yudon Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 А ну попробуй энту :) вроде неплохая. B174DR04_tun.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esso Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 халявное все же что вы хотели? не пробовали коммерческие варианты брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жекист Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 халявное все же что вы хотели? не пробовали коммерческие варианты брать? Бывает иногда "халявное" поинтереснее коммерческого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esso Опубликовано 1 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 чуть позже выложу свой предыдущий коммерческий вариант! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 1 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Отзыв по прошивке B174DR00NA. Данная прошивка после небольших изменений была зилита вместо второй серийной B174DR03. Динамика улучшилась особенно после 3000 об мин. Расход по трассе при скорости 130-140 составил 5.8 литров по БК. Чувствую что некоторые углы можно еще приподнять. Попадется приора поэкспериментирую. Вот что заливал. Ставил такую на приору. До этого была 1-я серийная с поддёргиванием на второй передачи с отпущеным газом. Залил B174DR00NA и машина ожыла, двигатель отлично крутит до 170км/ч.(дальше дарога не позволяла), разход упал. Клиент говорит что на второй передачи колёса пробуксобуют, эсли давить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esso Опубликовано 1 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 вот вам вариант господа приораводы предыдущий мой коммерческий неплохой расход падает по городу 6.5 л B173_e2.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esso Опубликовано 1 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 с 4 при 40 км неплохой подхват с низов ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yudon Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 (изменено) вот вам вариант господа приораводы предыдущий мой коммерческий неплохой расход падает по городу 6.5 л Esso, можно так для всеобщего развития спросить :) как ты откатывал "корекции пульсаций потока" на этой прошивке, на основании чего строил графики ? Изменено 2 ноября, 2009 пользователем yudon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esso Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 (изменено) Esso, можно так для всеобщего развития спросить :) как ты откатывал "корекции пульсаций потока" на этой прошивке, на основании чего строил графики ? Путем курения прошивки! не более. Изменено 2 ноября, 2009 пользователем Esso Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roker100 Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Кстати эбу менять не хочецца ибо жаден Приму в дар(если кому не жалко) реально эконом прошивку.( для трассы в основном)ну и чтоб не совсем уж тормозная т.к. обгонять умею иногдда. Я так понял, Движок получился с увеличенной камерой сгорания,т е его дефорсировали,уменьшили степень сжатия.Если так,то надо найти прошивку с нормальным Х.Х,а потом чип- тюнером сделать раньше зажигание на всех режимах в диапазоне от 1500 оборотов. Более низкие обороты НЕ ТРОГАТЬ,т.к после может глючить Х.Х. Для начала увеличить градусовна 10 . Потом,как обычно,пробные поездки,коррекция УОЗ,т.е обкатка.СПОСОБ-САМЫЙ ВЕРНЯК,Т.К даже если в стандартную машину налить 95 й и тупо задратьУОЗ градусов на 13-- клиенты визжат от восторга иписают кипятком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilshyma Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 (изменено) вот вам вариант господа приораводы предыдущий мой коммерческий неплохой расход падает по городу 6.5 л проехал 100 км (город\набежная 50\50) -- расход по маршрутнику -- 7.7, ехал в умеренном режиме, в тапок сильно не давил, но и задних не пас, на своей прошивке расход получается 6.9л\100 не понравилось: = запуск -- обороты сначала зависли на 600, потом рванули вверх, потом постепенно нормализировались. = dr01 -- очень не удачная версия софта! заглох при езде накатом 4 раза! = иногда плавает ХХ (опять же связано с софтом) = нет ощутимого прироста мощности после 3000 -- мотор тянет что до 3000, что после -- одинаково -- не весело. общее мнение -- прошивка лучше стока, НО не стоит использовать софт ДР 1й версии, иначе однажды заглохнув в неподходящее время можно хорошо скупится... Изменено 4 ноября, 2009 пользователем ilshyma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limon68 Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 А ну попробуй энту :) вроде неплохая. Шустрая прошива, на низах подхват ощутим, с третьей на четвертую он уже не требуется. По городу - при агрессивной езде до 10, при умеренной 7-8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esso Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Сейчас уже другой вариант ! вечером скину покатаешь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жекист Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 вот вам вариант господа приораводы предыдущий мой коммерческий неплохой расход падает по городу 6.5 л И что ? думаете если поставили маску ошибок по ДК 2, то софт автоматически стал Е-2 ? Не чудите... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жекист Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Путем курения прошивки! не более. Esso, чё курим ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esso Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 софт нет но дк 2 можно полностью откл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprut Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Ммм я тут месяцами прошивку ищи а на этом саайте их дофига офигеть просто))) тока есть проблема почему у меня ниче некачается( помагите пожалуйста с прошивкой.... на ладу приору... киньте прошивку на mail ZaBoDnoY@bk.ru Сообщений маловато у тебя. Читай правила! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_kav Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 вот слитая с приоры 7.9.7+ расход в городе 7,7л, по трассе при скорости 120-130 км 6,7л, клиент жаловался на вялую динимику, машинка оживает токо после 3000 оборотов, и требовательна к нормальному 95-му. заменил клиенту блок 7.9.7+ на 7.2+ с прошивкой от Саши, машинка ожила, подхват с 2000тыс, динамика оличная! DIK_vers.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yudon Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 вот слитая с приоры 7.9.7+ расход в городе 7,7л, по трассе при скорости 120-130 км 6,7л, клиент жаловался на вялую динимику, машинка оживает токо после 3000 оборотов, и требовательна к нормальному 95-му.заменил клиенту блок 7.9.7+ на 7.2+ с прошивкой от Саши, машинка ожила, подхват с 2000тыс, динамика оличная! Конечно будет никакая на этой прошивке, там ничего почти не правлено А чего не залил прошивку от Саши ва ее же 7.9.7+ , ехала бы не хуже и на блок не пришлось бы линять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tankermeat Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 ... прошивку от Саши ва ее же 7.9.7+ ... Где бы такую взять ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти