drjivaga Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 спасибо все понял, прошу вас еще объяснить начиняющийся 23 нога это минус , а 43 нога в воздухе так это , и еще у меня стоит B174DR03 от 21.01.2008 есть провалы и дерганье при переключение и при резком отпуске газа первая или вторая передача дергается что посоветуете по динамичнее и без провалов , а есть тяговитый с 2000 тыс. об начало все спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_l_yamal Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 На минус соединить -- 43,51,53 На плюс соединить + 12,44,63 Через выключатель + 13(вкл зажигания) К-линия 71 Этого достаточно. Шьет на ура.Чип лодырь 1.96 Пробуй прошивку из 440 поста В173DR23_SE для начала,будет потом с чем сравнить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 В173DR23_SE экономнее стока. Проедь 150км по городу для полноты оценки, как раз эбу обучица. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drjivaga Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 я извиняюсь 43 нога минус а 23 нога в воздухе и еще резистор надо перепаивать или нет , 440 пост это что такое и где искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_l_yamal Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 я извиняюсь 43 нога минус а 23 нога в воздухе и еще резистор надо перепаивать или нет , 440 пост это что такое и где искать Да 23 нога в воздухе,43 ногу тупо на корпус соединить,на 13 ногу подать +12 вольт одновременно в программе нажать"Установить связь". Прошивка 440 пост где то на 20.....странице(сообщение 440) этого топика. Если сложно,то вот...Нажми сюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_l_yamal Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Упс...резистор перепаивать надо. Фото есть на форуме. На моем блоке после прошивки приходится резистор назад возвращать,не заводицца иначе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drjivaga Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 все Alex понял просто читал на okje они на 23 ногу подают минус только тогда шьют все буду пробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drjivaga Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 все получилось прошил B173DR23_SE , переходные процессы убрали , двигатель мягче стал работать , но заводиться стал хуже если это ей исправить то прошивка будет отличной . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_l_yamal Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 все получилось прошил B173DR23_SE , переходные процессы убрали , двигатель мягче стал работать , но заводиться стал хуже если это ей исправить то прошивка будет отличной . ты не торопись,дай время на адаптацию,это нормальное явление.Будет нормально.Откатай и результат(расход,динамика) отпиши! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bertjashov Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 да у боша 7.9.7 адаптация до 2 дней бывает. так что покатайся эти два дня а потом можешь делать выводы по расходу , динамике, запуску и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drjivaga Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 парни можно поподробнее о адаптации просто я думаю кремний и в Африке кремний от программы никуда а машина вроде ни лошадь чтобы привыкать жду ваших пояснений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_l_yamal Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) На форуме есть много инфы по вопросу,почитай не ленись,многое станет понятным. В двух словах: нет двух одинаковых моторов,нет двух одинаковых датчиков(их показаний),а так же форсунок,РХХ,и т.д. На одну и ту же команду программы (ЭБУ)-реакция двигателя разная,поэтому программа и вносит свои поправки для нормальной работы двигла-а это и есть адаптация. Ты кстати не забыл инициализацию (сброс параметров адаптации по предыдущему обучению)блока после прошивки сделать?Походу отсюда и ноги растут..... Изменено 21 июля, 2010 пользователем alex_l_yamal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarickson Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Так он же снимал ЭСУД))), адаптация автоматом слетела... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_l_yamal Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Так он же снимал ЭСУД))), адаптация автоматом слетела... Я снимал клему с аккума на 15мин никакого изменения в работе двигла а вот после инициализации колбасит какое то время,может больше надо подержать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarickson Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) возможно, у меня пяти минут хватает, меньше не пробовал, блок - мейд ин хунгари Изменено 21 июля, 2010 пользователем yarickson Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_l_yamal Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 возможно, у меня пяти минут хватает, меньше не пробовал, блок - мейд ин хунгари кстати мой тоже венгр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashausha Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 у меня тоже венг .адаптация происходила где-то даже дня четыре.но я мало ездил.думал уже что прога негодная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drjivaga Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 всем привет заводиться нормально тянет не плохо работа двигателя мягче , но вчера заглохла при резком сбросе газа , и когда на нетралку переходишь обороты падают до 550-600 об и потом возрастают до 820-840 об и встают я думаю переход плохо сделан, при заводке двигателя двигатель сразу переходит на ХХ а должен до 1400 подняться и плавно опуститься до тех оборотов какие блок отследит от температуры двигателя это тоже надо подправить просто я сел на ее после SUBARU Imprez-ы там двигатель вовсе мягко работал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarickson Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 попробуй эту прошивку, я на ней долго ездил. _DENv3!!!.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drjivaga Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 я ее еще не смотрел , ты написал что на ней долго ездил у меня вопрос на какой ты сейчас ездишь и если можно с комментариями о выложенных тобой прошивках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти