Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем.собственно по ошибкам-(17579-датчик угла поворота 2 др.заслонки.Р1171-008 G188-недостоверный сигнал).(17950-датчик угла поворота привода др.заслонки.Р1542-008 G187-недостоверный сигнал).дроссель мыл,контакты проверял.после сброса ошибок и адаптации появляется когда через час -когда через 2 дня.подскажите что делать или уже менять дроссель.спасибо.

 

и еще вместе с EPC загорается ASR контакты датчиков ABS проверил. спасибо.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ.посмотрю.

 

проверил проводку все целое.кто сталкивался-реально разобрать ДЗ и может помазать.и сколько они вообще выхаживают до замены.спасибо.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разборка - мёртвому припарка... равно как и смазка... ): Но пробовать никто не мешает. В зависимости от конструкции там может от сломанных шестерёнок до воды дойти.

Ходят на моторе ( тот, что ты не указал ) от 15 000.

ЗЫ Ещё раз говорю про правила создания темы!!!! Не хорошо так, зёма! Прочти и соблюдай правила создания темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из вариантов решения проблем по недостоверному сигналу

для примера 000 979 018 Е и 000 979 025 ЕС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо за советы.проблема решилась заменой тормозной лягушки.она получается то работала то нет.как оказалось это распространенная проблема у Кадиков.проверять работу ее по фонарям как это делал я не стоит так как она как я уже говорил то работала то нет.кстати проблему решил не я а другой человек он просто сразу полез к лягушке(по ходу уже с таким сталкивался).вот гдето так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется всё-же давление в колёсах не соответствует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во пля , это что то новенькое )))

Всяк бывало ,но вот чтоб так ...

И как грамотно соскочил .. ...

 

я уже говорил то работала то нет.кстати проблему решил не я а другой человек он просто сразу полез к лягушке(по ходу уже с таким сталкивался).вот гдето так.

 

Мож все же разбор полётов ..

Вы там покумекайте на пару с тем человеком ,как и каким образом влияет лягушка на дроссельную заслонку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ламочка EPC загорается при изношеной жабе. К заслонке никаким боком. Ошибка так и выглядит " свитч брейк импасибыл сигнел". Как то так. Так что думаецца, что заслонку помыли, выставили, пошарудели в том нижнем жгуте с протертой изоляцией на проводах, оно и пропало....до следующих дождей. Мы скорее всего еще почитаем сдесь об этой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день.я вполне понимаю ваш сарказм.когда я искал инфу по этому поводу мне тоже встречалась инфа про лягушку я тоже посмеялся но всетаки проверил и она работала стопы горели и потом я понял что это действительно бред. все что я выше написал хозяин сообщил мне по телефону находясь в другом городе.вообщем будем ждать если ошибки не появятся- значит здравствуй самый не предсказуемый Кадик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верить никогда хозяину. Они еще и не такое раскажут. Хотя что ему сказали то и он пропел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не могу судить о всех ремонтниках славного города Кременчуг, но практически всё что ремонтировал после них... Сложно сказать однозначно... Так, чтоб без выражения недовольства...

Самая последняя машина - Суперб 2009 1.8 ФСИ. Нет старта на горячем моторе. Давление в рейле 2 бара... Лезу к погружному насосу, клиент - да не... пацаны в Кременчуге проверили, помыли, - там всё хорошо. Не обращаю внимания - лезу.

И машинка не старая, но - из трёх разъёмов на баке, - два топливных и один электрический, имеют механические повреждения только все три, все три фиксатора повреждены... Начало бодрит. Давление топлива в тупике - 2 бара... Ессно, замена насоса помогла.

И таких машинок масса уже была, - то дроссель не смогли адаптировать, то провод не нашли перебитый... ну очень много примеров.

Так что, когда мне говорит что-то парень из Кремня про диагностику и проверки я просто мимо ушей пропускаю. Не все такие, но много ):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вы даете. при чем здесь диагносты Кременчуга. я все это написал не для того чтобы чем-то меряться я просто озвучил информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, хватит из пустого в порожнее... Написал потому что просто надоело отвечать на элементарные вопросы по телефону от твоих коллег из сервиса "нашеподчинённого" Кременчукского. Ессно ты тут не при делах. Если задело тебя лично - прости великодушно!!!

И вторая причина - не проверил, не выставляй на всеобщее обозрение, - будут читать наши коллеги и менять жабки при любых проблемах с дросселем.):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования