Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приора 797+


Рекомендуемые сообщения

DM19752007 кстати , читал я это знаете где , по моему на оф. форуме приороводов , не лкфоруме точно и ему смежных , чел по моему с ОПП НТЦ ВАЗ утверждал что как раз таблицы адаптации там как то и используются . Дай бог ни чего не путаю ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и дальше - ни словом ни духом о многорежимках для Боша 7.9.7+ и не слыхивал . Может у кого информации больше ? Например сейчас сам ledokol сказал что есть таки двухрежимка у Боша .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот , эти нюансы конечно же хотелось бы услышать , те детали насколько это сложно и затратно ( хотя бы ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и дальше - ни словом ни духом о многорежимках для Боша 7.9.7+ и не слыхивал . Может у кого информации больше ? Например сейчас сам ledokol сказал что есть таки двухрежимка у Боша .

есть то они есть прошивки с двумя разными калибровками!меняющихся калибров не так уж и много в основном только я думая что их хватит чтобы делать прошивку для разного качества бензина! переключение калибровок должен поддерживать сканер ДСТ. Но слышал что не во всех ПО заложена функция переключения калибров. Так же еще где то читал что возможно можно управлять переключением режимов в 7.9.7 через провод ДТВ (подавая на него меняющийся аналоговый сигнал) но сам не пробывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище не экспериментируй обратись к Виктору, едет ппц, расход ппц, но лимиты не какие совсем проверено..... :post-6:

 

Да есть у меня все прошки Виктора)))), лучшая как на меня - рейсинг на калиновском софте))))

Я ради интереса экспериментирую, чтоб сравнить...

Вот тока залил в.3 от Паулюса( Бош 7.9.7.+), завтра покатаюсь).

У Кстовчанина не полностью убран провальчик при переключении передач, реакция на дроссель не "моментальная" как у конкурентов), хх 820 - что маловато, да и динамика после 3000.

Изменено пользователем yarickson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там похоже сток базы 105, и минимальные уозы правленые. А кондиционер интересно канеш. 1111112222.JPG

 

Нормально там все, у меня ГУР, и много из прошивок плохо реагируют на поворот руля на хх, обороты опускаются вплоть до 500, а здесь все нормально с этим.

Это я к тому что нагрузка от ГУР это как нагрузка от кондишена, если стабильно с ГУР, то и с кондишеном порядок будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обращение к DM19752007 если она так хороша new 92 B174DR(LR) Е2 final.bin выложи на обозрение всех я лично проверю и опишу все плюсы и минусы двигатель обязан работать лучше Швейцарских шасов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пиши виктору! захочет если то поделится. Да и Цена на них не большая можешь приобрести.софт у него рабочий ЭТ НЕ РЕКЛАМА!Посмотри отзывы о прошивках и всё поймешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обращение к DM19752007 если она так хороша new 92 B174DR(LR) Е2 final.bin выложи на обозрение всех я лично проверю и опишу все плюсы и минусы двигатель обязан работать лучше Швейцарских шасов

 

Т.е приора мотор уже умеет работать как швейцарские часы??? ... Интересно было бы это воочию увидеть..

 

Прекращайте флудить,вечером снесу все что не по теме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обращение к DM19752007 если она так хороша new 92 B174DR(LR) Е2 final.bin выложи на обозрение всех я лично проверю и опишу все плюсы и минусы двигатель обязан работать лучше Швейцарских шасов

Если мне не верите, читайте обсуждения прошивок Виктора...все говорить не правду не могут

PS А она действительно чертовски хороша :AllSmail (6):

Изменено пользователем DM19752007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скиньте адрес виктора , ледокол ты админ снести просто строить заново сложно , я пришел к вам с Myforester.ru ник мой Imprezakov просто кризис продал SUBU купил приору , и приоре далеко еще до Швещ. часов самый ровный и мягкий двигатель субару , просто надо довести вот и все , я просто еще читаю как и что это моя первая машина русская , в мире субароводов я уважаем, электроника это конек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что есть строить-знаю не по наслышке...,а вот ломать не уважение к тысячам людей-есть хорошо... Захожу на субару сайт постоянно читаю,интересны темы с бмвшниками на счет какой цвет все таки прекраснее, красный или зеленый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красный и SUBA красная была , я не буду в личу писать , мне интересно ты сам прошивы правишь в CTR4.1 карты маленькие в 2.6 больше, есть прошива Т01 для Bosh M1.5.4 для 1.6 она лучше приору дергает за основу ее и все переходные процессы пересмотреть с пуска прогрева и переходы от режимов сброса и нарастания процессов , как я понял блоки адаптивные значит сгладят процессы что-то лучше что-то мягче мое предложение объединить усилия и процесс пойдет быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делаю по пересеченной местности так сказать ( села и короткие пробежки между ними ) сейчас по 80 км в день , к Днепру , каждый день всей семьей , машина пригружена как понимаете . По этому маршруту катал Кстовская Е2 и Е3 , Рейсинг АП , о динамике низов уже сказал -и тут несколько экономней рейсинг АП , замерялось БК Штат Приора Матрикс , штатным БК , ну и примерно общим километражом одной заправки ( 10 литров на одной и той АЗС ) .

Пробеги делались по 250 км Киев , вот тут на скорости 130-140 Кстовская экономит очень хорошо , в сравнении с рейсинг АП , на таких пробежках и скорости ресинг АП берет даже больше стока .

 

Я все эти апы ледоколовским рейсом перешиваю,с кондеем вообще супер приора едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обращение к DM19752007 если она так хороша new 92 B174DR(LR) Е2 final.bin выложи на обозрение всех я лично проверю и опишу все плюсы и минусы двигатель обязан работать лучше Швейцарских шасов

 

чет я читаю и не пойму, а с каких пор ты стал экспертом по прошивкам? тебя кто уполномочил? и что значит выложи на обозрение всех? это комерческий продукт, купи и пробуй на здоровье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все эти апы ледоколовским рейсом перешиваю,с кондеем вообще супер приора едет

И правильно делаешь, и на калиновском софте тоже пожарррррр :post-4:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для Бомбардир у тебя каптива не 4 WD если хочешь 4 WD купи у меня ПО у тебя будет 3 режима перед зад и полный проект коммерческий не на обозрение всех а так у тебя перед ведет а зад подхватывает ШЛЯПА, когда мужики разговаривают не надо встревать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для Бомбардир у тебя каптива не 4 WD если хочешь 4 WD купи у меня ПО у тебя будет 3 режима перед зад и полный проект коммерческий не на обозрение всех а так у тебя перед ведет а зад подхватывает ШЛЯПА, когда мужики разговаривают не надо встревать

 

И что тут мужики наразговаривали,нафлудили 2 листа про какую то херню,бош 154 приплели к приоре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования