zingelshuher Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Привет всем! жалобы клиента такие: ощутимы сильные удары и толчки при переключении передач(как в автоматическом так и в ручном режиме). сегодня была сделана только компютерная диагностика, капот даже не успел еще открыть. Общее количество кодов ошибок: 4 P0780 - Неисправность переключения передачи (60) - Не присутствует P1704 - Не происходит расцепление муфты 'С1' при включ. нейтральной передачи (61) - Не присутствует P1743 - Проскальзывание компонента трансмиссии (64) - Не присутствует P0735 - Передача 5 Неточное передаточное число (60) - Не присутствует ошибки потер и первых пол часа катался без всяких проблем(автомобиль был холодным-взял со стоянки) потом начало рвать связь с блоком АКП приходилось постоянно переподключаться. потом вылезла ошибка: U2103 - Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed) - постоянная ошибка но блок диагностировался, и показывал все параметры. потом атомобиль начал дергатся при переключении, сначала легко и редко потом все сильнее и чаще. потом вылезла ошибка: P1743 - Проскальзывание компонента трансмиссии (64) - Intermittent через некоторое время включилась только 5-я передача и никак не переключалась, причем задняя включалась без проблем а передняя сразу пятая появилась ошибка: P0780 - Неисправность переключения передачи (60) - Intermittent тут бы диагностировать и смотреть параметры, но почти за 2 часа диагностики села батарейка в ноуте автомобиль заглушили, потом завели - передачи стали нормально включаться. машина уехала до завтра по двигателю ошибки только по лямбдам изза газовой установки. завтра планирую после обеда плотно занятся той коробкой, что посоветуеете смотреть и в чем колупаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 забыл написать: коробка AF 23 со слов водителя - когда происходят удары идет какбы с опозданием на 3 сек включение передачи. температура масла в коробке была 80-110гр, при больших нагрузках доходила до 124гр, есть ли какая то номинальное значение температуры? ну и самое главное - действительно ли может быть проблемма с мозгами или проводкой? или проблема в самой коробке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyga Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 забыл написать: коробка AF 23 со слов водителя - когда происходят удары идет какбы с опозданием на 3 сек включение передачи. температура масла в коробке была 80-110гр, при больших нагрузках доходила до 124гр, есть ли какая то номинальное значение температуры? ну и самое главное - действительно ли может быть проблемма с мозгами или проводкой? или проблема в самой коробке? попробуй поменяй масло в акпп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 c масла и начнем - а там видно будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUM1 Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Сколько их было пятиступок от аисина. У всех головники с переключением, редко попадается нормальная коробка. Косяк у них с гидроблоками. Замена масла может улучшить ситуевину, но не решит проблемму. Да и ошибки у тебя в основном по механике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Итак ситуация такова: проверили масло - уровень в норме, следов тосола на глаз не обнаружено, цвет масла черный. поскольку фильтра не получится поменять не разбирая коробки, и учитывая тот факт что замена масла скорее всего проблемы не решит - масло менять не будем. Это стандартная проблема коробок опелей 2002-2004гг - причина попадание тосола в масло, и как следствие - коробку в ремонт или на замену. Но это уже совсем другая история... Мое дело сделать диагностику. тему можно считать закрытой. вот теперь я понимаю почему опеля называют жопель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUM1 Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Итак ситуация такова: проверили масло - уровень в норме, следов тосола на глаз не обнаружено, цвет масла черный. поскольку фильтра не получится поменять не разбирая коробки, и учитывая тот факт что замена масла скорее всего проблемы не решит - масло менять не будем. Это стандартная проблема коробок опелей 2002-2004гг - причина попадание тосола в масло, и как следствие - коробку в ремонт или на замену. Но это уже совсем другая история... Мое дело сделать диагностику. тему можно считать закрытой. вот теперь я понимаю почему опеля называют жопель Для мастеров самое то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Для мастеров самое то на все 200% согласен коробейщики назвали циферку ремонта вместе с запчастями 1200-1600 у.е. так что теперь слово за клиентом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти