shurimba Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Контроллер 01: Двигатель Описания: 06J-907-115-CDA.clb Номер детали контроллера: 3T0 907 115 G HW: 1Z0 907 115 F Компонент и/или Версия: 1.8l R4/4V TFSI 0010 Код ПО: 0203000C24070160 Код СТО: WSC 19817 252 77777 VCID: 356525E72064 Ошибки стерты 1 Ошибка найдена: 000289 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал P0121 - 000 - - - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 74646 km Индикация времени: 0 Дата: 2100.14.05 Время: 08:17:54 Момент неисправности: Об/мин: 756 /min Нагрузка: 14.1 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 98.0°C Температура: 37.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 13.843 V Добрый день! Постоянно вылазит такая бяка... Мыл дросель, адаптировал, проверял подсосы воздуха, разбирал и проверял шестерни и мотор... Дальше уже и не знаю что делать... Да, в измерениях на холостом ходу угол открытия заслонки скачет от 5.2 до 4.7 процента... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Если скачет угол то можно грешить на потенц.Такая мысль напрашивается.Непробовал его проверять? Изменено 18 июня, 2012 пользователем Emilo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Нет там потенциометра... Там в шестерне магниты и датчики холла в пластике... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Так она года восьмого и т.т.Скачут показания,наверно,на границе двух холов.По моей голове то они не должны плясать. Изменено 18 июня, 2012 пользователем Emilo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Тото и оно ... Потому и спросил - сразу менять дросель или можно сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 была такая беда на Октавии......менял дросель....ну его в баню с ним ковыряться))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Подёргай за провода между мотором и лонжероном около акб , смотри 62 блок измерений и поймёшь что ничего менять не нужно. Справедливо, если жгут проводов в пластиковой гофре. 5.2 - 4.7 - это фигня. А как он тебе будет стоять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Понятно что совсем стоять заслонка не может - привел на всякий случай. А на таком пробеге (74646 km) уже провода отваливаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Приехала, подергал - ничего не меняется... Приехала, подергал - ничего не меняется... Да, жгут без гофры - в тряпошной изоленте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Вот про это я и говорил - если в тряпке - провода могут и не перетереться. Звони проводку, а лучше дёргай везде где можешь и смотри на сигналы с датчиков. Странно, но на этом моторе единственный неисправный дроссель был, и тот на 20 тыках. И проблема механическая. ЗЫ Сделай реконнект модуля ДВС. Проблема может быть и в контактах Изменено 18 июня, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Вылазит обычно с утра, на холодную и на стоячей машине, потом может ездить два - три дня и все нормально. А бывает вылезет на ходу и машина сразу перестает ехать... Сделай реконнект модуля ДВС. Проблема может быть и в контактах Разве это ошибка контактов (000289 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал ) ? Насколько я знаю контакты выявляют себя как "обрыв или замыкание на +" или " замыкание на массу автомобиля".... Изменено 21 июня, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Ну тебе видней... Хотя у меня таких проблем уже две было. И всё решилось именно пропайкой проводки в местах ремонта предыдущими диагностами... Одну историю можешь здесь прочесть http://www.auto-bk.ru/forum/topic/20822/page__st__100#entry215339 Вторая - Фабия II , буквально недельку назад. И тот же ремонт проводки пайкой, уже после напарника. Причём проблему во второй раз я так и не увидел. Просто ошибка была, не активная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) Добрый день! Спасибо, почитал... Только у меня проводка как новая! Отсоединил провода от дроселя - ошибки те же, следовательно что то с проводкой... Только я её всю прозвонил, и гофры не было... Вспотрошил всю проводку до ЭБУ... Пролез и просмотрел каждый провод - ни каких признаков даже потертости! Изменено 22 июня, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) Ну теперь остался сам разъём дроселя ( его пины ) и дроссель либо мозг... ))): Был бы ты поближе - дроссель я тебе предоставил - бы заведомо исправный... Да! Титан, однако!!! ЗЫ А номерок дросселя кинь пожалуйста. Изменено 22 июня, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Номер : Е8-2103-0-09112-00343 С утра почти назквось проткнул отвёрткой руку меняя контактную группу в старом джете... А после уже забинтованный с негнущимися пальцами потрошил шкоду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Не, 2103 - это что-то про Джигули): Номер по ВАГ там 3К0 867....к примеру как-то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) Больше ничего не нашел... Ето с наклейки со штрхкодом... Блин , он только уехал и я вспомнил где не посмотрел... На пластиковой крышке - наверно там да? :AllSmail (25): Изменено 22 июня, 2012 пользователем shurimba Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 А не может это быть как-то связано с чем-то другим? Насколько я понимаю "обрыв\замыкание на массу" и "недостоверный сигнал" - это немного разные вещи. Недостоверный сигнал - это когда ЭБУ посылает сигнал управления и отслеживает результат. Если результат не вписывается в диапазон допустимых значений, значит "недостоверный сигнал". Напр, при определенном положении ДЗ и определенных оборотах ХХ должен быть определенный поток воздуха через ДМРВ. Если поток воздуха отличается, значит либо ДМРВ врет, либо положение заслонки отличается от того что выдаёт ДПДЗ. Или, к примеру, если задано определенное положение шагового двигателя (привода ДЗ), а ДПДЗ выдает значение которое не вписывается в диапазон заданных значений, то тоже "недостоверный сигнал". Я бы на вашем месте проверил для начала сигнальное напряжение, сразу на выходе из ДПДЗ, и на входе в ЭБУ (на плате ЭБУ). Вполне может быть потеря сигнального напряжения из-за плохих контактов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 А почему только по одному датчику ошибка? И ориентируется мозг не по MAF а по педали газа да по разности сигналов с обоих четырёх датчиков.): И ещё одно - где плохие контакты? Это не Жигуль и не Дыво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 А не может это быть как-то связано с чем-то другим? Насколько я понимаю "обрыв\замыкание на массу" и "недостоверный сигнал" - это немного разные вещи. Недостоверный сигнал - это когда ЭБУ посылает сигнал управления и отслеживает результат. Если результат не вписывается в диапазон допустимых значений, значит "недостоверный сигнал". Напр, при определенном положении ДЗ и определенных оборотах ХХ должен быть определенный поток воздуха через ДМРВ. Если поток воздуха отличается, значит либо ДМРВ врет, либо положение заслонки отличается от того что выдаёт ДПДЗ. Или, к примеру, если задано определенное положение шагового двигателя (привода ДЗ), а ДПДЗ выдает значение которое не вписывается в диапазон заданных значений, то тоже "недостоверный сигнал". Я бы на вашем месте проверил для начала сигнальное напряжение, сразу на выходе из ДПДЗ, и на входе в ЭБУ (на плате ЭБУ). Вполне может быть потеря сигнального напряжения из-за плохих контактов. Я же писал что при отключении разъема с дроселя вылазит таже ошибка...Контакты и провода проверил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти