dww2008 Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) столкнулись с проблемой , где находиться блок иммобилайзера на Ford Escape ? тоесть конкретно микросхема епром памяти ..? кто знает подскажите ..!! заранее спасибо.! Изменено 26 июня, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Под капотом, в блоке управления двигателем. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dww2008 Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 может кто подскажет о похожих проблемах на форд эскейп дв.3литра V6 2002г АКПП вообщем едет и бац мигнет на панели значек системы иммо ( THEFT) машина глохнет при попытке завести на панели приборов где пробег в место цифр черточки все лампочки системы горят потом гаснут как и положенно и theft тоже тухнет но стартер не крутит ,выключается магнитола и прикуриватель, (в принципе при нормальном запуске она тоже гаснет) жду часа четыре (походу когда остынет) бац и завелась ,после запуска можно снова проездить по разному 5минут или 1час или 2часа и происходит тоже самое мигнет ( THEFT ) и машина сново умерла по диагностике показывает нет свази с блоком управления , если сделать диагностику когда пройдет часа четыре (подозреваю когда остынет) диагностика подключается и кажет нераспознан код ключа но машина работает, в процессе поиска возможной неисправности нашел в блоке предохранителей реле двиг. когда ее вынимаеш происходит тоже самое(черточки на одометре стартер не крутит) поменял на новую , блок предов. разобрал посмотрел все в порядке контакты и т.д разбирал блок управления двиг. визуально все без проблем. в силовых проводках тоже не чего подозрительного. все раземы на иммо считывающего кольца просмотрел все нормально но проблема остается помогите подскажите что еще где искать. за последнее время ремонтировал: поменял передние динамики и (кстате после этого и началось ,наверно стечение обстоятельств) и до этого была проблема по пропускам зажигания поменял катушку на пропуски нет нет да появятся на этом же пятом цилиндре походу проводку надо проверить на катушку и все. больше ни каких ремонтов не производил. помогите!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegus Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) По внешнему виду иногда не увидишь электрическую не исправность. Проблема с питанием, проверять по выложенным схемам или обращаться к другим электрикам... Катушки с маленькими трещинками менять Изменено 26 июня, 2012 пользователем olegus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Окись на пинах штекера блока управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dww2008 Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 разобрали всю проводку все штекера пропрыскали специльной химией и проблемма ушла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
centner Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Привет! Вопрос : машина 2.0 МКПП, где находится блок управления двигателя (если можно фото) и прошу схему с распиновкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти