тас Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 нечем мне отключить, вот может кто отключит Прошивка делана на софте с калины спорт под 16 кл 1.6 -21196. при открытии этого софта не нужной картой под калину спорт -произошл не правильный перенос калибровок.В частности отличий от спорт ПО много -и одну обозначил алкопорт -температура выключения вентилятора -заоблачна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак. Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 где ж она нормальная то?на температуру выключения вентилятора посмотри! на держи,полностью отключены оба ДК и температуру я поправил,в архиве твоя и правленная по температуре(если захочешь поблагодарить,просто поставь плюсик) Не работает эта прошивка через 1км пробега впрыск на ХХ 8.2мс. Спецом щас залил думал мож че внатуре придумал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALKOPORT Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 ну вот...зря значит крутил...хорошо что только дк надо было отключить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак. Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 С сдернутым дк и не работает с подключеным работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALKOPORT Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) С сдернутым дк и не работает с подключеным работает На не работает,которая без обоих дк?которую я правил? Изменено 10 февраля, 2012 пользователем ALKOPORT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chippic444 Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 У меня с одним ДК работает нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
idtmark Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 У меня с одним ДК работает нормально. А для чего нужно Е0? Личку глянь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chippic444 Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 А для чего нужно Е0? Личку глянь. катализатору приходит каюк, а есть паук под евро0 , завтра ставить буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_l_yamal Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 На Е0 уже 30тык накатал(из 71).Кат сброшен.Двигло в порядке.Вполне устраивает как расход так и диеамика.Доволен вполне.ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
momoin Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 71 тысяча это уже много скоро двигатель делать , масло много долеваеш , или ты его уже давно сделал , чем больше на 126 движке зажигаеш тем он быстрее помрет , из-за "Т" образных поршней не живут они долго. а евро 0 только говорит отом как часто ты ее заправляеш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonnik Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Подскажите пожалуйста как отличить прошивки Bosch 7.9.7 от 7.9.7+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALKOPORT Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Подскажите пожалуйста как отличить прошивки Bosch 7.9.7 от 7.9.7+ тут или тут почитай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonnik Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 И где нам описано как их отличить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonnik Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 B174DT05 есть вот такая прошивка, побойдёт ли она к Приоре 2007 года выпуска стояла такая B173DR01 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
idtmark Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 B174DT05 есть вот такая прошивка, побойдёт ли она к Приоре 2007 года выпуска стояла такая B173DR01 Подойдет! Есть даже поновее B174DT06: B174DT07 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonnik Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 только я её ставлю машина заводиться а газу даёшь она не развивает обороты, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonnik Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 а ставлю вот такую B174DX04 без 2 ДК всё работает но есть небольшой провал газа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
idtmark Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 а ставлю вот такую B174DX04 без 2 ДК всё работает но есть небольшой провал газа Ответил в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piligrim2110 Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 71 тысяча это уже много скоро двигатель делать , масло много долеваеш , или ты его уже давно сделал , чем больше на 126 движке зажигаеш тем он быстрее помрет , из-за "Т" образных поршней не живут они долго. а евро 0 только говорит отом как часто ты ее заправляеш. это как кататься на машинке, если постоянно насиловать её, то конечно, а если нормально, то всё будет нормуль у самого 68000 прошла и масло от замены до замены и у друзей есть и по 150000 попроходили и всё нормуль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_l_yamal Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 71 тысяча это уже много скоро двигатель делать , масло много долеваеш , или ты его уже давно сделал , чем больше на 126 движке зажигаеш тем он быстрее помрет , из-за "Т" образных поршней не живут они долго. а евро 0 только говорит отом как часто ты ее заправляеш. Уважаемый! Ознакомьтесь с правилами форума,вероятно вы их не знаете. Это форум профессионалов,которые "живут" здесь,делятся своими успехами или огорчениями,помогают начинающим по мере возможности,и ,поверьте много уважаемых специалистов ,отдающих себя любимому делу,и я очень рад,что знаком с некоторыми из них,и благодаря их помощи постигаю эту мудреную науку и добился определенных результатов.Это тяжелый, кропотливый, многодневный труд . И поверьте,не Вам судить о том,какими возможностями(квалификацией) обладает кто либо или какой мотор в чьем либо авто и как он себя чуствует и как он едет.Вы отнюдь не Нострадамус. От всей души желаю форумчанам ,чтоб их железные кони обладали таким же здоровьем и трудолюбием ,как и мой авто. С уважением,Alex! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти