Baikal56 Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) Если Вы имеете ввиду b174dt07 из поста №1070,то я наблюдаю довольно много различий. По ощущениям мне очень понравилась эта прошивка. Если нет цели добиваться от машины каких-то особенных качеств в виде нестандартной динамики, или экономичности, то эта прошивка самое то, что надо... Все ровненько, без провалов, без заглыхания двигателя при крайних положениях руля с гидроусилителем, без детонационного звона, к тому же завод ее позиционирует, как Е4, что тоже радует. По крайней мере от прогретой машины при работе на холостых нет даже запаха выхлопных газов, только конденсат брызгает из глушителя, и все... Изменено 10 июня, 2011 пользователем Baikal56 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
air007 Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 А не подскажете что может быть,при динамичной езде от 5000-7000 клинит газ на максимуме оборотов и не скидывается пока не остановишся.РХХ новая,дроссель 54,тросик новый,коврик не мешает.Прошивка не знаю какая,комп BOSCH7.9.7 приора 1.6 16V.Ну она шитая просто номер не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
air007 Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 У меня два бошика7.9.7,оба прошитые в разных конторах,хотелось бы что то очень динамичное из последних с отключенными дк евро2 или даже 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 А не подскажете что может быть,при динамичной езде от 5000-7000 клинит газ на максимуме оборотов и не скидывается пока не остановишся.РХХ новая,дроссель 54,тросик новый,коврик не мешает.Прошивка не знаю какая,комп BOSCH7.9.7 приора 1.6 16V.Ну она шитая просто номер не знаю. так сьездий на диагностику -или в Магадане не кому посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
air007 Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 так сьездий на диагностику -или в Магадане не кому посмотреть. Я вообще из Кемеровской области,и без горящего чека ничем не могут помочь.А он как назло не горит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Я вообще из Кемеровской области,и без горящего чека ничем не могут помочь.А он как назло не горит. может так диагносты смогут : это решается сливкой того что стоит -загрузкой стока -отысканием неисправности -и обратно в блок то что было . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
air007 Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 может так диагносты смогут : это решается сливкой того что стоит -загрузкой стока -отысканием неисправности -и обратно в блок то что было . Завтра сьезжу,может что путнее скажут,хорошо что хоть не в городе такое происходит,а то собрал бы все машины.Главно с обоими бошиками с разными прошивами одно и тоже,прям напасть какая то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMASICK Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Завтра сьезжу,может что путнее скажут,хорошо что хоть не в городе такое происходит,а то собрал бы все машины.Главно с обоими бошиками с разными прошивами одно и тоже,прям напасть какая то. Попробуйте первым делом на ХХ по сканеру посмотреть, возьмитесь рукой за ДПДЗ и пошевелите, и посмотрите на процентное положение дросселя, если есть отклонения по % -ам, то причина в дребезге или подклинивании ДПДЗ, другой способ подключить сканер, и проверить в реальных условиях в движении, чтобы убедиться. Бывали случаи когда клинил трос педали газа, или сама педаль. Задумайтесь почему в этом диапозоне? проконтролируйте процесс проверки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg_xxx Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 ребята подскажите 71 контакт k-line с эбу на диагностический разъем напрямую выходит или через какое сопротивление на массу ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 ребята подскажите 71 контакт k-line с эбу на диагностический разъем напрямую выходит или через какое сопротивление на массу ? Идёт через АПС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg_xxx Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Идёт через АПС У меня пропадает адаптер когда я подключаю к линию к диагностическому разъему , до этого соединялся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VRC Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 добрый день, у друга беда, подскажите кто может или знает , если ездит на кондиционере,то невключается основной вентилятор,а кондея работает, так и должно быть либо это глюк прошивки?толшько она кипеть начинает,и прокладку 1 раз пробило он сказал что ему кто то шил бош через колодку диагностики ничего не перепаивая в блоке,я говорю ну и что почуствовал-сказал совсем чуть вот вопрос можно ли его таким образом зашить или его надурили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashausha Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 добрый день, у друга беда, подскажите кто может или знает , если ездит на кондиционере,то невключается основной вентилятор,а кондея работает, так и должно быть либо это глюк прошивки?толшько она кипеть начинает,и прокладку 1 раз пробило он сказал что ему кто то шил бош через колодку диагностики ничего не перепаивая в блоке,я говорю ну и что почуствовал-сказал совсем чуть вот вопрос можно ли его таким образом зашить или его надурили? можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VRC Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 а чем? вопрос открыт пока, как должно включаться на приоре, оба вентилятора работать, или так и должет основной выключаться?прошивка это или в проводке дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) а чем? вопрос открыт пока, как должно включаться на приоре, оба вентилятора работать, или так и должет основной выключаться?прошивка это или в проводке дело? Оба работают если кондер установлен на режим заморозки, ручка в крайнем левом положении. Либо температура движка достигла 103 градусов. Изменено 20 июня, 2011 пользователем ekonstantin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akulincov Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) можно И чем можно? На сколько мне известно, ни один из имеющихся в природе загрузчиков Бош797(+) через диагностический разъем на авто прошить не может, поскольку для этого нужно подать разрешение программирования на 23-ю ногу ЭБУ,.. Так что это просто развод. Шьется только на столе через доработанную колодку ЭБУ , при чем в этом режиме блок разбирать не надо и доступна только перезапись флеш Изменено 20 июня, 2011 пользователем akulincov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 И чем можно? На сколько мне известно, ни один из имеющихся в природе загрузчиков Бош797(+) через диагностический разъем на авто прошить не может, поскольку для этого нужно подать разрешение программирования на 23-ю ногу ЭБУ,.. Так что это просто развод. Шьется только на столе через доработанную колодку ЭБУ , при чем в этом режиме блок разбирать не надо и доступна только перезапись флеш можно прошить через диагностику доп модулем 797 -от смс комбилоадером юсб версии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VRC Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Может уже и хламлю тему, потому что скорее всего не в этой. но беда бедой)) поставили 2 вентилятора в пробках да и так авто греется хоть усрись и всё, все вентиляторы работают.может ли в программе дело быть? что мало вероятно, ну незнаем что уже делать в сервисах тоже внятного ничего не говорят уже и помпу и термостат поменяли)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Может уже и хламлю тему, потому что скорее всего не в этой. но беда бедой)) поставили 2 вентилятора в пробках да и так авто греется хоть усрись и всё, все вентиляторы работают.может ли в программе дело быть? что мало вероятно, ну незнаем что уже делать в сервисах тоже внятного ничего не говорят уже и помпу и термостат поменяли)) а может в радиаторе дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) VRC вентиляторы может не туда дуют?встречал такое и не раз Изменено 21 июня, 2011 пользователем brend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти