alex2005 Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Доброго всем вечера! приехала сегодня такая вот машинка, началось все с ошибки по первой лямбде - обрыв цепи сигнала с неё.....ну подкидываем другой зонд, ситуевина та же....чтобы снять подозрения на покупку нового неисправного зонда, махнули местами первый зонд со вторым (они там одинаковые, подходят)....в итоге видим что оба зонда исправны и на втором месте работают,...снимаем минусовую клемму с АКБ, снимаем разъем с мозга двигла, прозваниваем сигнальный провод с первого зонда до разъема ЭБУ - провод звонится, но при подсоединении всего обратно и запуске двигла имеем ту же картину( мозг не видит первый зонд, показывает только опорное 412мВ, причем при отключении разъема зонда на проводе этих 412 мВ не видим....получается проблема в эбу?(весь интернет пестрит сообщениями, что с этим мозгом часто случаются проблемы) но это все только пол-беды.....после подключения обратно клеммы АКБ и запуска машины появились ошибки в коробке и в АВS: Р1895 - неисправность цепи фактического крутящего момента, С0260 - engaged gear or shift level position incorrect signal... ошибки стираются, но тут же появляются снова, причем на стоящей на "Р" машине в блоке АВS вижу, что все 4 колеса двигаются со скоростью 3 км/ч.....консультировался с "коробочниками", они говорят, что косяк висит как раз в блоке ABS,оттуда коробка берет сигнал о скорости, причем случилось все это при надевании клеммы АКБ.....вот собственно и встали вопросы, что же там такого могло случиться, ведь всегда снимаешь минусовую клемму, никогда раньше никаких проблем не было... в какую сторону копать-то,чтобы победить эту какушку...может кто с такой засадой сталкивался?...буду благодарен за любые советы, ибо пока эта коробка уехала в аварийном режиме...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUM1 Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 У C0260 ноги растут из-за P1895. По P1895 появляется в коробке из-за ошибок в моторнике, должны быть ошибки в моторнике не только по лямбде. Озвучь все ошибки из моторника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2005 Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 спасибо за подсказку!...в моторнике они теперь каждый раз разные, почему и грешу уже на сам моторник, хотел попробовать сбросить его, но клиент, как и многие на Опелях, не затруднял себя узнать у старого хозяина пин-код авто, да и вообще первый раз про него слышит....где-то попадалось в сети, что народ как-то пробует вытащить код из самих блоков, но не могу сейчас найти.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 А с какой целью хотите сбросить блок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2005 Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 ну уже что угодно готов попробовать,чтоб проверить все варианты перед тем, как окончательно приговорить блок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Судя по всему, Вы хотите сбросить адаптации, сброс блока нечто совсем иное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUM1 Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Собсвенно зачем сбрасывать этот блок если он и так уже мертвец. Вот если у тебя есть бу блок от другой машины который ты хочешь привязать, тогда сброс ,а потом привязка. Пин из моторника достается спец приблудами, но не дешевые они. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2005 Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Пин из моторника достается спец приблудами, но не дешевые они. ткните в какую-нибудь ссылочку, интересно почитать про такие приблуды.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUM1 Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Вот у меня такая приблуда http://www.opel-scanner.com/forum/index.php?topic=812.0 там зарегится надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimdav Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Я еще раз "пошерудил" проводку,потому что проблемма выскакивает после манепуляций с проводкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Скорее манипуляций с разъемами блока :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2005 Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Ну вот сегодня опять полдня прокопался с этой машинкой, в основном добивался, чтобы остались только постоянные ошибки - причем заметил, что при продувке воздухом разъема жгута проводов изо всех дырочек полезли какие-то сопли типа силикона,(не знаю, кто и когда там чем брызгал, но клиент говорит, что три года назад официалы в Мин.Водах копались в проводке - небыло сигнала на форсунку... ну обрадовался, что причину нашел, но не тут-то было.....часть ошибок ушли, теперь осталось их 6: Р0100, Р1700, Р0141, Р0135, Р0443, Р1110....но тут уже вроде не в контактах дело, снимал клемму с клапана вентиляции топл.бака - ошибка меняется на "обрыв", снимал клемму с расходомера - добавляется ошибка по обрыву цепи датчика темп. впускного воздуха.....получается, что поумирала разом куча датчиков, причем и обе новые лямбды??? барабашка какой-то....клиент уже и сам не рад, что началь лечить эту лямбду, говорит год ездил, и ничего, хоть коробка работала....завтра попробую другие датчики с разборки подкидывать, смотреть,что изменится....Я правильно рассуждаю, что неправильный фактический крутящий момент может быть только из-за расходомера, остальные датчики мелочь, не должны на коробку влиять???. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUM1 Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Да по крутящему из-за расходомера, моторник на замену и кончатся твои мучения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimdav Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Массы проверь как следует,с нагрузкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2005 Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Победил все-таки эту машинку - заменил пару датчиков, релюху на их питание и пред ( по автодате №62, но кто бы мог подумать куда эти немцы его одинешенького спрятали...враги)-погорели....видимо какой-то скачек напруги при одевании клеммы произошел, хотя все делалось как и тысячи раз до этого....век живи-век учись....действительно, после победы окончательно моторника (еще пару раз пришлось промыть фишку от этого гадского силикона)..спокойно стерлись и ошибки в коробке и в АBS..и все встало в норму.......Опель,однако!!!... Всем спасибо за участие и учитесь на моих ошибках! Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimdav Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Любая мошина рано или поздно станет опелем,поздравляю с победой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2005 Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 не буду плодить новую тему, так как на Астре такой же движок, с пару месяцев назад был заменен ЭБУ, поездила какое-то время нормально, теперь приехал с жалобами, что иногда зажигается на панели контрольная лампа трекшн-контроля и при этом коробка уходит в аварийный режим....смотрю сканером - во всех трех блоках - моторник, коробка и АБС - висит ошибка, что нет связи по кан-шине, и в моторнике еще ощибка U2104 - "счетчик сброса CAN-BUS переполнен"....понятно, что скорее всего отсюда вся беда и пляшет, но что за счетчик такой, кто сталкивался с такой проблемкой, как его сбросить?....попробовать отвязать блок и привязать его снова?.(кстати, пока это единственный клиент, кт знает КАР-ПАСС своей машины)?.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти