на моторе, ведут себя по разному. Это раз. МРВ и длительность времени впрыска на восьми клапанной "полторашке" под управлением Я 5.1, многовато. Это два. Вывод - пост №2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут Демпфер- на холодном же нормально работает и заводится. все зубья на месте и стружек нет. были в 4-х станциях диагностики ни кто не знает что с ней.

По вашим словам если и демпфер и ДПКВ не причём. То будьте добры дайте данные диагностики, датчиков, высоковольтной части. А так это всё " Гадание на кофейной гуще"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЦП на датчик детонации по нулям во всех режимах, и время от времени вылазает ошибка обрыв датчика детонации, хотя датчиков детонации менял несколько раз, но думаю он на запуск не влияет. Блок управления январь 5.1 2111-71, заливал две прошивки результатов не дало. Форсунки новье, хотя все равно не поленился разобрал проверил их на стенде и промыл на ультразвуке на всякий случай, машина уже была на нескольких диагностах все ковырялись по пол дня потом отмахивались и уезжала. Завтра попробую еще по внимательнее обратить внимание на демпфер, хотя если коленвал стоит на метках демпфер смотрит вторым зубом на ремень, ну если будут сомнения поменяю. датчик коленвала еще раз попробую поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если коленвал стоит на метках демпфер смотрит вторым зубом на ремень,

На первый зуб должен быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не совсем на второй зуб смотрит между первым и вторым зубом, попробую я все равно завтра демпфер поменять. думаю еще попробывать клапана проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один зуб это незначительно. Значительно то что если даже стартер без редуктора то идет потеря напруги а соответственно и слабеет искра. Ну и компрессия имеет место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрел. Восьмиклапанный мотор - правая ветвь ремня ГРМ на первом зубе задающего диска. По ДД, можно много их менять, пока на нормальный попадёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой ЭБУ, Какое ПО?

Вы не ответили полностью. Есть ЭБУ в которых канал детонации выполнен на другой МС. ПО нужно соответствующее. Иначе ошибка по ДД.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все таки мне кажется проблема в сигнале с ДПКВ. По крайней мере начинать с этого, без проверки осцилом дальнейший разговор кажется беспредметным.

Изменено пользователем kuzma2151
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок управления Январь 5.1 2111-71, до меня ее тоже пробывали прошивать в другом сервисе не помогало, но я все таки решил тоже попробывать прошить до меня прошивка была J5F13T91, я ее перешил на J5D13T71 - не помогло, что интересно в этот момент когда не заводится, подключаю разрядник искра на всех четырех есть, давление в рампе составляет 2,8. Форсунки щелкают, снял разъем с первой форсунки подключил светодиодную прозвонку светодиод моргает. а не заводится (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бу Автэл или Ителма?-это важно для канала детонации.Форсунки меняйте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок управления Январь 5.1 2111-71, до меня ее тоже пробывали прошивать в другом сервисе не помогало, но я все таки решил тоже попробывать прошить до меня прошивка была J5F13T91, я ее перешил на J5D13T71 - не помогло, что интересно в этот момент когда не заводится, подключаю разрядник искра на всех четырех есть, давление в рампе составляет 2,8. Форсунки щелкают, снял разъем с первой форсунки подключил светодиодную прозвонку светодиод моргает. а не заводится (

Свечи при этом какие, сухие, мокрые? По большому счёту, мотор не заводится если нечего поджигать, или нечем поджигать, конечно при нормальной компрессиии и правилной установке ГРМ. Элементарный блок, мотор, как трёх линейка, а Вы его столько времени наладить не можете.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки случаем не VAZ6393 (бежевые) ? В последнее время замечаю эту особенность запуска на горячую за ними. Переставляешь бирюзовые и все нормализуется хотя вроде производительность одинаковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования