Swayp Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Здравствуйте! Имеется новый ДМРВ 116, но у него АЦП покоя 0.977. Может ли из-за этого быть повышен хх (860-920)? (В прошивке 840) При 2000 об/мин ацп 1.4-1.5 тоже вроде маловато. (Подсосов нигде нет) И еще на холостых выдает ошибку по ДК (низкий уровень сигнала и отсутствие показаний ДК) Что посоветуете менять ДМРВ или поправить прошивку? Двиг.: 1.5 16V -сток ЭБУ: Январь 5.1 2112-1411020-41. прошивка правленая под 116 ДМРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Вряд ли у Вас повышенный ХХ из-за ДМРВ. Ищите подсос воздуха. Если Вы его не нашли, это не значит, что его нет. Тем более, как я понял, у Вас и ДК в бедной смеси висит. Очень не помешли бы все данные диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swayp Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Вряд ли у Вас повышенный ХХ из-за ДМРВ. Ищите подсос воздуха. Если Вы его не нашли, это не значит, что его нет. Тем более, как я понял, у Вас и ДК в бедной смеси висит. Очень не помешли бы все данные диагностики. До этого стоял ДМРВ 037 но он умер(АЦП 1.07) и был повышен расход топлива поставив другой, сразу обратил внимание что унего АЦП покоя 0.977. Данные диагностики постараю как можно быстрей сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swayp Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Вряд ли у Вас повышенный ХХ из-за ДМРВ. Ищите подсос воздуха. Если Вы его не нашли, это не значит, что его нет. Тем более, как я понял, у Вас и ДК в бедной смеси висит. Очень не помешли бы все данные диагностики. Да забыл написать на авто установлено ГБО 4 поколение. ДК и года еще нету. Свечи выкручивал на вид как только с магазина. после замены ДМРВ обороты и подросли, поэтому и подумал что он всему виной. Вкл. Зажигание ХХ ХХ 2000 об/мин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 До этого стоял ДМРВ 037 но он умер(АЦП 1.07) и был повышен расход топлива поставив другой, сразу обратил внимание что унего АЦП покоя 0.977. Данные диагностики постараю как можно быстрей сделать. забей на это и езди...у меня такой же ДМРВ, никаких отрицательных симптомов нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swayp Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 забей на это и езди...у меня такой же ДМРВ, никаких отрицательных симптомов нет... Да Я так и зделал бы еслиб ошибка по ДК невыскакивала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Поставить ДМРВ 037, залить сток. Сразу будет видно кто виноват. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) Судя по данным диагностики, на ДК всё время опорное напряжение. Проверяйте цепь ДК и если она в порядке, то сам ДК. Если есть подменный ДК, то проверка займет не много времени. Одеваете разъём на новый ДК (он у Вас в руках, нужно соблюдать осторожность, что бы не обжечь руки) и заводите двигатель. Наблюдаем по сканеру, выходное напряжение ДК. При исправной проводке и самом датчике, АЦП должно стать меньше опорного. Берём обычную газовую зажигалку, подносим её к щелям ДК и открываем газ(не зажигая его), который вытеснит кислород и АЦП должно стать больше опорного. И судя по коррекции топливоподачи, гораздо большей еденицы, слишком малому МРВ и малому количеству шагов РХХ на ХХ, воздух всё таки, где то сосёт в обход ДМРВ. Вероятные места, это отсутствие шпильки крепления декоративного кожуха возле МЗ, патрубки, соединяющие рессивер с впускным коллектором, уплотнительные кольца форсунок, ВУТ. Изменено 25 июня, 2012 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baldy Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Еще как вариант , в ДМРВ что-то попало (тополиный пух , муха , и т.д.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swayp Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) Еще как вариант , в ДМРВ что-то попало (тополиный пух , муха , и т.д.) Он новый только из коробки, фильтр тоже новый и вкорпусе фильтра чисто. ДМРВ вроде оригинал в желтой коробке и паромасляной бумаге, коробку открывали (срывали голограмму) при мне, на голограмме есть код проверки, проверил на сайте верный. В общем, поправил еще прошивку, сделал нулевой точкой 0.977 вместо 0.996, а точнее сместил все точки, потому как при 2000 об/мин тоже АЦП было маловато и попустило обороты и нет ошибки по ДК, но еще немного плавают, но уже в пределе нормальных 840-880 в прошивке установлено 840. Попробую еще почистить форсунки и поменять все резиновые уплотнения. А явных подсосов вчера так и не обнаружил. Изменено 26 июня, 2012 пользователем Swayp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swayp Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 В общем, вчера поставил обратно 037 для теста, АЦП покоя еще подросло (1.093), снимаю элемент с корпуса, аккуратно пролил карбклинером, пару минут он отмокал, затем обильно струей пролил, прям с баллона край трубки держал около 2см от датчика, пару раз повторил операцию, просушил и поставил на место. Смотрю АЦП 0.996, завожу расход воздуха на ХХ 8.5кг, при полностью открытой ДЗ расход показал 231кг, что вроде неплохо. А по поводу плавающих оборотов, такое может быть из-за смешения метки на впускном вале на один зуб? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swayp Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 метки грм наместе. корекции почти в норме, всетаки наверно почищю форсунки а то им уже 70ткм и 8 годиков, заодно и резиночки все поменяю. всем спасибо за советы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти