jeksonwil Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) Добрый день всем.собственно по ошибкам-(17579-датчик угла поворота 2 др.заслонки.Р1171-008 G188-недостоверный сигнал).(17950-датчик угла поворота привода др.заслонки.Р1542-008 G187-недостоверный сигнал).дроссель мыл,контакты проверял.после сброса ошибок и адаптации появляется когда через час -когда через 2 дня.подскажите что делать или уже менять дроссель.спасибо. и еще вместе с EPC загорается ASR контакты датчиков ABS проверил. спасибо. Изменено 9 ноября, 2012 пользователем macik001
Scad Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 Жгут проводки возле стартера разбирай и смотри. Там провода перетертые.
jeksonwil Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) спасибо за ответ.посмотрю. проверил проводку все целое.кто сталкивался-реально разобрать ДЗ и может помазать.и сколько они вообще выхаживают до замены.спасибо. Изменено 9 ноября, 2012 пользователем macik001
macik001 Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 Разборка - мёртвому припарка... равно как и смазка... ): Но пробовать никто не мешает. В зависимости от конструкции там может от сломанных шестерёнок до воды дойти. Ходят на моторе ( тот, что ты не указал ) от 15 000. ЗЫ Ещё раз говорю про правила создания темы!!!! Не хорошо так, зёма! Прочти и соблюдай правила создания темы.
masterok Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 Один из вариантов решения проблем по недостоверному сигналу для примера 000 979 018 Е и 000 979 025 ЕС
jeksonwil Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Опубликовано 2 июля, 2012 всем спасибо за советы.проблема решилась заменой тормозной лягушки.она получается то работала то нет.как оказалось это распространенная проблема у Кадиков.проверять работу ее по фонарям как это делал я не стоит так как она как я уже говорил то работала то нет.кстати проблему решил не я а другой человек он просто сразу полез к лягушке(по ходу уже с таким сталкивался).вот гдето так.
macik001 Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 А мне кажется всё-же давление в колёсах не соответствует...
masterok Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 Во пля , это что то новенькое ))) Всяк бывало ,но вот чтоб так ... И как грамотно соскочил .. ... В 02.07.2012 в 13:33, jeksonwil сказал: я уже говорил то работала то нет.кстати проблему решил не я а другой человек он просто сразу полез к лягушке(по ходу уже с таким сталкивался).вот гдето так. Мож все же разбор полётов .. Вы там покумекайте на пару с тем человеком ,как и каким образом влияет лягушка на дроссельную заслонку
Scad Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 Ламочка EPC загорается при изношеной жабе. К заслонке никаким боком. Ошибка так и выглядит " свитч брейк импасибыл сигнел". Как то так. Так что думаецца, что заслонку помыли, выставили, пошарудели в том нижнем жгуте с протертой изоляцией на проводах, оно и пропало....до следующих дождей. Мы скорее всего еще почитаем сдесь об этой машине.
jeksonwil Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Опубликовано 3 июля, 2012 добрый день.я вполне понимаю ваш сарказм.когда я искал инфу по этому поводу мне тоже встречалась инфа про лягушку я тоже посмеялся но всетаки проверил и она работала стопы горели и потом я понял что это действительно бред. все что я выше написал хозяин сообщил мне по телефону находясь в другом городе.вообщем будем ждать если ошибки не появятся- значит здравствуй самый не предсказуемый Кадик.
kalina Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 Не верить никогда хозяину. Они еще и не такое раскажут. Хотя что ему сказали то и он пропел.
macik001 Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 Я конечно не могу судить о всех ремонтниках славного города Кременчуг, но практически всё что ремонтировал после них... Сложно сказать однозначно... Так, чтоб без выражения недовольства... Самая последняя машина - Суперб 2009 1.8 ФСИ. Нет старта на горячем моторе. Давление в рейле 2 бара... Лезу к погружному насосу, клиент - да не... пацаны в Кременчуге проверили, помыли, - там всё хорошо. Не обращаю внимания - лезу. И машинка не старая, но - из трёх разъёмов на баке, - два топливных и один электрический, имеют механические повреждения только все три, все три фиксатора повреждены... Начало бодрит. Давление топлива в тупике - 2 бара... Ессно, замена насоса помогла. И таких машинок масса уже была, - то дроссель не смогли адаптировать, то провод не нашли перебитый... ну очень много примеров. Так что, когда мне говорит что-то парень из Кремня про диагностику и проверки я просто мимо ушей пропускаю. Не все такие, но много ):
jeksonwil Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Опубликовано 3 июля, 2012 ну вы даете. при чем здесь диагносты Кременчуга. я все это написал не для того чтобы чем-то меряться я просто озвучил информацию.
macik001 Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 Ладно, хватит из пустого в порожнее... Написал потому что просто надоело отвечать на элементарные вопросы по телефону от твоих коллег из сервиса "нашеподчинённого" Кременчукского. Ессно ты тут не при делах. Если задело тебя лично - прости великодушно!!! И вторая причина - не проверил, не выставляй на всеобщее обозрение, - будут читать наши коллеги и менять жабки при любых проблемах с дросселем.):
jeksonwil Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Опубликовано 3 июля, 2012 на счет хватит это точно.всем удачи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти