Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приора 797+


Рекомендуемые сообщения

сейчас не слышно, только летом, беспокоит раскачка ХХ

 

Не может там быть никакой раскачки! И не должно её быть! Смотреть надо авто и устранять эту причину.Прошивкой хотите это вылечить?Или подсказками?

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в двух цилиндрах по 17,5 ,в двух по 16,5

У вас дизель подношеный?

Тут вы не правы, могу обосновать по ПИД регуляторам.Если там наползано, у ТС чиповщик-ниочем, тк

нужно на стоке машинко делать. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

степень сжатия 11.0

 

в двух цилиндрах по 17,5 ,в двух по 16,5

Мы с Вами на разных волнах общаемся

 

бензин заливаю самый дорогой евро

Марка бензина? АИ-92? АИ-95?

 

Если есть адаптер, снимите логи на ХХ и при разгоне на серийке, например DT05, выложите сюда, попробую Вам помочь

Изменено пользователем rele22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может там быть никакой раскачки! И не должно её быть! Смотреть надо авто и устранять эту причину.Прошивкой хотите это вылечить?Или подсказками?

от прошивки зависит, потому что попадалась такая,с которой обороты были как вкопанные. та хоть чем, лишь бы помогло.

 

Мы с Вами на разных волнах общаемся

 

 

Марка бензина? АИ-92? АИ-95?

У вас дизель подношеный?

 

Тут вы не правы, могу обосновать по ПИД регуляторам.Если там наползано, у ТС чиповщик-ниочем, тк

нужно на стоке машинко делать. Или я не прав?

Мы с Вами на разных волнах общаемся

 

 

Марка бензина? АИ-92? АИ-95?

95й самый дорогой, а как там его болтают я уже не знаю, может 92 выдают за 95

 

У вас дизель подношеный?

 

Тут вы не правы, могу обосновать по ПИД регуляторам.Если там наползано, у ТС чиповщик-ниочем, тк

нужно на стоке машинко делать. Или я не прав?

на форуме не раз такое читал,что на приорах компресия высокая 17-18 ,если вы этого не знаете,то не знаю почему
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на приорах компресия высокая 17-18 ,если вы этого не знаете,то не знаю почему. это что то из фантастики. масло в цилиндрах наверно... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17-18 теоретически обоснованная компрессия на ДВС со степень сжатия 11,0. Масло, вероятно, здесь ни причем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже компрессия на приоре 17. Но никаких признаков масла в цилиндрах нет. Мотор нормально работает без звона. Единственное что было это на родной прошивке DR03 ,была просадка оборотов до 500 если газануть и быстро отпустить педаль газа. Так что я думаю это нормальный показатель. Причем у многих приор такая компрессия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензин в украине дерьмо , хотите что б не звенела , ставьте на приору газ , на газу она прекрасно едет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в наличии два компрессометра, которыми сам работаю. один на приоровском движке показывает 14 атм, второй на том же самом движке показывает 17 атм. Если и мне участвовать в споре по поводу нормальной компрессии, то на показания какого опираться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в наличии два компрессометра, которыми сам работаю. один на приоровском движке показывает 14 атм, второй на том же самом движке показывает 17 атм. Если и мне участвовать в споре по поводу нормальной компрессии, то на показания какого опираться?

ну если один компрессометр врет, но не все же, на форуме приоровод многие про это писали, что толи сжатие толи компрессия 17-18 на приорах Изменено пользователем aleksandr2170
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если один компрессометр врет, но не все же, на форуме приоровод многие про это писали, что толи сжатие толи компрессия 17-18 на приорах

Хватит выносить людям мозги!Компрессия на данных моторах в пределах от 12 до 14.Если больше или меньше-ищите проблемы в железе.

А потом на прошивки ссылаются еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так меня никто и не понял. разброс у компрессометров большой слишком, поэтому на его показания нужно смотреть лишь понимая сколько на каком моторе в норме он выдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так меня никто и не понял. разброс у компрессометров большой слишком, поэтому на его показания нужно смотреть лишь понимая сколько на каком моторе в норме он выдает.

Паш, все нормально!Это вообще прибор для первичной диагностики. :post-6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да че то 17-18 это гон какой то... на своей ради интереса замерю компрессию :alga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да че то 17-18 это гон какой то... на своей ради интереса замерю компрессию :alga:

это на форуме приоровод люди пишут, когда замеряли у себя ,то показало 16,5-17,5 ,это не гон, так и есть ,с чем это связано хрен его знает. если степень сжатия 11 , там есть вормула ,как высчитывается с этого компрессия, это число получается больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видел на приорах 17-18 14 да

Я у друга на приоре замерял компрессию 16 была пробег 400 тыс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там же еще по моему, как меряешь компрессию, она получается при открытом и закрытом дросселе разная, поэтому только тому ,кто в это сильно вникал известно

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой компрессометр не с рынка за 5 копеек, он проходил поверку осенью.Сколько не измерял-никогда на исправных машинах

небыло 16-18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования