Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ремонт Электроусилителя Руля Калина


Рекомендуемые сообщения

Замучилась С ЭУР Калины. Два дня датчик не горит, потом загорается, т.е. при включении машины (зажигании) - не горит, только касаюсь руля - загорается и руль трудно провернуть. Что делать? 2 раза меняла датчик скорости, теперь спидометр, индикатор топлива работают, а ЭУР постоянно глючит, я уже измучилась. Дубна Московской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Татьяна,на Калине стоят 3 разновидности ЭМУР,ремонтопригодна только одна.поэтому необходимо заехать к диагносту и посмотреть какие ошибки присутствуют,и какой именно ЭМУР стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Татьяна,на Калине стоят 3 разновидности ЭМУР,ремонтопригодна только одна.поэтому необходимо заехать к диагносту и посмотреть какие ошибки присутствуют,и какой именно ЭМУР стоит.

Вы так уверенны, что сделаете лучше, чем на заводе и готовы отвечать за последствия, если вдруг ЭМУР, на ходу, вывернет колёса в лево?

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен , не стоит даже браться их ремонтировать , только замена на новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы так уверенны, что сделаете лучше, чем на заводе и готовы отвечать за последствия, если вдруг ЭМУР, на ходу, вывернет колёса в лево?

Поддерживаю..лучше заменить этот ЭМУР.После вмешательства в него,последствия могут быть непредсказуемыми.Хотя есть такие что и поковырятся любят в них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за Ваши мнения, но только они меня больше расстроили, чем воодушевили. Замена ЭМУР - не очень дешевое "удовольствие", хотя безопасность - превыше всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше заменить глючный эмур , чем не дай бог менять машину ...из-за его взбрыка на скорости .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте. Буквально на той неделе оживил ЭУР на Калине (пропаивал оптопары). Сам проехал около 20 км., нареканий не возникло. Приехал клиент, после 20 минут разговора залез и отключил его,отправил менять. Безопасность превыше всего,а ведь сколько случаев было когда руль поворачивал сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня была Калина с ошибкой C1074(реле электронного блока).

Проверил все питания, всё есть, где находится это реле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы так уверенны, что сделаете лучше, чем на заводе и готовы отвечать за последствия, если вдруг ЭМУР, на ходу, вывернет колёса в лево?

Немного заступлюсь за ЭМУР........Довольно часто приходиться ремонтировать ЭМУР.Поэтому небольшая статистика по отказам имееться.Чаще всего отказ происходит после запуска двигателя при повороте руля или при начале движения до 30-40 км*час.Про отказ этого узла на скорости от клиентов не слышал ни разу.Скорее всего это относиться к "народным страшилкам" Хотя исключать подобное тоже нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы так уверенны, что сделаете лучше, чем на заводе и готовы отвечать за последствия, если вдруг ЭМУР, на ходу, вывернет колёса в лево?

Ну а чегож не то? на заводе люди за унылую ЗП делают. Плюс косяки в технологии сборки.

Устраняем а значит улучшаем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте. Буквально на той неделе оживил ЭУР на Калине (пропаивал оптопары). Сам проехал около 20 км., нареканий не возникло. Приехал клиент, после 20 минут разговора залез и отключил его,отправил менять. Безопасность превыше всего,а ведь сколько случаев было когда руль поворачивал сам.

Это больное место у них.После нормальной пропайки проживут еще долго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну а чегож не то? на заводе люди за унылую ЗП делают. Плюс косяки в технологии сборки.

Устраняем а значит улучшаем)

Ваше право. Но одно дело, когда отказывает на ходу заводской ЭМУР и совсем другое, когда машина делает стойку на ушах, после Вашего вмешательства. И уверяю Вас, хозяину будет абсолютно всё равно, Вы накосячили при ремонте, или вылез другой заводской деффект. Крайним будете Вы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю - тема исчерпана... Как всегда - два диаметрально противоположных мнения. Ремонтить - не ремонтить... По теме больше нет ничего. Кому охота - создайте тему в Курилке про правовые аспекты этого действа.

Если есть что по теме сказать - пожалуйста, если нет - в курилку. Хотя и тема то ни о чём, по большому счёту. Хочешь едь к спецам - пусть ремонтируют или меняй на новый или заведомо исправный... Как бы и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования