zid2106 Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Здравствуйте. Помогите с проблемой. Машина ведёт себя странно, на холодном заводится без проблем, как нагревается до 80- приходится долго крутить стартером чтобы завелась.Не стабильно работает двигатель. С толкоча заводится нормально. Есть ещё одна странность- при включенном зажигании если постучать чем-то по двигателю то начинает жужжать бензанасос. Поменял регулятор ХХ, ДМРВ, ДПКВ, ДПДЗ, фильтра на бензанасоса (давления топлива 2.5-2.7, после остановки двигателя давление держится около 1) , Метки ГРМ на месте, провода в норме, искра есть, свечи в норме, компрессия во всех цилиндрах но 13. Перепрошил- не помогло. Промыл форсунки- не помогло. На всякий случай попробовал поменять разьём на датчик коленвала- не помогло. Импульс на форсунки идёт но дв. не заводится. Что посоветуете?!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Форсунки меняйте. Это, на вскидку. А по нормальному, Вы в проф разделе запостили. Данные диагностики где??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 (изменено) Есщи давление падает то уже написали текут форсунки , пара капель на горячую уже плохой запуск а про стук по двигателю и срабатыванию насоса то может и разъем дпкв разболтан или что то возле дпкв меняет при вибрации магнитное поле вокруг него( стружка разболтаный шкиф- демфер). Изменено 17 июня, 2012 пользователем БОТАНИК05 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 17 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 форсунки проверяли на стенде, распыл в норме, проверяли на герметичность и на КЗ. На ХХ ДМРВ от 9-11 кг. Длительность впрыска 2.4-2.7мс. РХХ 35-45. ДПДЗ- 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Попробуйте поменять ДПКВ,посмотрите с пристрастием шкив коленвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 17 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Причём тут Демпфер- на холодном же нормально работает и заводится. все зубья на месте и стружек нет. были в 4-х станциях диагностики ни кто не знает что с ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Какой ЭБУ, Какое ПО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 форсунки проверяли на стенде, распыл в норме, проверяли на герметичность и на КЗ. На ХХ ДМРВ от 9-11 кг. Длительность впрыска 2.4-2.7мс. РХХ 35-45. ДПДЗ- 0. Холодная форсунка на стенде и горячая на моторе, ведут себя по разному. Это раз. МРВ и длительность времени впрыска на восьми клапанной "полторашке" под управлением Я 5.1, многовато. Это два. Вывод - пост №2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Причём тут Демпфер- на холодном же нормально работает и заводится. все зубья на месте и стружек нет. были в 4-х станциях диагностики ни кто не знает что с ней. По вашим словам если и демпфер и ДПКВ не причём. То будьте добры дайте данные диагностики, датчиков, высоковольтной части. А так это всё " Гадание на кофейной гуще" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 17 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 АЦП на датчик детонации по нулям во всех режимах, и время от времени вылазает ошибка обрыв датчика детонации, хотя датчиков детонации менял несколько раз, но думаю он на запуск не влияет. Блок управления январь 5.1 2111-71, заливал две прошивки результатов не дало. Форсунки новье, хотя все равно не поленился разобрал проверил их на стенде и промыл на ультразвуке на всякий случай, машина уже была на нескольких диагностах все ковырялись по пол дня потом отмахивались и уезжала. Завтра попробую еще по внимательнее обратить внимание на демпфер, хотя если коленвал стоит на метках демпфер смотрит вторым зубом на ремень, ну если будут сомнения поменяю. датчик коленвала еще раз попробую поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 если коленвал стоит на метках демпфер смотрит вторым зубом на ремень, На первый зуб должен быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 17 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Он не совсем на второй зуб смотрит между первым и вторым зубом, попробую я все равно завтра демпфер поменять. думаю еще попробывать клапана проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Один зуб это незначительно. Значительно то что если даже стартер без редуктора то идет потеря напруги а соответственно и слабеет искра. Ну и компрессия имеет место быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Просмотрел. Восьмиклапанный мотор - правая ветвь ремня ГРМ на первом зубе задающего диска. По ДД, можно много их менять, пока на нормальный попадёте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Какой ЭБУ, Какое ПО? Вы не ответили полностью. Есть ЭБУ в которых канал детонации выполнен на другой МС. ПО нужно соответствующее. Иначе ошибка по ДД. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzma2151 Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 (изменено) И все таки мне кажется проблема в сигнале с ДПКВ. По крайней мере начинать с этого, без проверки осцилом дальнейший разговор кажется беспредметным. Изменено 17 июня, 2012 пользователем kuzma2151 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Блок управления Январь 5.1 2111-71, до меня ее тоже пробывали прошивать в другом сервисе не помогало, но я все таки решил тоже попробывать прошить до меня прошивка была J5F13T91, я ее перешил на J5D13T71 - не помогло, что интересно в этот момент когда не заводится, подключаю разрядник искра на всех четырех есть, давление в рампе составляет 2,8. Форсунки щелкают, снял разъем с первой форсунки подключил светодиодную прозвонку светодиод моргает. а не заводится ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пожарник Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Бу Автэл или Ителма?-это важно для канала детонации.Форсунки меняйте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Блок управления Январь 5.1 2111-71, до меня ее тоже пробывали прошивать в другом сервисе не помогало, но я все таки решил тоже попробывать прошить до меня прошивка была J5F13T91, я ее перешил на J5D13T71 - не помогло, что интересно в этот момент когда не заводится, подключаю разрядник искра на всех четырех есть, давление в рампе составляет 2,8. Форсунки щелкают, снял разъем с первой форсунки подключил светодиодную прозвонку светодиод моргает. а не заводится ( Свечи при этом какие, сухие, мокрые? По большому счёту, мотор не заводится если нечего поджигать, или нечем поджигать, конечно при нормальной компрессиии и правилной установке ГРМ. Элементарный блок, мотор, как трёх линейка, а Вы его столько времени наладить не можете. Изменено 18 июня, 2012 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max2577 Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Форсунки случаем не VAZ6393 (бежевые) ? В последнее время замечаю эту особенность запуска на горячую за ними. Переставляешь бирюзовые и все нормализуется хотя вроде производительность одинаковая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти