arteorlo Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Здравствуйте. сегодня зделал Toyota Avensis 1999г с микрой93s56 поставил на машинку всё гуд. завёл всё гуд. заглушил и стрела тахометра осталась на месте. опять повернул ключь и стрела встала в ноль. разобрал движок там вроде всё в порядке на заведённой машине стрела работает отлично а как глушиш так и застревает где была. к сожалению не посмотрел как она изначально работала. может кто сталкивался с таким явлением? в чём может быть проблема? или она так с завода...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeiii Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Здравствуйте. сегодня зделал Toyota Avensis 1999г с микрой93s56 поставил на машинку всё гуд. завёл всё гуд. заглушил и стрела тахометра осталась на месте. опять повернул ключь и стрела встала в ноль. разобрал движок там вроде всё в порядке на заведённой машине стрела работает отлично а как глушиш так и застревает где была. к сожалению не посмотрел как она изначально работала. может кто сталкивался с таким явлением? в чём может быть проблема? или она так с завода...? Проблема не щитке , проблема с питанием второй постоянный плюс где то потерялся , смотри предохранители. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arteorlo Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 всё понял. спасибо большое!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim3075 Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Здравствуйте. сегодня зделал Toyota Avensis 1999г с микрой93s56 поставил на машинку всё гуд. завёл всё гуд. заглушил и стрела тахометра осталась на месте. опять повернул ключь и стрела встала в ноль. разобрал движок там вроде всё в порядке на заведённой машине стрела работает отлично а как глушиш так и застревает где была. к сожалению не посмотрел как она изначально работала. может кто сталкивался с таким явлением? в чём может быть проблема? или она так с завода...? 1-н из 4-х контактов моторчика возможно нет контакта, моторы выпаивал или стрелки снимал? =========================== VDO проверить просто! снимаеш питание с 2-х разьемов,стрелки ставиш вверх,затем подкл питание все 4-е стрелки должны встать на 0! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arteorlo Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 стрелки снимал 1-н из 4-х контактов моторчика возможно нет контакта, моторы выпаивал или стрелки снимал? =========================== VDO проверить просто! снимаеш питание с 2-х разьемов,стрелки ставиш вверх,затем подкл питание все 4-е стрелки должны встать на 0! стрелки снимал. а при подаче питания через замок она в ноль и встаёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 возможно фишки гдето недопихнул или перепихнул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GadskiyPapa Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Была такая же проблема с крузаком соткой... В моём случае недопихнул разьём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arteorlo Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 не. я несколько раз переподключал. скорей всего сергей прав.пропал постоянный плюс(проводок где то отвалился) машинка то старая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GadskiyPapa Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 ктати , у тебя кстати моторы были не с пластиковыми осями? Была как то приборка , разобралась офигительно , собралась тоже , но после сборки моторы начили мандить ,перепрпл моторчик -выставил шестерёнки обратно - заработал....но у тебя больше похоже конечно что нет одного плюса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeiii Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) не. я несколько раз переподключал. скорей всего сергей прав.пропал постоянный плюс(проводок где то отвалился) машинка то старая На приоре такая хрень была предохранители проверил все целые , новый плюс завёл , а старый обрезал и по сей день ездит и всё нормально это самый лучший и быстрый вариант чем искать обрыв, но плюс должен быть постоянным , а не от замка . Изменено 26 июня, 2012 пользователем sergeiii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arteorlo Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 подал на панель постоянный плюс и всё заработало! в придачу к этому заработал и центральный замок который по утверждению клиента не работал. а предохранитель не нашёл. вообще предохранителей не нашёл! ни под капотом ни в салоне.(хотя не больно то и искал). большое спасибо за помощь в разрешении проблемы)))) ктати , у тебя кстати моторы были не с пластиковыми осями? нет стальные оси. при том что скорость и тахометр снялись нормально а температура и топливо с осями(моторы разные) но после сборки температура и топливо работают нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти