megavolt79 Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Peugeot 206 1.4 АКПП AL-4 пробег 86000 рывки на 4 передаче в районе 70 км/ч при умеренном положении педали газа, если нажать на педаль сильней рывки пропадают, на третьей такого нет. Ошибок по коробке нет давление на ХХ 2.55-2.6 бар, заданное 2.7. Поменял клапана в гидроблоке, масло, обновил прошивку, проблема не ушла. По двигателю пару раз выскакивала ошибка p1327- датчик фазы интегрированный в модуль. На разных форумах находил описание таких же симптомов, решения к сожаление так никто не написал либо не нашёл. Ни сталкивался кто-нибудь с похожим траблом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 датчик фазы интегрированный в модуль - это модуль катушки зажигания как там свечи поживают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megavolt79 Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Свечи новые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchAngeL9379 Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) Датчик фазы, интегрированный в систему зажигания. Это ошибка по катушке. Посмотри время заряда обмотки катушки. Скорее всего пробой есть, оттого и рывки. А давление в гидроблоке маловато, конечно, после замены клапанов, можно винт регулировочный подкрутить немного, и поднять давление. Изменено 24 июня, 2012 пользователем ArchAngeL9379 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megavolt79 Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Катушку новую ставил, ничего не изменилось, с винтом пока не экспериментировал. Куда крутить по часовой или против? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchAngeL9379 Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Были как-то проблема с пропусками зажигания на Citroen c4 с блоком Bosch me745. Выходили ошибки по пропускам в нескольких цилиндрах, фаза, интегрированная в систему зажигания, и управление катушкой зажигания. На ходу, при разгоне и переключении передач наблюдались толчки и подёргивания. На ХХ ходу работа двигателя была нестабильной, двигатель периодически потряхивало, гуляли обороты. По Лексии было видно, что время заряда катушки на 1,4 цилиндре: 2,9 милисекунд, на 2,3 цил.: 3,2 мс. Виной оказался транзистор N715AF. Ключ управления катушкой. Там их 2. Один управляет 1,4 цилиндром, другой 2,3. Была разница в сопротивлении тразисторов, и один из них сильно грелся. После замены транзистора и катушки зажигания проблема ушла. Про регулировку гидроблока долго писать, вот, почитай: http://peugeot-world.ru/blog/repair/43.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти