KOSTY Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Здравствуйте форумчане! Тема такая!Клиент с жалобой не сбрасывает обороты после включения вентилятора. При проведении диагностики авто выяснил что при включении вентилятора на стоковой прошивке 101гр показания ДТОЖ и ДПДЗ меняется в сторону увеличения ДПДЗ-2% а ДТОЖ- 101гр и выше скачок 109-124гр Далее после выключения вентилятора процент открытия дросселя -2% не менятся и показанияДТОЖ-95-97гр.После выключения зажигания и повторного включения и запуска ДВС все показния возвращаютя в норму. Данные ДТОЖ и ДПДЗ меняются только с включением вентилятора даже независимо от того запущен ДВС или нет А обороты конечно менее 1400об\мин не падают.Проверил и протянул все массы ЭБУ и датчиков и силовые массы тоже.Поменял местами реле включения вентилятора.Результата никакого. Прилагаю данные диагностики Новая папка.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) ищите плохую сигнальную массу датчиков-вероятное место в 10 см от разьема эбу в косе-плохая обжимка масс. не найдете -пробросте отдельно на реле вентилятора провод минусовой от акб,должно помочь. Изменено 20 июня, 2012 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey22104 Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 такая же история была. только с рхх. после выключения вентилятора замирал на определенном количестве шагов. обороты были тоже около 1400. разгрузил реле вентилятора в салоне еще одной релюхой около акб. помогло аж на целых 2 дня. дальше- мытьё дз, замена рхх, различные проверки сигналов, сбросов и тестов. и нифига. предложил снять весь жгут и на столе ему в глаза посмотреть, говорит что 1000р дорого, а в другом сервисе за 2500, но через неделю это нормально. что делали не знаю. клиента якобы в рем зону не пустили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 ищите плохую сигнальную массу датчиков-вероятное место в 10 см от разьема эбу в косе-плохая обжимка масс. На такой авте, эту обжимку проще пропаять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 я попробую отдельно бросить провод минусовой на реле вентилятора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vad21 Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 я попробую отдельно бросить провод минусовой на реле вентилятора Аналогично, убираем массу вентилятора в другое место, отрезаешь от общей и прикручиваешь рядом на кузов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Вообщем мужики я до конца разобрался когда еще наткнулся на монтажный блок и на разьемы датчиков ЭСУД .Простаки все покрыто окислами .Ну где можно ВД-шкой пролил соответственно получил ожидаемые результат. Все встало на свои места.И где этот сарай плавал времени немало ушло.Спасибо всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения