shurimba Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Посмотрим как пойдет, пока не глючит... Видимо контакты пошевелил - хотя в чудо не верю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Веришь не веришь , твоё право ... Замена контактов поможет .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) А почему только по одному датчику ошибка? И ориентируется мозг не по MAF а по педали газа да по разности сигналов с обоих четырёх датчиков.): И ещё одно - где плохие контакты? Это не Жигуль и не Дыво. Олежа, я понимаю что это не жигуль и не дыво. Но есть вещи которые одинаковы для жигулей, для дыва и для твоих любимых немецких драндулетов. Напр, закон Ома для участка цепи: "сила тока прамопорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению". То бишь я писал про сопротивление участка цепи между ДПДЗ и ЭБУ. На этом участке есть как минимум три разъема - на самом дроссельном узле, разъем ЭБУ и технологический разъем жгута двигателя. Вот на одном из этих разьемов и может быть плохой контакт, из-за чего увеличивается сопротивление цепи и искажается сигнал ДПДЗ. И ЭБУ ориентируется не только по педали газа, если ты не в курсе. Куча разных факторов, если все описывать - можно целую лекцию прочитать и не одну. Так что я напр не уверен на 100% что проблема здесть только в ДПДЗ. Ты ж, блин, вроде опытный диагност, и должен знать что не всегда наименование ошибки соответствует локализации неисправности. а-а, и еще. Лично я никогда не разбирал дроссельный узел на этой машине, но иногда в практике встречается такая ерунда как микротрещина на печатной плате в районе пайки контактов разъема. Из-за чего контакт то - есть, то - нет. Пропайка иногда решает проблему. Изменено 22 июня, 2012 пользователем Dmitriuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Поэма однако ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) Знаешь, Dmitriuk... После твоего ответа про сложность снятия форсов на жигулях и новых кольцах и опусе а-ля " кто за это заплатит " даже на грамм не хочу с тобой полемизировать. Хочу только поглядеть как ты приговоришь дроссельку за 3700 гривен. Да, я многого не знал из того что ты пишешь. Но тебе нужно ещё и немцам это объяснить, ибо, судя по всему, они тоже не знали и придумали статический тест дросселя в ВАСе по этой ошибке, ни как не проверку расходомера или даже загрязнения дросселя. Запомни, если хочешь - электрической ошибки по дросселю не будет никогда кроме как в случае проблем с мозгом дросселем и проводкой ( разъёмы включая ), коих там, к стати сказать только два. Ты говоришь про все машины, я говорю про конкретную!!!! Уже в который раз повторюсь для тебя! Чёт и меня на поэмы потянуло. ): А ты читай, читай лекции... Так интересно! ): ЗЫ Я про это Изменено 22 июня, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Пора разделить и перенести... Что по теме оставить, что мимо в курилку!!! Слава богу Дима не такой заумный как "новатор-форвард" :emot64: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Приходится констатировать факт - качество автомобилей ВАГ упало. Что по комплектухе, что по сборке, что по проводке. То гайку массовую не закрутят, то хомут не поставят, то дроссель на пробеге в 20 000 км оближет в себе шестерню... Провода перетираются ... Давеча борол Фабию II - нет питания форсов. Мало того что в эльзе ошибка с реле насоса, - ладно, определится можно... дак ещё и проблема с проводкой в месте где никогда бы не подумал - под вакуумником в моторном отсеке. Причём провод просто перегнил - явный заводской дефект... Убил часа три! Почти всё под рулём разбомбил... А там удобств - ровно никаких + сигналка.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Про качество Ваг-а.Был Гольф плюс.Год сейчас точно не помню.Но проблема была с датчиком темп О.Ж.Оказалось что в моторном жгуте с проводов сыпется изоляция.Как у мерина девяностого года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 23 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Веришь не веришь , твоё право ... Замена контактов поможет .. Контакты я проверял и зачищал.. Если только в месте обжима косяк... Машина вчера в срочном порядке уехала где то на неделю - приедет посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Знаешь, Dmitriuk... После твоего ответа про сложность снятия форсов на жигулях и новых кольцах и опусе а-ля " кто за это заплатит " даже на грамм не хочу с тобой полемизировать. Хочу только поглядеть как ты приговоришь дроссельку за 3700 гривен. Да, я многого не знал из того что ты пишешь. Но тебе нужно ещё и немцам это объяснить, ибо, судя по всему, они тоже не знали и придумали статический тест дросселя в ВАСе по этой ошибке, ни как не проверку расходомера или даже загрязнения дросселя. Запомни, если хочешь - электрической ошибки по дросселю не будет никогда кроме как в случае проблем с мозгом дросселем и проводкой ( разъёмы включая ), коих там, к стати сказать только два. Ты говоришь про все машины, я говорю про конкретную!!!! Уже в который раз повторюсь для тебя! Чёт и меня на поэмы потянуло. ): А ты читай, читай лекции... Так интересно! ): ЗЫ Я про это Олежа, а с чего ты взял что я должен "приговорить дроссельку за 3700 гривен"? Я слава Богу за последние лет пять ничего такого еще не приговорил.И я не писал про супер-пупер сложность снятия форсов - я писал про то что "нафига это надо", если денег за это никто не заплатит. Всю машину разобрать и потом собрать - это не сильно сложно, но такой фигнёй заниматься бесплатно как-то не очень хочется.А по поводу статического теста дросселя - ну, так в чем дело - пусть человек сделает этот тест. И все равно проблема может быть не только в ДПДЗ.Кстати, если снять разъем с дроссельного узла, должна появиться еще как минимум одна ошибка - обрыв цепи управления двигателя привода ДЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 23 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Все тесты проходит - по закону подлости пока она находится у меня все работает... А при снятии разъёма само собой показывает обрыв... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Ну так я ж об этом и говорю. Согласно стоп-кадра, который был приведён в первом посте, ошибка появляется на холостом ходу, когда авто стоит на месте. То бишь надо просто понять что значит "сигнал не достоверен". Не достоверен по отношению к чему? И тем более что тесты дроссель проходит нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) Ну так я ж об этом и говорю. Согласно стоп-кадра, который был приведён в первом посте, ошибка появляется на холостом ходу, когда авто стоит на месте. То бишь надо просто понять что значит "сигнал не достоверен". Не достоверен по отношению к чему? И тем более что тесты дроссель проходит нормально. Вылазит обычно с утра, на холодную и на стоячей машине, потом может ездить два - три дня и все нормально. А бывает вылезет на ходу и машина сразу перестает ехать... Изменено 24 июня, 2012 пользователем shurimba Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 А как насчет люфтов в приводе заслонки? Может, заслонка люфтит на холодную, а на горячую перестаёт (тепловые зазоры и все такое). И на холодную заслонка обычно приоткрывается на бОльшую величину. Может этот факт тоже имеет какое-то значение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) А как насчет люфтов в приводе заслонки? Может, заслонка люфтит на холодную, а на горячую перестаёт (тепловые зазоры и все такое). И на холодную заслонка обычно приоткрывается на бОльшую величину. Может этот факт тоже имеет какое-то значение. Мыл дросель, адаптировал, проверял подсосы воздуха, разбирал и проверял шестерни и мотор... Дальше уже и не знаю что делать... Да, в измерениях на холостом ходу угол открытия заслонки скачет от 5.2 до 4.7 процента. Там помимо самого мотора две шестерни... Не думаю что может образоватся большой люфт... Одно соображение - плохая пайка - где, вот вопрос!!! Р.С. Приедет пропаяю ЭБУ - если нет то останется только дросель... Изменено 24 июня, 2012 пользователем shurimba Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 в измерениях на холостом ходу угол открытия заслонки скачет от 5.2 до 4.7 процента. Почему такой большой процент? Я работаю в основном с AUDI, там такое нонсенс. До 3 % нормальные показания. И ещё, как проверяешь целостность проводки, надеюсь не мультиметром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Я лично дроссель всегда в графическом режиме смотрю. Группу 64 на заглушенном моторе. Симметрия харрактеристик потенциометров(сумма должна быть 100%) Нажатие акселератора может выявить глючный параметр. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 У нас тоже есть точно такой-же Суперб и с точно такой же проблемой. Дроссель на нём уже менялся, проводка звонилась, пины менялись в разъёме дросселя. Не помогло. Как-нибудь поменяю ещё и на мозге. Сложность в том, что проблема появляется один раз в одну - две недели. Потому совершенно бесполезно смотреть в любые блоки данных... Проблемы просто нет, когда машина на исследовании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Наконец то у кого то тоже самое... В хорошем смысле... Может официалы разберутся - у вас больше возможностей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Та не... только после Вас!!! ): А если серъёзно, то никто не горит желанием разбираться. В дис запрос есть, пусть разбирается импортёр. Не думаю, что что-то дельное нам присоветуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти