Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Посмотрим как пойдет, пока не глючит... Видимо контакты пошевелил - хотя в чудо не верю... :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему только по одному датчику ошибка? И ориентируется мозг не по MAF а по педали газа да по разности сигналов с обоих четырёх датчиков.): И ещё одно - где плохие контакты?

Это не Жигуль и не Дыво.

Олежа, я понимаю что это не жигуль и не дыво. Но есть вещи которые одинаковы для жигулей, для дыва и для твоих любимых немецких драндулетов.

Напр, закон Ома для участка цепи: "сила тока прамопорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению". То бишь я писал про сопротивление участка цепи между ДПДЗ и ЭБУ. На этом участке есть как минимум три разъема - на самом дроссельном узле, разъем ЭБУ и технологический разъем жгута двигателя. Вот на одном из этих разьемов и может быть плохой контакт, из-за чего увеличивается сопротивление цепи и искажается сигнал ДПДЗ.

 

И ЭБУ ориентируется не только по педали газа, если ты не в курсе. Куча разных факторов, если все описывать - можно целую лекцию прочитать и не одну. Так что я напр не уверен на 100% что проблема здесть только в ДПДЗ.

Ты ж, блин, вроде опытный диагност, и должен знать что не всегда наименование ошибки соответствует локализации неисправности.

 

а-а, и еще. Лично я никогда не разбирал дроссельный узел на этой машине, но иногда в практике встречается такая ерунда как микротрещина на печатной плате в районе пайки контактов разъема. Из-за чего контакт то - есть, то - нет. Пропайка иногда решает проблему.

Изменено пользователем Dmitriuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, Dmitriuk...

После твоего ответа про сложность снятия форсов на жигулях и новых кольцах и опусе а-ля " кто за это заплатит " даже на грамм не хочу с тобой полемизировать. Хочу только поглядеть как ты приговоришь дроссельку за 3700 гривен.

Да, я многого не знал из того что ты пишешь. Но тебе нужно ещё и немцам это объяснить, ибо, судя по всему, они тоже не знали и придумали статический тест дросселя в ВАСе по этой ошибке, ни как не проверку расходомера или даже загрязнения дросселя.

Запомни, если хочешь - электрической ошибки по дросселю не будет никогда кроме как в случае проблем с мозгом дросселем и проводкой ( разъёмы включая ), коих там, к стати сказать только два. Ты говоришь про все машины, я говорю про конкретную!!!! Уже в который раз повторюсь для тебя!

Чёт и меня на поэмы потянуло. ):

А ты читай, читай лекции... Так интересно! ):

 

ЗЫ Я про это

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора разделить и перенести... Что по теме оставить, что мимо в курилку!!!

Слава богу Дима не такой заумный как "новатор-форвард" :emot64: :emot64: :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходится констатировать факт - качество автомобилей ВАГ упало. Что по комплектухе, что по сборке, что по проводке. То гайку массовую не закрутят, то хомут не поставят, то дроссель на пробеге в 20 000 км оближет в себе шестерню... Провода перетираются ...

Давеча борол Фабию II - нет питания форсов. Мало того что в эльзе ошибка с реле насоса, - ладно, определится можно... дак ещё и проблема с проводкой в месте где никогда бы не подумал - под вакуумником в моторном отсеке. Причём провод просто перегнил - явный заводской дефект... Убил часа три! Почти всё под рулём разбомбил... А там удобств - ровно никаких + сигналка....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про качество Ваг-а.Был Гольф плюс.Год сейчас точно не помню.Но проблема была с датчиком темп О.Ж.Оказалось что в моторном жгуте с проводов сыпется изоляция.Как у мерина девяностого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веришь не веришь , твоё право ...

Замена контактов поможет ..

 

Контакты я проверял и зачищал.. Если только в месте обжима косяк... Машина вчера в срочном порядке уехала где то на неделю - приедет посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, Dmitriuk...

После твоего ответа про сложность снятия форсов на жигулях и новых кольцах и опусе а-ля " кто за это заплатит " даже на грамм не хочу с тобой полемизировать. Хочу только поглядеть как ты приговоришь дроссельку за 3700 гривен.

Да, я многого не знал из того что ты пишешь. Но  тебе нужно ещё и немцам это объяснить, ибо, судя по всему, они тоже не знали  и придумали статический тест дросселя в ВАСе по этой ошибке, ни как не проверку расходомера или даже загрязнения дросселя.

Запомни, если хочешь - электрической ошибки по дросселю не будет никогда кроме как в случае проблем с мозгом дросселем и проводкой ( разъёмы включая ), коих там, к стати сказать только два. Ты говоришь про все машины, я говорю про конкретную!!!! Уже в который раз повторюсь для тебя!

Чёт и меня на поэмы потянуло. ):

А ты читай, читай лекции... Так интересно! ):

 

ЗЫ Я про это

 

Олежа, а с чего ты взял что я должен "приговорить дроссельку за 3700 гривен"? Я слава Богу за последние лет пять ничего такого еще не приговорил.И я не писал про супер-пупер сложность снятия форсов - я писал про то что "нафига это надо", если денег за это никто не заплатит. Всю машину разобрать и потом собрать - это не сильно сложно, но такой фигнёй заниматься бесплатно как-то не очень хочется.А по поводу статического теста дросселя - ну, так в чем дело - пусть человек сделает этот тест. И все равно проблема может быть не только в ДПДЗ.Кстати, если снять разъем с дроссельного узла, должна появиться еще как минимум одна ошибка - обрыв цепи управления двигателя привода ДЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все тесты проходит - по закону подлости пока она находится у меня все работает... А при снятии разъёма само собой показывает обрыв...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я ж об этом и говорю. Согласно стоп-кадра, который был приведён в первом посте, ошибка появляется на холостом ходу, когда авто стоит на месте. То бишь надо просто понять что значит "сигнал не достоверен". Не достоверен по отношению к чему? И тем более что тесты дроссель проходит нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я ж об этом и говорю. Согласно стоп-кадра, который был приведён в первом посте, ошибка появляется на холостом ходу, когда авто стоит на месте. То бишь надо просто понять что значит "сигнал не достоверен". Не достоверен по отношению к чему? И тем более что тесты дроссель проходит нормально.

 

 

Вылазит обычно с утра, на холодную и на стоячей машине, потом может ездить два - три дня и все нормально. А бывает вылезет на ходу и машина сразу перестает ехать...

:blink:

Изменено пользователем shurimba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет люфтов в приводе заслонки? Может, заслонка люфтит на холодную, а на горячую перестаёт (тепловые зазоры и все такое).

И на холодную заслонка обычно приоткрывается на бОльшую величину. Может этот факт тоже имеет какое-то значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет люфтов в приводе заслонки? Может, заслонка люфтит на холодную, а на горячую перестаёт (тепловые зазоры и все такое).

И на холодную заслонка обычно приоткрывается на бОльшую величину. Может этот факт тоже имеет какое-то значение.

 

 

Мыл дросель, адаптировал, проверял подсосы воздуха, разбирал и проверял шестерни и мотор... Дальше уже и не знаю что делать... Да, в измерениях на холостом ходу угол открытия заслонки скачет от 5.2 до 4.7 процента.

 

Там помимо самого мотора две шестерни... Не думаю что может образоватся большой люфт...

 

Одно соображение - плохая пайка - где, вот вопрос!!!

 

 

Р.С. Приедет пропаяю ЭБУ - если нет то останется только дросель...

Изменено пользователем shurimba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в измерениях на холостом ходу угол открытия заслонки скачет от 5.2 до 4.7 процента.

Почему такой большой процент? Я работаю в основном с AUDI, там такое нонсенс.

До 3 % нормальные показания.

И ещё, как проверяешь целостность проводки, надеюсь не мультиметром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично дроссель всегда в графическом режиме смотрю. Группу 64 на заглушенном моторе. Симметрия харрактеристик потенциометров(сумма должна быть 100%) Нажатие акселератора может выявить глючный параметр.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тоже есть точно такой-же Суперб и с точно такой же проблемой. Дроссель на нём уже менялся, проводка звонилась, пины менялись в разъёме дросселя. Не помогло. Как-нибудь поменяю ещё и на мозге.

Сложность в том, что проблема появляется один раз в одну - две недели. Потому совершенно бесполезно смотреть в любые блоки данных... Проблемы просто нет, когда машина на исследовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то у кого то тоже самое... В хорошем смысле... Может официалы разберутся - у вас больше возможностей... :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та не... только после Вас!!! ): А если серъёзно, то никто не горит желанием разбираться. В дис запрос есть, пусть разбирается импортёр. Не думаю, что что-то дельное нам присоветуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования