pcqpcp Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 На 1.5 масло форсы не стояли они начали ставиться на 1.6 Стоят форсы на всех16V начиная с 2112 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChipTuning Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Стоят форсы на всех16V начиная с 2112 Странно но как видел у знакомого моего стоит на машине двигатель 1.5 16 клапанный но маслофорсунок нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс91 Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Поршня конечно же менять, у тебя 1.6 значит колено 75.6, ставиш десятошные шатуны и поршня 21124, я бы сразу поставил маслофорсы в блок т.к. всеравно разбирать и смотреть по ситуации надо а процедура установки маслофорсунок не так уж дорога ,около 2-3 тысяч получится даже в мастерской вместе со стоимостью самих маслофорс но это будет куда лучше чем без них) А вообще надо смотреть что ты хочеш от мотора , турбо или атмо, и из этого уже исходить сразу при переходе на 16 ве, может быть сразу голову запилить ,большие клапана или еще что пожелаеш ,просто чтобы собрать сразу по мере возможности. Вроде на всех 16 ве маслофорсы с завода шли,это как бы мера завода была по увелечению ресурса двигателя в связи с возросшей мощностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Indig00 Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 нормально без форсунок работает 38000 уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс91 Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 работать будет но с форсунками то лучше, а затраты не столь велики) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimbas Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Я себе собирал такой двигатель.форсунки не ставил 40 тыс.прошла все ок.потом продал.и сейчас вижу ее. пацан на ней гоняет.Я вначале хотел просверлить шатуны как раньше на классике делали но поленился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marozavez Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Я себе собирал такой двигатель.форсунки не ставил 40 тыс.прошла все ок.потом продал.и сейчас вижу ее. пацан на ней гоняет.Я вначале хотел просверлить шатуны как раньше на классике делали но поленился. В поршнях в юбке делают не сквозные отверстия для охлаждения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
александр иванов Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 у меня 1.5, маслофорсы стоят с завода, Двиг 2003года. На 1.5 масло форсы не стояли они начали ставиться на 1.6 у меня 1.5, маслофорсы стоят с завода, Двиг 2003года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения