TES Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Хочу поменять голову 8V ан голову 16V поршень менять обязательно? И что будет если не менять. двигатель1,6 (21114). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega555 Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Поршня менять обязательно и в блоке цилиндров надо ставить форсунки масляные и в головке отверстия под болты увеличивать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaz 99 Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Поршня менять обязательно и в блоке цилиндров надо ставить форсунки масляные и в головке отверстия под болты увеличивать! ну скорей всего он форсунки сам поставить не сможет, это слишком кропотливая работа. и без особых навыков не справиться можно блок запороть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TES Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 что будет если не менять поршня и не ставить форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Без масляных форсунок можно обойтись, поршни менять обязательно, иначе при первом же пуске согнет клапаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр-70 Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Поршни поменять, болты ГБЦ обрезать, форсы другие (хотя я свои оставил), масленые я не ставил, зубчатый шкив КВ + ЗД., ремень ролики соответственно, КЗ осталась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex77782 Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 А для чего увеличивать отверстия под болты в головке? Голова вроде та же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр-70 Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Дла того,что на 16кл болты М10( и отверстия ) ,а на 8кл М12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voodoozp Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 И ещё помпа нужна от 16ве. Ни и как-бы мой совет сразу ставить впускной ресивер алюминевый от 1.5 16ве для удобства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zikrindamir Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Если не пожалеете денег, поставите облегчённую группу поршней и шатунов, меняете коленчатый вал на спортивный и сразу поднимете лошадей где-то около 120 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lks479 Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 помимо поршней надо ставить масло форсы и масляный насос. а если поршня не поменять при обрыве загнёт клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kliman Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 всем привет, у меня возник вопрос по этой теме, а чем лучше аллюминивый коллектор? а выпуск лучше родной оставить или на паук 4-2-1 поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pat Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Я бы на месте ТС поставил поршневую от Приоры. Маслофорсы на самом деле не так уж и сложно вставить. Сам сделал с первого раза. В инете полно инфы об этом с фотками. Блок сверлится очень легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChipTuning Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 не от приоры занёт клапана при обрыве грм. Лучше поставь поршневую от нивы с глубокими циковками под клапана либо возьми поршня ваз 211240.при обрыве ремня грм с такими поршнями клапана не согнёт 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simakin Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Поршня менять обязательно и в блоке цилиндров надо ставить форсунки масляные и в головке отверстия под болты увеличивать! Да обязательно ставь форсунки а то через 10 тыс поршня застучат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voodoozp Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Да обязательно ставь форсунки а то через 10 тыс поршня застучат На счёт маслофорсунок могу поспорить, что всё зависит от масла в двигателе и его эксплуатации.......... У меня блок 083 (без маслофорсунок), коленвал 1118, поршня тдмк смещение -2.3, головка 16v, валы 8.9 фаза 280 масло motul 5v-40 (замена 7-8 тыс.) более 30тыс., полёт нормальный. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simakin Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 На счёт маслофорсунок могу поспорить, что всё зависит от масла в двигателе и его эксплуатации.......... У меня блок 083 (без маслофорсунок), коленвал 1118, поршня тдмк смещение -2.3, головка 16v, валы 8.9 фаза 280 масло motul 5v-40 (замена 7-8 тыс.) более 30тыс., полёт нормальный. тебе повезло!!! поршня начинают стучать с 5 тыс это уже было проверянно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcqpcp Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 тебе повезло!!! поршня начинают стучать с 5 тыс это уже было проверянно У меня также 083 блок без маслофорс 72 000 постоянно вваливаю ничего не стучит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChipTuning Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 На 1.5 масло форсы не стояли они начали ставиться на 1.6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DjanBales Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 На 1.5 масло форсы не стояли они начали ставиться на 1.6 С чего бы это? Стоят там маслофорсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения