тас Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Езжу на газу. На бензине завожусь. На 14-ю делал сам, подняв УОЗ на 5 градусов. Накатал 105000 км и продал без проблем. А здесь даже редактора нет, открыть нечем, сам бы сделал :) ГБО 4 поколения Ловато впрысковое (форсунки газовые стоят). Желательно было б чтобы на базе B174DT05-прошил ее сейчас-исчезли проблемы с ХХ при вкл. кондиционере ставь как хотел дт05 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dave Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Какое давление газа? Как распилил газовые форсунки? Рампу калибровал? Если фаст правильно настроить даже чиповать в принципе нет надобности. Да и ранние углы на газе нужны только до 2000-3000 об. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgene_sal Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 ставь как хотел дт05 Я ее поставил уже, лучше чем др03 Эта выложенная тоже сток? Давление газа 1 кгс/см2, форсунки газовые не пилят :) вкручивают их, рампа откалибрована. Как уже сказал меня бы вполне устроила DT05 с поднятыми углами зажигания градусов на 5, потому как сильно двигатель в городе крутить не люблю. Да и за городом тоже. А при этом вся изюминка в 16V именно начинается после 3000 об. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 ставь как хотел дт05 Эта выложенная тоже сток? Как уже сказал меня бы вполне устроила DT05 с поднятыми углами зажигания градусов на 5, потому как сильно двигатель в городе крутить не люблю. Да и за городом тоже. А при этом вся изюминка в 16V именно начинается после 3000 об. как просил так и сделал ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dave Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Форсунки выкручивающиеся из рампы еще как пиляться индивидуально от авто. Если на авто стоят бензиновые форсы повышенной производительности, то стандартных размеров может и не хватить, даже если поиграться с давлением. Когда ставишь впрыск на Рафика Е4, о чип тюнинге даже вопрос не стоит)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dave Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 А как если не секрет калибровал рампу, если она родная не разборная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgene_sal Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 тас, огромное спасибо! Как залью обязательно отпишусь! DM19752007 На приору пилить что-то нет необходимости. Знаю что бывают форсунки разных диаметров. Как там ее пилить даже не представляю, газ ставил сам. По сути форсунка газовая-это всего лишь цилиндрический штуцер с резьбой. Про рампу я невнимательно прочитал, калибровал систему газового впрыска целиком автонастройкой. Давление в рампе 1 атм. Увеличение давления влечет уменьшение время впрыска. К чему бы оно надо, если рекомендуется именно 1 атм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dave Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Давлением не всегда можно решить проблему, но по ответу, ясно, знаешь сам Изменено 21 июня, 2010 пользователем DM19752007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgene_sal Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 несколько дней еду на стоковой DT05. Проблема с запуском. После того как завел машину движок примерно 500 об. колбасит... Газанешь выравнивается, либо заводишь подгазовывая. На стандартной DR03 такого глюка не было. тас, пока эту прошивку не заливал, наверное с пуском те же особенности будут, можно как-то улучшить пуск?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 несколько дней еду на стоковой DT05. Проблема с запуском. После того как завел машину движок примерно 500 об. колбасит... Газанешь выравнивается, либо заводишь подгазовывая. На стандартной DR03 такого глюка не было. тас, пока эту прошивку не заливал, наверное с пуском те же особенности будут, можно как-то улучшить пуск?.. так и будет тк при езде на газе блок перестроился ,закачай мою -если будет тоже самое -есть у меня лекарство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgene_sal Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Хорошо, попробую. Ну а на DR03 блок тоже подстраивался но заводилось нормально. Офф-на предыдущей машине 14-й - заводилось вообще жизнерадостно :) Как заведешь утром-она вжикнет аж с восторгом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Хорошо, попробую. Ну а на DR03 блок тоже подстраивался но заводилось нормально. Офф-на предыдущей машине 14-й - заводилось вообще жизнерадостно :) Как заведешь утром-она вжикнет аж с восторгом! при прошивке разрешение на программирование оставь на месте-не паяй назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_K_ Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) evgene_sal Проблема с запуском. После того как завел машину движок примерно 500 об. колбасит Настрой газовый блок (время открытия его форсунок) чтобы коррекция времени впрыска на бензине не менялась при езде на газу (с учетом коэффициентов самообучения) и все. Все решается гораздо проще, а не ломанием бензиновых прошивок, убиранием из них адпатаций и многократным перешиванием в поисках чего-то особенного. Делаешь сброс (инициализацию) бензиновго ЭБУ, чтобы убрать самообучение. Заводишься на бензине (прогретый движок), смотришь коэфф. корекции времени впрыска. Включаешь газ - снова смотришь. Смотря куда на газе уходит - соответственно и правишь время открытия газовых форсунок в меньше или больше. Например на бензине увидел 1,05. А на газе стало 0,85. Значит газа слишком много уменьшаешь процентов на 10 время открытия в газовой карте и снова проверяешь (сделав снова сначала сброс бензиновго) пока на газе не станет как на бензине. Почему машину колбасит холодную? Например если газа слишком много то бензиновый ЭБУ основываясь на показаниях датчика кислорода уменьшает время впрыска своих форсунок и после некоторой езды запоминает (адаптация). И пока датчик кислорода не прогрет при холодном запуске к форсункам бензиновым применяется это уменьшенное время - смесь бедная машина трясется. Изменено 23 июня, 2010 пользователем D_K_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgene_sal Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) D_K_ , завожусь-то я на бензине, поэтому эту проблему газовым блоком не решить. При езде на газу/бензине разницы между ними не ощущаю, зачем газом пытаться компенсировать недочеты бензинового блока? Зажигание объективно можно поставить пораньше и на бензине даже, поскольку на заводе все данные значительно усреднены и заранее заложен большой запас под УОЗ. Когда автомобиль работает на двух видах топлива, то я считаю что нужно сначала привести к оптимальному режиму работу на бензине, и когда она уже не будет вызывать претензий-начинать конфигурировать газовое оборудование. Про адаптацию-на прошивке DR03 тоже адаптировалось, однако подобного явления не наблюдалось. Со сменой прошивки на стандарт DT05 и начало колбасить после заводки. В планах пока что поменять прошу на ту что выложил тас, сбросить ЭБУ и после прогревки перекалибровать газовый блок, и потом посмотреть что изменится. А УОЗ все ж нужно приподнять. потому как до 3000 об даже на бензине со включенным кондионером это даже не овощ...это черепаха Изменено 23 июня, 2010 пользователем evgene_sal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_K_ Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) evgene_sal завожусь-то я на бензине, поэтому эту проблему газовым блоком не решить. Для начала следует ознакомиться с принципами работы ГБО 4 поколения. Бензиновый блок при езде на газу продолжает работать и получать сигнал с датчика кислорода. Бензиновый блок считает что машина едет на бензине и управляет своими форсунками согласно всех датчиков. А газовый блок перехватывает управление бензиновыми форсунками на себя и подключает свои газовые. Поэтому нормальная заводка на бензине обеспечивается точностью подбора смеси газ-воздух, чтобы датчик кислорода рапортовал бензомозгу при езде на газе "смесь в норме" и тогда бензомозг сохранит свои адаптации под бензин во время езды на газу. Потому как холодная машина запускается исключительно по сохраненным адаптациям пока ДК не прогреется. Для убеждения что неправильно настроен газ - сделайте сброс бензомозга и покатайтесь только на бензине. Позаводитесь на холодную после езды на бензине - если заводка будет четкая, а как проедете на газу - заводка стала нестабильной - вот и доказательство. P.S для этого эксперимента нужно на бензине ехать хотя бы километров 20. Переключиться перед въездом в гараж с газа - недостаточно будет, адаптации будут под газ еще действовать. Поэтому после сброса проездийте 2-3 дня только на бензине без газа чтобы наверняка было. Если за эти дни все четко а на 4-й день переключившись на газ - снова появится колбасня - вот оно и есть Изменено 23 июня, 2010 пользователем D_K_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgene_sal Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Мысль интересная, думаю стоит попробовать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dave Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Мысль интересная, думаю стоит попробовать :) Послушай DK лучше не кто не объяснит, у меня терпения не хватит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хохол Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 При заливке прошивки в бош797+ в комбилодыре есть возможность встроить подпрограмму самоочистки обучения при каждом включении зажигания. Я такое делал на машинах с ГБО и на тех кто в бак лъет что попало, многие вопросы отпадают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dave Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 А разве будет пуск нормальным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bertjashov Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 При заливке прошивки в бош797+ в комбилодыре есть возможность встроить подпрограмму самоочистки обучения при каждом включении зажигания. Я такое делал на машинах с ГБО и на тех кто в бак лъет что попало, многие вопросы отпадают. что то не замечал там такой функции :AllSmail (25): подскажи как нужно действовать (комбик версия 2.13) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти