jeksonwil Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) Добрый день всем.собственно по ошибкам-(17579-датчик угла поворота 2 др.заслонки.Р1171-008 G188-недостоверный сигнал).(17950-датчик угла поворота привода др.заслонки.Р1542-008 G187-недостоверный сигнал).дроссель мыл,контакты проверял.после сброса ошибок и адаптации появляется когда через час -когда через 2 дня.подскажите что делать или уже менять дроссель.спасибо. и еще вместе с EPC загорается ASR контакты датчиков ABS проверил. спасибо. Изменено 9 ноября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Жгут проводки возле стартера разбирай и смотри. Там провода перетертые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeksonwil Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) спасибо за ответ.посмотрю. проверил проводку все целое.кто сталкивался-реально разобрать ДЗ и может помазать.и сколько они вообще выхаживают до замены.спасибо. Изменено 9 ноября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Разборка - мёртвому припарка... равно как и смазка... ): Но пробовать никто не мешает. В зависимости от конструкции там может от сломанных шестерёнок до воды дойти. Ходят на моторе ( тот, что ты не указал ) от 15 000. ЗЫ Ещё раз говорю про правила создания темы!!!! Не хорошо так, зёма! Прочти и соблюдай правила создания темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Один из вариантов решения проблем по недостоверному сигналу для примера 000 979 018 Е и 000 979 025 ЕС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeksonwil Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 всем спасибо за советы.проблема решилась заменой тормозной лягушки.она получается то работала то нет.как оказалось это распространенная проблема у Кадиков.проверять работу ее по фонарям как это делал я не стоит так как она как я уже говорил то работала то нет.кстати проблему решил не я а другой человек он просто сразу полез к лягушке(по ходу уже с таким сталкивался).вот гдето так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Чудеса в решете!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 А мне кажется всё-же давление в колёсах не соответствует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Во пля , это что то новенькое ))) Всяк бывало ,но вот чтоб так ... И как грамотно соскочил .. ... я уже говорил то работала то нет.кстати проблему решил не я а другой человек он просто сразу полез к лягушке(по ходу уже с таким сталкивался).вот гдето так. Мож все же разбор полётов .. Вы там покумекайте на пару с тем человеком ,как и каким образом влияет лягушка на дроссельную заслонку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Ламочка EPC загорается при изношеной жабе. К заслонке никаким боком. Ошибка так и выглядит " свитч брейк импасибыл сигнел". Как то так. Так что думаецца, что заслонку помыли, выставили, пошарудели в том нижнем жгуте с протертой изоляцией на проводах, оно и пропало....до следующих дождей. Мы скорее всего еще почитаем сдесь об этой машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeksonwil Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 добрый день.я вполне понимаю ваш сарказм.когда я искал инфу по этому поводу мне тоже встречалась инфа про лягушку я тоже посмеялся но всетаки проверил и она работала стопы горели и потом я понял что это действительно бред. все что я выше написал хозяин сообщил мне по телефону находясь в другом городе.вообщем будем ждать если ошибки не появятся- значит здравствуй самый не предсказуемый Кадик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Не верить никогда хозяину. Они еще и не такое раскажут. Хотя что ему сказали то и он пропел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Я конечно не могу судить о всех ремонтниках славного города Кременчуг, но практически всё что ремонтировал после них... Сложно сказать однозначно... Так, чтоб без выражения недовольства... Самая последняя машина - Суперб 2009 1.8 ФСИ. Нет старта на горячем моторе. Давление в рейле 2 бара... Лезу к погружному насосу, клиент - да не... пацаны в Кременчуге проверили, помыли, - там всё хорошо. Не обращаю внимания - лезу. И машинка не старая, но - из трёх разъёмов на баке, - два топливных и один электрический, имеют механические повреждения только все три, все три фиксатора повреждены... Начало бодрит. Давление топлива в тупике - 2 бара... Ессно, замена насоса помогла. И таких машинок масса уже была, - то дроссель не смогли адаптировать, то провод не нашли перебитый... ну очень много примеров. Так что, когда мне говорит что-то парень из Кремня про диагностику и проверки я просто мимо ушей пропускаю. Не все такие, но много ): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeksonwil Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 ну вы даете. при чем здесь диагносты Кременчуга. я все это написал не для того чтобы чем-то меряться я просто озвучил информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Довольно интересная информация ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Ладно, хватит из пустого в порожнее... Написал потому что просто надоело отвечать на элементарные вопросы по телефону от твоих коллег из сервиса "нашеподчинённого" Кременчукского. Ессно ты тут не при делах. Если задело тебя лично - прости великодушно!!! И вторая причина - не проверил, не выставляй на всеобщее обозрение, - будут читать наши коллеги и менять жабки при любых проблемах с дросселем.): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeksonwil Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 на счет хватит это точно.всем удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти