anakonda Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 привет всем. тут приехала одинадцатая.после запуска на холодную или горячую у неё постоянно через пару секунд включается карлсон. по диагностике всё в норме.датчик темпера хозяин 2 раза менял смотрел сканматиком и мотор-сканом. причом вентилятор можно отключить и включить через программу диагностики. значит проводка в норме.....былбы коротыш где так неотключался-бы он. перепрошивая блок на прошивку ледокола евро-2 появились пропуски искро-образования и затроил . перешил на россию-83 двигатель перестал троить. а вентилятор что на одной прошивке что на другой работает сразу. массы все в разъёме ЭБУ я проверил. докопатся некчему. может январёк помирает????????????????????????????? кто что думает по этому поводу???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Pavlovich Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Массы надо все перетягивать, можно даже пропаять, а не только (разъёме ЭБУ я проверил). Если стоит бортовик его отключить, он может давать сбой. И проверять лучше на стоке. (.былбы коротыш где так неотключался-бы он) Отключается через исполнительные механизмы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 В таких случаях, чтобы не ломать голову, помогает подменный блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anakonda Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) НДА мужики. про блок я тоже подумал сразу. поменяю блок попробую. потом возьмусь за проводку. там у него вся панель ходуном ходит. мож где что и натянуло-перетёрло. ну а про пропуски воспламенения интересно получается. с еврой-2 троит движок пропуски и все дела по диагнозе. а на рос-83 стоит как вкопанный. опять-же были-бы массы он бы на обеих прогах троил я думаю. или ошибаюсь??????? бортовика нету у него Изменено 24 июня, 2012 пользователем anakonda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) На этом блоке, +12 на ВСО подаётся даже при выключенном зажигании. А включается он ЭБУ, подачей минуса через реле, при достижении двигателем 105 градусов (на сток прошивке). Либо, при обрыве сигнала с ДТОЖ. Проверьте АЦП с ДТОЖ, в момент включения ВСО. При корректном срабатывании (+105 градусов цельсия), параметр АЦП ДТОЖ должен быть около 0,37 вольта. Изменено 29 июня, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzma2151 Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Ну да проверить на обрыв проводку с ДТОЖ до блока. где то плохой контакт возможно в самом разъеме ДТОЖ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Посмотрите по диагностике температуру двигателя в момент включения вентиллятора, желательно в графическом режиме. И т-ра должна изменяться плавно, без скачков. Если скачки присутствуют - значит где-то плохой контакт - фишки, провода и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anakonda Опубликовано 21 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 МАсса это была масса. всем спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти