Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приора 797+


Рекомендуемые сообщения

DM19752007 Вы тут выложили nolimit Кстовчанина Е3 или Е2 ? Я лично очень доволен расходом в Е2 Кстовчанина . Впрочем и ресинг от Паулюса ( DIKа ) очень неплохая , но она слишком городская светофорно-штурмовая , Кстовская однако кажется более сбалансированной . Интересно , а что есть что-то лучше ? Типа расход как Кстовская а динамика низов как рейсинг ап ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DM19752007 Вы тут выложили nolimit Кстовчанина Е3 или Е2 ? Я лично очень доволен расходом в Е2 Кстовчанина . Впрочем и ресинг от Паулюса ( DIKа ) очень неплохая , но она слишком городская светофорно-штурмовая , Кстовская однако кажется более сбалансированной . Интересно , а что есть что-то лучше ? Типа расход как Кстовская а динамика низов как рейсинг ап ?

Насколько мне известно е2., но она не какая по сравнению с комплектом прошивок на Приору от Ледокола. Р.S. Не для рекламы ради....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если на творения Виктора да разрезные шестерни набросить, будет пожаррррр :tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл,797..797+ телега,хитрая система.

 

Надежная экономичная,сам сейчас катаюсь дом -работа.(мне некуда спешить)

 

Ну...не получите динамики от "них"....

 

Получите только чуть выше расход  и чуть чуть "прибавку"

 

Январь более гибко рулиться ,расход на 300-500гр более(проверил),

 

так оно едет....(за свои деньги)..динамика само собой,просто ,приятно ехать эластично!

Изменено пользователем pac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл набрасывать без откатки в он-лайнике?

Если стоковые валы, можно и без онлайника, хотя с ним безусловно лучше, просто момент можно еще сместить вниз или вверх в рамках погрешности. Прошивки Виктора едут очень хорошо, но он сам не раз подчеркивал, что это не спорт. а вы онлайн, онлайн :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл,797..797+ телега,хитрая система.

 

Надежная экономичная,сам сейчас катаюсь дом -работа.(мне некуда спешить)

 

Ну...не получите динамики от "них"....

 

Получите только чуть выше расход  и чуть чуть "прибавку"

 

Январь более гибко рулиться ,расход на 300-500гр более(проверил),

 

так оно едет....(за свои деньги)..динамика само собой,просто ,приятно ехать эластично!

Вы просто не умеете с ними работать, посмотрим как вы запоете оду январю, когда к вам приедет приора е5 с электронным дросселем и блоком но нэйм, хося конечноже просто надо ее сломать, все выкинуть и накинуть январь.... :2126126958458bce9a447b0:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл,797..797+ телега,хитрая система.

 

Надежная экономичная,сам сейчас катаюсь дом -работа.(мне некуда спешить)

 

Ну...не получите динамики от "них"....

 

Получите только чуть выше расход  и чуть чуть "прибавку"

 

Январь более гибко рулиться ,расход на 300-500гр более(проверил),

 

так оно едет....(за свои деньги)..динамика само собой,просто ,приятно ехать эластично!

Есть тут в этой теме прошивка советую попробовать, человек хвалился что экономная очень и фраза на 3й 80ехать и ещё газу дать, неврёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть тут в этой теме прошивка советую попробовать, человек хвалился что экономная очень и фраза на 3й 80ехать и ещё газу дать, неврёт.

Что же за прошивка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же за прошивка?

Немогу найти, модеры за флуд убрали наверно.

Вот с моим уоз.B174CB02 нов е2.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обещал....Поставил новый ДМРВ штатный,особой разницы не заметил. Кисловодск-Анапа 650км 4чела и полный багажник,(трасса 95-120 за 8 часов ) туда на В105DQ09 средний по бортовику 4,2 -фактический(по горловину доливал) 5,4. Обратно на В174DT05(сток) средний по бортовику 6,1 - фактический 5,6 (тоже доливал по горло). Короче на показания бортовика можно не обращать внимания, может поставить дополнительно другой БК? Или не заморачивацца :3_8_14: Может кто знает в чем причина расхождения? На стоке мотор жестко работал-неприятно. :emot46:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немогу найти, модеры за флуд убрали наверно.

Вот с моим уоз.B174CB02 нов е2.zip

эт с чип тюнера? ну и как она тебе вкратце охарактеризуй что от неё ожидать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт с чип тюнера? ну и как она тебе вкратце охарактеризуй что от неё ожидать?

Мягче сделал я чем была, приятней раскручивается, Е2. Уоз для малых оборотов изменён. Расход сами пробуйте. Я на таких параметрах на калине 1.4 езжу.

Изменено пользователем d.dmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал прошивку из 440 поста В173DR32_SE - очень мягкая работа движка,крутит хорошо,расход -город7.7,траса5,7-цифры на БК. Горит чек по 2ДК (у меня он снят-пришлось поставить назад). У кого есть возможностьсделайте плиз ее Е2 :post-6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На приору:

кто пробывал программу Write ECU из 422 поста для блоков М73 автел? для чего она ?создавать изменения в прошивке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал прошивку из 440 поста В173DR32_SE - очень мягкая работа движка,крутит хорошо,расход -город7.7,траса5,7-цифры на БК. Горит чек по 2ДК (у меня он снят-пришлось поставить назад). У кого есть возможностьсделайте плиз ее Е2 :post-6:

из бесплатного....

Изменено пользователем yarickson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из бесплатного....

жаль посмотреть ее не чем. Двигло мягко работает,по ощущению как обычная десятка 102,нет почти характерного рыка приоровского!

Хотелось бы ее Е2 попробовать. Два ДК в одной машине-роскошь :post-7:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот B173DD06 считанная с клиентского блока, по расссказу едет отлично, но свечей хватает на 1500-3000км, в чем проблема непонятно.

B173DD06.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот B173DD06 считанная с клиентского блока, по расссказу едет отлично, но свечей хватает на 1500-3000км, в чем проблема непонятно.

Проблема в богатых смесях при прогреве до 80 и богатых смесях 11:1 на мощностных режимах при

стандартном зажигании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования