Anta Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) друзья привет, купил себе кабель ваг-ккл дрова поставил FTDI от 10.04.12, провод определился как ком лпт ком3 , открываю опендиаг 1.3.5(сп2) в настройках определяю кабель через кнопку поиска определяется ком 3 , запускаю сканирование комплектации,сканируется эбу не определяется в чем дело?!?!? сауку, электорпакет и эмур определяет нормально, так же не может снпб и абс определить, машина 42-036 люкс без гпс 12 год, мозг 17.9.7, ни скан матик(пишет не включено зажигание хотя мотор работает) ни стеваз(не может подключиться к блоку) ничего не берет почему((( помогите пожалуйста. спасибо, Антон Изменено 25 июня, 2012 пользователем Anta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Точно там Me 17.9.7 ?Прошивка на блоке написана какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anta Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 я блок не смотрел, я когда у офф диллера чек енджин снимал заметил что там ме 1797 определилось, сейчас схожу проверю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Заодно и профиль проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anta Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 так блок ме 17.9.7 точно , пошол посмотреть открутил боковинку а там хер подлезешь без разбора, ну растроился собрал, думаю дай еще раз попробую подключить , пробую не выходит, полез в настройки, сотрю там есть опция метод 1(рекомендован)(по умолчанию) и метод 2, ну я на угад шлепнул 2й метод нажал кнопку подстройки, он посчитал вместо 24 поставил 23, ну думаю попробую, нажимаю опрос комплектации и о чудо подключилось все за секунду ))) не определиась только снпб , мозг ме 17.9.7 номер прошивки не запомнил ну чтот типа ...556В... или наоборот), ну и вот, ради чего все было затеяно) машине 12 дней на первый же день через 200км загорелся чек сьездил на пссс сказали мол все у вас норм просто глюк (ошибка была отсутствие масс в цепи вент охл) ну сняли я и поехал, на след день вылез опять ну я опять к ним поехал, просканили таже ошибка массы все протянули, 2 часа гоняли машину на стенде ошибка не вылезла, сняли чек отпустили, выезжаю с сервиса сьезжаю на мкад и опять выпадает чек,а время позно было решил не возвращяться, позвонил записали на ремонт на 4 июля, ну а счеком ездить стремно вот и решил бортач купить думаю бортач дорого куплю кабель вот и купил, ошибка была Р0485-напряжение питания ВСО вне допустимого диапазона, что терь делать как лечить?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey21 Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Пост №4 прочитай внимательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmaster777 Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 На ecuflash.ru или chiptuner.ru не помню где встречал появилась книга по проверке кодов неисправности ЛАДА КАЛИНА и ГРАНДА.Возможно она Вам поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) Интересно.Почему вы гарантийный телевизор несёте ремонтировать в гарантийную мастерскую или обратно в магазин,а гарантийную машину лезете ремонтировать сами? Изменено 28 июня, 2012 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 та пусть ремонтируют. мне вот микас 10.3 113 вчера принесли, который у любопытных любителей уснул при экспериментах. пока руки правда не дошли. но даже если программно и не подниму, то проц заменю. тоже работа. так что дерзайте. безумству храбрых поем мы песни. вы свой 17.9.7 прошейте еще, зверь а не авто будет. на просторах и-нета очень много полезного есть, наверняка и прошивку отличную найдете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеша163 Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) ошибка была Р0485-напряжение питания ВСО вне допустимого диапазона, что терь делать как лечить?) Открути правую боковину, нам увидишь гайку на 10, она держит планку. Планку вытаскиваешь, и смотришь предохранители на 30А(если он есть) и на 50А они рядом. Если тот что на 50 сгоревший, то ВСО на замену! И посмотри разъем на самом ВСО, на калинах часто слетают они. Про профиль не забываем! Изменено 29 июня, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Открути правую боковину, нам увидишь гайку на 10, она держит планку.... Может всё-таки гайка на 6..... и профиль заполните! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТЮН Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 гайка с резьбой на 6 под ключ на 10 . В народе зовется" гайка на 10" . Проверить оба вентилятора , подозреваю , что на вашей машине установлен кондиционер. у основного должно быть две скорости. дополнительный должен включаться всегда при в ключении любой скорости основного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anta Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) Привет всем, я пытаюсь понять суть проблемы своей, чтоб тупым официалам предьявить которые 4й раз ремонтируют и не могут сделать, а ездить с чеком постоянным напрягает! машина с кондеционером, визуальное проявление проблемы: -кондей не работает: не работает малая скорость ВСО + работает вент кондеционера (должны оба работать) большая скорость работает + вент кондея -кондей работает: работает вент кондея + ВСО на большой скорости в цикличном режиме 45/15 (вроде так и должно быть) за не имением качественной схемы проводки под 17.9.7 , я произвел анализ проводки 8клоповой калины без кондеционера с М74 и пришел к некоторому выводу что возможно проблема сидит в сопротивлении низкой скорости(которое на ВСО установлено) либо в реле малой скорости (маловероятно так как по логике вещей оно еще рулит процессом запуска вентилятора кондея(за неимением схемы точно не скажу кто знает подскажите)) либо в скрутке S9 либо в преде на 30 ампер , надо все доставать и смотреть для явного Troubleshooting зы что с профилем то не так?!?! помогайте люди Изменено 8 июля, 2012 пользователем Anta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anta Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) сходил только что проверил реле и пред на 30 ампер все исправно, осталось сопротивление малой скорости либо скрутка S9 ток как туда подлезть с минимальной разборкой я хз помогайте Изменено 8 июля, 2012 пользователем Anta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТЮН Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) к разъему сопротивления. там может быть просто плохой контакт. Изменено 10 июля, 2012 пользователем ТЮН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anta Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 сегодня ездил на эмтакаду, прозвонил сопротивление, оно мертвое по крайней мере не звонится, снимать с рамки его не стал а то там краска гарантийная нанесена на винтах , чтоб потом на пссс не пристали, терь надо тест с исправным резистором повести, но его хрен где найдешь( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти