urec55 Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 ну как на стоке расход 13...это ж не нормально.. давление топлива 3 атм,рампа с обраткой,что значит пороговое значение?где его глянуть?дк меняет напряжение достаточно быстро,кривую рисует быстро очень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
assdefer Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Где логика не пойму. Расход то ли 11л. то 13 л. Не еби мозги людям и себе ,ехай на заправку налей бак до горловины и проедь 100км и опять на заправку .Сколько влезет до горловины ,вот такой и будет расход . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilij123 Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 давление топлива 3 атм,рампа с обраткой При рампе с обраткой давление должно быть : с подключенным рег. давл. 2.2атм., с отключенным 3атм, а давление с пережатой обраткой должно резко скакнуть до 5-6атм (это давление на "пробку"). Если давление на пробку поднимается медленно или оно менее 4атм, то делаем вывод, что забит фильтр или сетка или подздыхает насос. Отсюда и слабый разгон на тюнинговых прошивках, т.к прошивать нужно предварительно продиагностированный авто и исправный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urec55 Опубликовано 23 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 сетка чистая и насос новый,на одной она бодро разгоняется а на другой вяло,был бы насос на всех бы тупила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) Вы сейчас о чём? Кто такая "одна", бодро разгоняющаяся, кто такая "другая", вялая? Свои сообщения прочитайте, отфильтруйте мусор, дайте ВСЕ данные диагностики, включая давление топлива, коэффициент времени впрыска, пороговое (максимальное и минимальное выходное напряжение ДК1), а так же, время переключения с мин. на макс. напряжение. Изменено 23 июня, 2012 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urec55 Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 так я писал про коррекцию,она равна единице, давление 3 атм,с пережатой обраткой 6 атм на стоковой М30 вялая,а фантомовская N35 ну это всё таки раздел для начинающих Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти