Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot 206 1.4 Акпп Рывки На 70 Км/Ч


Рекомендуемые сообщения

Peugeot 206 1.4 АКПП AL-4 пробег 86000 рывки на 4 передаче в районе 70 км/ч при умеренном положении педали газа, если нажать на педаль сильней рывки пропадают, на третьей такого нет. Ошибок по коробке нет давление на ХХ 2.55-2.6 бар, заданное 2.7. Поменял клапана в гидроблоке, масло, обновил прошивку, проблема не ушла. По двигателю пару раз выскакивала ошибка p1327- датчик фазы интегрированный в модуль. На разных форумах находил описание таких же симптомов, решения к сожаление так никто не написал либо не нашёл. Ни сталкивался кто-нибудь с похожим траблом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик фазы интегрированный в модуль - это модуль катушки зажигания

как там свечи поживают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик фазы, интегрированный в систему зажигания. Это ошибка по катушке. Посмотри время заряда обмотки катушки. Скорее всего пробой есть, оттого и рывки.

 

А давление в гидроблоке маловато, конечно, после замены клапанов, можно винт регулировочный подкрутить немного, и поднять давление.

Изменено пользователем ArchAngeL9379
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушку новую ставил, ничего не изменилось, с винтом пока не экспериментировал. Куда крутить по часовой или против?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были как-то проблема с пропусками зажигания на Citroen c4 с блоком Bosch me745. Выходили ошибки по пропускам в нескольких цилиндрах, фаза, интегрированная в систему зажигания, и управление катушкой зажигания. На ходу, при разгоне и переключении передач наблюдались толчки и подёргивания. На ХХ ходу работа двигателя была нестабильной, двигатель периодически потряхивало, гуляли обороты. По Лексии было видно, что время заряда катушки на 1,4 цилиндре: 2,9 милисекунд, на 2,3 цил.: 3,2 мс. Виной оказался транзистор N715AF. Ключ управления катушкой. Там их 2. Один управляет 1,4 цилиндром, другой 2,3. Была разница в сопротивлении тразисторов, и один из них сильно грелся. После замены транзистора и катушки зажигания проблема ушла.

 

Про регулировку гидроблока долго писать, вот, почитай: http://peugeot-world.ru/blog/repair/43.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования