Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Контроллер 01: Двигатель Описания: 06J-907-115-CDA.clb

Номер детали контроллера: 3T0 907 115 G HW: 1Z0 907 115 F

Компонент и/или Версия: 1.8l R4/4V TFSI 0010

Код ПО: 0203000C24070160

Код СТО: WSC 19817 252 77777

VCID: 356525E72064

Ошибки стерты

 

1 Ошибка найдена:

000289 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал

P0121 - 000 - - - ЧЕК ВКЛ

Момент неисправности:

Статус ошибки: 11100000

Приоритет ошибки: 0

Частота ошибки: 1

Пробег:: 74646 km

Индикация времени: 0

Дата: 2100.14.05

Время: 08:17:54

 

Момент неисправности:

Об/мин: 756 /min

Нагрузка: 14.1 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 98.0°C

Температура: 37.0°C

Абс. давление: 990.0 mbar

Напряжение: 13.843 V

 

 

 

Добрый день! Постоянно вылазит такая бяка... Мыл дросель, адаптировал, проверял подсосы воздуха, разбирал и проверял шестерни и мотор... Дальше уже и не знаю что делать... Да, в измерениях на холостом ходу угол открытия заслонки скачет от 5.2 до 4.7 процента...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если скачет угол то можно грешить на потенц.Такая мысль напрашивается.Непробовал его проверять?

Изменено пользователем Emilo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там потенциометра... Там в шестерне магниты и датчики холла в пластике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так она года восьмого и т.т.Скачут показания,наверно,на границе двух холов.По моей голове то они не должны плясать.

Изменено пользователем Emilo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тото и оно ... Потому и спросил - сразу менять дросель или можно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая беда на Октавии......менял дросель....ну его в баню с ним ковыряться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подёргай за провода между мотором и лонжероном около акб , смотри 62 блок измерений и поймёшь что ничего менять не нужно. Справедливо, если жгут проводов в пластиковой гофре.

5.2 - 4.7 - это фигня. А как он тебе будет стоять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно что совсем стоять заслонка не может - привел на всякий случай. А на таком пробеге (74646 km) уже провода отваливаются? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехала, подергал - ничего не меняется...

 

Приехала, подергал - ничего не меняется... Да, жгут без гофры - в тряпошной изоленте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про это я и говорил - если в тряпке - провода могут и не перетереться. Звони проводку, а лучше дёргай везде где можешь и смотри на сигналы с датчиков. Странно, но на этом моторе единственный неисправный дроссель был, и тот на 20 тыках. И проблема механическая.

ЗЫ Сделай реконнект модуля ДВС. Проблема может быть и в контактах

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылазит обычно с утра, на холодную и на стоячей машине, потом может ездить два - три дня и все нормально. А бывает вылезет на ходу и машина сразу перестает ехать...

 

 

Сделай реконнект модуля ДВС. Проблема может быть и в контактах

 

 

 

Разве это ошибка контактов (000289 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал ) ? Насколько я знаю контакты выявляют себя как "обрыв или замыкание на +" или " замыкание на массу автомобиля"....

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тебе видней... Хотя у меня таких проблем уже две было. И всё решилось именно пропайкой проводки в местах ремонта предыдущими диагностами...

Одну историю можешь здесь прочесть http://www.auto-bk.ru/forum/topic/20822/page__st__100#entry215339

Вторая - Фабия II , буквально недельку назад. И тот же ремонт проводки пайкой, уже после напарника.

Причём проблему во второй раз я так и не увидел. Просто ошибка была, не активная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Спасибо, почитал... Только у меня проводка как новая! Отсоединил провода от дроселя - ошибки те же, следовательно что то с проводкой... Только я её всю прозвонил, и гофры не было...

 

Вспотрошил всю проводку до ЭБУ... Пролез и просмотрел каждый провод - ни каких признаков даже потертости! :bc:

2012-06-22 14.03.40.jpg

2012-06-22 14.04.09.jpg

2012-06-22 14.50.43.jpg

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теперь остался сам разъём дроселя ( его пины ) и дроссель либо мозг... ))): Был бы ты поближе - дроссель я тебе предоставил - бы заведомо исправный...

Да! Титан, однако!!!

ЗЫ А номерок дросселя кинь пожалуйста.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер : Е8-2103-0-09112-00343

 

С утра почти назквось проткнул отвёрткой руку меняя контактную группу в старом джете... А после уже забинтованный с негнущимися пальцами потрошил шкоду... :tormoz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, 2103 - это что-то про Джигули): Номер по ВАГ там 3К0 867....к примеру как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше ничего не нашел... Ето с наклейки со штрхкодом...

 

 

Блин , он только уехал и я вспомнил где не посмотрел... На пластиковой крышке - наверно там да? :AllSmail (25):

Изменено пользователем shurimba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не может это быть как-то связано с чем-то другим? Насколько я понимаю "обрыв\замыкание на массу" и "недостоверный сигнал" - это немного разные вещи. Недостоверный сигнал - это когда ЭБУ посылает сигнал управления и отслеживает результат. Если результат не вписывается в диапазон допустимых значений, значит "недостоверный сигнал". Напр, при определенном положении ДЗ и определенных оборотах ХХ должен быть определенный поток воздуха через ДМРВ. Если поток воздуха отличается, значит либо ДМРВ врет, либо положение заслонки отличается от того что выдаёт ДПДЗ. Или, к примеру, если задано определенное положение шагового двигателя (привода ДЗ), а ДПДЗ выдает значение которое не вписывается в диапазон заданных значений, то тоже "недостоверный сигнал".

Я бы на вашем месте проверил для начала сигнальное напряжение, сразу на выходе из ДПДЗ, и на входе в ЭБУ (на плате ЭБУ). Вполне может быть потеря сигнального напряжения из-за плохих контактов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему только по одному датчику ошибка? И ориентируется мозг не по MAF а по педали газа да по разности сигналов с обоих четырёх датчиков.): И ещё одно - где плохие контакты?

Это не Жигуль и не Дыво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не может это быть как-то связано с чем-то другим? Насколько я понимаю "обрыв\замыкание на массу" и "недостоверный сигнал" - это немного разные вещи. Недостоверный сигнал - это когда ЭБУ посылает сигнал управления и отслеживает результат. Если результат не вписывается в диапазон допустимых значений, значит "недостоверный сигнал". Напр, при определенном положении ДЗ и определенных оборотах ХХ должен быть определенный поток воздуха через ДМРВ. Если поток воздуха отличается, значит либо ДМРВ врет, либо положение заслонки отличается от того что выдаёт ДПДЗ. Или, к примеру, если задано определенное положение шагового двигателя (привода ДЗ), а ДПДЗ выдает значение которое не вписывается в диапазон заданных значений, то тоже "недостоверный сигнал".

Я бы на вашем месте проверил для начала сигнальное напряжение, сразу на выходе из ДПДЗ, и на входе в ЭБУ (на плате ЭБУ). Вполне может быть потеря сигнального напряжения из-за плохих контактов.

Я же писал что при отключении разъема с дроселя вылазит таже ошибка...Контакты и провода проверил...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования