Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приора 797+


Рекомендуемые сообщения

Кстати эбу менять не хочецца ибо жаден :blush:

 

Приму в дар(если кому не жалко) реально эконом прошивку.( для трассы в основном)ну и чтоб не совсем уж тормозная т.к. обгонять умею иногдда. :rolleyes:

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что примерно получится в етом случае?

Январь стоит 2700р. А на прошивках денег больше просрешь, пока откатаешь. А на DRIVE-3 получишь разгон 10сек до 100, и довольно эконом, если не топтать тапкой на газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно в цифрах-сколько этот эконом будет? На сколько я представляю такой разгон(10 сек до 100) требует корма и не малого!!! Если конечно такая статистика уже есть. :alga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно в цифрах-сколько этот эконом будет? На сколько я представляю такой разгон(10 сек до 100) требует корма и не малого!!! Если конечно такая статистика уже есть. :alga:

3 литра на 100км :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аха, а через 50км примерно, когда кончатся эти 3 литра толкаем оставшиеся 50км )))))

а если серьёзно, то моя приора на прошивке Павла Е2 в городе около 7л ест

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне больше трассовый интересует т к на работу в основном еду по нашей россии 4000км в одну сторону потом обратно......и т д :wacko:

главное штоб от экономии пробку из бака не выдавливала :D

щас расход город около 8 трасса 5.6 (100-120)

прошивка заводская ......02 (люкс)бош797+

Изменено пользователем alex_l_yamal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне больше трассовый интересует т к на работу в основном еду по нашей россии 4000км в одну сторону потом обратно......и т д :wacko:

главное штоб от экономии пробку из бака не выдавливала :D

щас расход город около 8 трасса 5.6 (100-120)

прошивка заводская ......02 (люкс)бош797+

город около 10, но езжу тапка в пол, рывок от светофора до светофора. На трассе 80-90 где-то 5.5л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний стокB174DT05.rar Ваше мнение

Ребят,снизьте температуру включения карлсона на несколько градусов,а то клиент задолбал что вент включается когда стрелка в красной зоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,снизьте температуру включения карлсона на несколько градусов,а то клиент задолбал что вент включается когда стрелка в красной зоне.

B174DT05.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вкл 97.5

выкл 96

Не будет он включаться в 97.5 на этой прошивке. Не правильно откалибровано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет он включаться в 97.5 на этой прошивке. Не правильно откалибровано...

так откалибруй правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет он включаться в 97.5 на этой прошивке. Не правильно откалибровано...

Ждемс..сделай красиво.

Кста. я не успел еще проверить,клиент падла исчез. :post-5:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите на Приору есть в природе двухрежимки? А то клиент за.....ал, говорит что где-то когда-то видел, я сам не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на приоре с бошем 2-х режимка НЕВОЗМОЖНА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на приоре с бошем 2-х режимка НЕВОЗМОЖНА.

На Бош по его конструктивным особенностям можно заливать до 6 режимов. Только кому \та херьня нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняйте не так изъяснился... примерно смысл понятен надеюсь...

Изменено пользователем Эдуард76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так откалибруй правильно
Да пожалуйста: Вент №1 вкл.96.8 - выкл.94.5

Вент №2 вкл 99.8 - выкл.94.5

B174DT05_t.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

паулюс B174DT05v2 2009 и совсем интересная - говорят существует где то паулюс B174DT05v3 2009

 

 

Может кто поделиться ? В личку .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзыв по прошивке B174DR00NA. Данная прошивка после небольших изменений была зилита вместо второй серийной B174DR03. Динамика улучшилась особенно после 3000 об мин. Расход по трассе при скорости 130-140 составил 5.8 литров по БК. Чувствую что некоторые углы можно еще приподнять. Попадется приора поэкспериментирую. Вот что заливал.

b174dr00na___.rar

Изменено пользователем Cilik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования