kum86 Опубликовано 24 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 И побольше читайте форумы, особенно с начала, когда теперешние специалисты обучались сообща. Пока что на форумах нахожу только вопросы, типа "как работает моментная модель?". В ответ многозначительное - "бошу нужно правильно поставить задачу", либо ссылка на help к CTP. Ткните носом, где почитать например о методике настройки ХХ на бошах. Почему на одном и том же двигателе при 840 об/мин на одной прошивке РХХ - 40 шагов и УОЗ - 15 градусов, а на другой РХХ - 50 шагов и УОЗ - 5 градусов? Методика настройки ХХ на январе расписана, но для боша не подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 24 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Пока что на форумах нахожу только вопросы, типа "как работает моментная модель?". В ответ многозначительное - "бошу нужно правильно поставить задачу", либо ссылка на help к CTP. Ткните носом, где почитать например о методике настройки ХХ на бошах. Почему на одном и том же двигателе при 840 об/мин на одной прошивке РХХ - 40 шагов и УОЗ - 15 градусов, а на другой РХХ - 50 шагов и УОЗ - 5 градусов? Методика настройки ХХ на январе расписана, но для боша не подходит. Наверное потому что прошивки разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piligrim2017 Опубликовано 24 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Ткните носом, где почитать например о методике настройки ХХ на бошах. тебе на чиптюнер надо, там целая тема про настройку ХХ на боше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОНЯ 161 Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 Пока что на форумах нахожу только вопросы, типа "как работает моментная модель?". В ответ многозначительное - "бошу нужно правильно поставить задачу", либо ссылка на help к CTP. Ткните носом, где почитать например о методике настройки ХХ на бошах. Почему на одном и том же двигателе при 840 об/мин на одной прошивке РХХ - 40 шагов и УОЗ - 15 градусов, а на другой РХХ - 50 шагов и УОЗ - 5 градусов? Методика настройки ХХ на январе расписана, но для боша не подходит. Ну тебя и прёт... "ссылка на help к CTP" - СТР это редактор от Михеенко. Чиптюренер сайт опять же. Денег на него тебя жаба задавит. Даже если возьмешь редактор по дешевле: - будет как у Крылова в басне "Мартышка и очки". Есть время лишнее - зарабатывай деньги для семьи. А хобби выбери по проще. Курс по редактированию ПО - описывать тебе никто не будет. "Пока что на форумах нахожу только вопросы, типа "как работает моментная модель?".". Пока - может быть долго. Напиши : -" Научите меня создавать прошивки. Оплачу очень дорого." - ответы получишь конкретные. Напишешь "На халяву" - по усываемся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОНЯ 161 Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 Не помню от куда. Искал для себя. Человек на форуме описывал свои ощущения. " Брату рекомендовали .................... ................................( убрал чтоб не реклама оказалась) B173DR01 --- прошивка была с покупки авто --- кривая как незнамо что, но оно и понятно первая версия --- провалы при переключениях передач --- плаванье оборотов --- долгий завод двигателя --- расход около 9.9 B174DT07 --- сток прошивка последней версии --- провалы при переключении с первой на вторую --- разгон с низов чуть лучше чем на предыдущей --- временами глохла при переходе в режим ХХ --- нету плаванья оборотов --- работа двигателя мягче --- расход умеренный 8.7 B173DD06 --- прошивка из бесплатных как я понял от Паулюса --- мягкий режим работы двигателя --- более динамичный разгон с низов --- более меньший расход чем на сток 8.1 --- нет провалов между переключениями передач --- неплохой пуск двигателя --- нет плавучих оборотов B11KSS(LR)01_priora_v7.3 первые впечатления --- разгоняется с низов очень быстро --- провалов между переключением скоростей нет --- показалось что движок работает как то жестко --- блин проехал пять километров расход на 100 показывает 19.9 литров (че за фигня еще не понял) --- обороты перестали плавать впечатления от 2 дня обкатки --- покатался сегодня в принципе доволен прошивкой --- если топить тапку в пол то соответственно и расход приличный --- если ехать по трассе как пенсионер не более 110 то расход у меня по БК 7.5 на 100. впечатления от 4 дня обкатки --- млять не могу понять в чем дело стоит машина прогревается минут 15 расход возрастает до 19.9 литров начинаю ехать расход постепенно падает… как то не нравиться мне это. --- динамика разгона по прежнему на высоте. этим доволен… Startpower 2010 B174DT05 e2 V4 День первый --- расход вообще супер 7.4 по трассе --- работа двигателя мягкая --- разгон на низах конечно не впечатлил, после ледокола --- провалов между передачами нет --- поддергиваеться когда едешь очень медленно не нажимая педаль День второй --- расход немного увеличился 8.8 (с чем связано не знаю) --- заводиться хорошо --- следующие прошивки B13KSS02 Е2 v2 и B174CR03 e2 от паулюса B13KSS02 Е2 v2 --- блин писец какой то расход у этого софта просто ограменный 10.8л --- динамика с низов опять же хорошая --- ставим сток от калины B13KSS02 Е3 пробуем катать его B13KSS02-ver.2 (сток) --- расход пока около 8.2 --- был один раз замечен провал между 1 и 2 --- мягкая работа двигателя --- разгон с низов как то неопределенно B173DD06 ver.2 --- решил остаться пока на ней --- расход по трассе 7.5 --- расход по городу 8.7 --- разгон с низов как то неопределенно --- нету подёргиваний при езде на 2 --- заводиться отлично --- мягкая работа двигателя" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kum86 Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 Ну тебя и прёт... "ссылка на help к CTP" - СТР это редактор от Михеенко. Чиптюренер сайт опять же. Денег на него тебя жаба задавит. Ты за мою жабу не переживай. Лучше подскажи mepro все карты открывает (М7.9.7+)? Курс по редактированию ПО - описывать тебе никто не будет. Напиши : -" Научите меня создавать прошивки. Оплачу очень дорого." - ответы получишь конкретные. Напишешь "На халяву" - по усываемся. Блоку уже больше 10 лет, он уже никому не нужен, только из спортивного интереса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОНЯ 161 Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 (изменено) ПРО BOSCH 7.9.7 и ЯНВАРЬ 7.2 BOSCH 797 надежнее, на аварийке можно спокойно ехать, а на ЯНВАРЬ 7.2_е без ДПДЗ далеко не уедешь, без ДМРВ трудновато, а с неисправным ДС деньги на топливо кончатся, или его негде взять, а его надо много. Я за BOSCH. Достоинства BOSCH – огромное количество адаптаций, коррекций и способность к самообучению. Это позволяет блоку подстраиваться под различные, в т.ч. близкие к аварийным режимы работы, например, на плохом бензине – там где, двигатель при работе с ЯНВАРь - «зазвенит», на BOSCH, при прочих равных – звона не будет. BOSCH способен адаптироваться и заставлять машину неплохо ехать при неисправностях, наличие которых для ЯНВАРЬ равнозначно аварии. НАПРИМЕР: - СМЕЩЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДМРВ: - ПЛАВНОСТЬ ХОДА, и при разгоне (что многим не нравится), и при торможении, например, двигателем… На ЯНВАРЬ, при его «динамичности» - такой плавности хода достичь практически невозможно, при нажатии, отпускании газа – толчок двигателя практически обязателен, хотя многие и пытаются влезать в «противотолчковые» алгоритмы – «BOSCH_евской» плавности хода достичь не получается. - ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ДВИГАТЕЛЕМ, например на 2,3,4 передаче, при отпускании педали газа – двигатель управляемый ЯНВАРЬ – почти наверняка ощутимо «ударит» в кузов через опоры… На BOSCH_е этот процесс пройдет очень плавно. На 3,4 передаче – вообще не заметно. - ПРИ НАЧАЛЕ РАЗГОНА - аналогично, после принудительного ХХ (снова нажимаем педаль) – на BOSCH толчка не будет, он начнет разгонять двигатель пусть не сразу, но плавно и ровно, предсказуемо … На ЯНВАРЬ при выходе из ПХХ – так же будет заметный толчок. ЭТО МНЕНИЕ СФОРМИРОВАЛОСЬ: - на личном опыте эксплуатации предыдущей ВАЗ 2114, на которой я ставил и тот и другой ЭБУ, и перепробовал массу разных прошивок, и собственного изготовления, и других, РАЗЛИЧНЫХ авторов, известных и не очень. - опыт постоянного «опробования» разных ЭБУ и разных прошивок на а/м с 1,6 16V (двиг 21124) , и анализ клиентских отзывов - друзей/знакомых/клиентов/сотрудников, которые приезжали из других сервисов, или уезжали к другим. И это не значит, имхо, что прошивки или авторы плохие или хорошие, это особенности возможностей и ПО разных блоков. Объясняемые более широкими возможностями, более мощным, сложным алгоритмом управления - который заложен в BOSC М797, сравнительно с ЯНВАРЬ 7,2. Источник: с другого форума. Изменено 28 марта, 2018 пользователем БОНЯ 161 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Ай-ай-ай... Как же "бедные" авто передвигаются на старых ВСках и январях (?) Наверняка все кузова разбиты "толчками опор" )) Алилуя умельцам боша,что дали "воздуха глоток" )) На моем личном авто 124 с январем,ничего не звенит,не толкается,не спотыкается уже на протяжении 250 тыс. км. Конечно,если прошивку запихнуть в раненого осла похожие симптомы возможно будут проявляться,но на нормальном железе ничего обозначенного нет и быть не может. П.С У карбюраторных вообще ничего не адаптируется,но эффективность выше всяких бошей и иже с ними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kum86 Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 (изменено) И побольше читайте форумы, особенно с начала, когда теперешние специалисты обучались сообща. тебе на чиптюнер надо, там целая тема про настройку ХХ на боше... Спасибо ребята, действительно многие ответы нашел в старых темах. Жаль информация не собрана в кучу, приходится выуживать по крупицам. Изменено 29 марта, 2018 пользователем kum86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОНЯ 161 Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Ай-ай-ай... Как же "бедные" авто передвигаются на старых ВСках и январях (?) Наверняка все кузова разбиты "толчками опор" )) Алилуя умельцам боша,что дали "воздуха глоток" )) На моем личном авто 124 с январем,ничего не звенит,не толкается,не спотыкается уже на протяжении 250 тыс. км. Конечно,если прошивку запихнуть в раненого осла похожие симптомы возможно будут проявляться,но на нормальном железе ничего обозначенного нет и быть не может. П.С У карбюраторных вообще ничего не адаптируется,но эффективность выше всяких бошей и иже с ними. Виктор! С чего вдруг кипятком сразу начал. Сам всё время отъездил на 124 с Январем 7.2. Вот поставил на свою 2113 приоровский мотор. Теперь откатываю (выбираю) не только прошивку, но и контролер. Твои отложил на последок, чтобы в памяти отложилось лучше. Контролеры есть все, как и прошивки. Тюнингом и диагностикой занимаюсь давно. Прошил не мало и твоих прошивок (выбор за клиентом). На машине ни одной латки, вмятины зашпаклеванной и даже скрутки на изоленте нет. Интересно как сам ответишь, какой блок для приоры с твоей прошивкой, лучший вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОНЯ 161 Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 (изменено) Ай-ай-ай... Как же "бедные" авто передвигаются на старых ВСках и январях (?) Наверняка все кузова разбиты "толчками опор" )) Алилуя умельцам боша,что дали "воздуха глоток" )) На моем личном авто 124 с январем,ничего не звенит,не толкается,не спотыкается уже на протяжении 250 тыс. км. Конечно,если прошивку запихнуть в раненого осла похожие симптомы возможно будут проявляться,но на нормальном железе ничего обозначенного нет и быть не может. П.С У карбюраторных вообще ничего не адаптируется,но эффективность выше всяких бошей и иже с ним 250 тыр. эт нормальное железо. А у нас " от мертвого Осла уши". пробитое и дырявое корыто, таже не ТАЗ. Вернись к карбулятору - афтар прошивок. На мой предыдущий вопрос, к чему вся тема, (о скачанных прошивках с нета), от тебя никто ответа не дождется! по теме был вопрос. !!!!! Изменено 30 марта, 2018 пользователем БОНЯ 161 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОНЯ 161 Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 П.С. "Алилуя умельцам боша,что дали "воздуха глоток" ". - Твой форум и ты так пишешь. Тема " ПРИОРА 797+" может на ..... и все парни и девочки на Январь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Виктор! С чего вдруг кипятком сразу начал. Сам всё время отъездил на 124 с Январем 7.2. Вот поставил на свою 2113 приоровский мотор. Теперь откатываю (выбираю) не только прошивку, но и контролер. Твои отложил на последок, чтобы в памяти отложилось лучше. Контролеры есть все, как и прошивки. Тюнингом и диагностикой занимаюсь давно. Прошил не мало и твоих прошивок (выбор за клиентом). На машине ни одной латки, вмятины зашпаклеванной и даже скрутки на изоленте нет. Интересно как сам ответишь, какой блок для приоры с твоей прошивкой, лучший вариант? Кипятком ссут авторы подобной ахинеи и ее распространители по профильным ресурсам от мыслей своей "принадлежности" к методам научным. И мне,как любому нормальному человеку,глаз режет этот бред сивой кобылы. Лучший блок видимо тот,который еще не придумали и каждый сам волен выбирать,что ему по душе,но выдавать подобные перлы за аксиому - безумие. У меня навалом техники с карбюраторами,полно солярочников с одноплунжирниками и рядная механика,которые сам ремонтирую и настраиваю,и которая фору даст любому "блоку" ,и коммон реЙлу... Любой эбу будет хорош,если возьметесь и доведете все до идеала в каждом конкретном случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОНЯ 161 Опубликовано 31 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 (изменено) Кипятком ссут авторы подобной ахинеи и ее распространители по профильным ресурсам от мыслей своей "принадлежности" к методам научным. И мне,как любому нормальному человеку,глаз режет этот бред сивой кобылы. Лучший блок видимо тот,который еще не придумали и каждый сам волен выбирать,что ему по душе,но выдавать подобные перлы за аксиому - безумие. У меня навалом техники с карбюраторами,полно солярочников с одноплунжирниками и рядная механика,которые сам ремонтирую и настраиваю,и которая фору даст любому "блоку" ,и коммон реЙлу... Любой эбу будет хорош,если возьметесь и доведете все до идеала в каждом конкретном случае. Очень благодарен за вежливый ответ. Ждать блок, который еще не придумали, некогда, нужно двигаться на том, что есть.....И про карбюраторы.......проходили....согласен. А у меня есть возможностей гораздо больше, чем у других. Мой вопрос к создателю прошивок, так и остался в воздухе. На каком ЭБУ Приора выложит все свои кобылки в полной силе? И форум, про скаченные в нэте прошивки, не нужен. Для любителей халявы нужна другая тема, где написана ХАЛЯВА. Автор должен знать, на чем машинки больше нравится. КУПИТЕ прошивки у автора и БЕЗ оплаты рекомендации к ним. Ответ автора примерно такой; - у меня получилось на таком ЭБУ с такой прошивкой. И не нужно читать 99 страниц. Изменено 31 марта, 2018 пользователем БОНЯ 161 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 31 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 (изменено) Очень благодарен за вежливый ответ. Ждать блок, который еще не придумали, некогда, нужно двигаться на том, что есть.....И про карбюраторы.......проходили....согласен. А у меня есть возможностей гораздо больше, чем у других. Мой вопрос к создателю прошивок, так и остался в воздухе. На каком ЭБУ Приора выложит все свои кобылки в полной силе? И форум, про скаченные в нэте прошивки, не нужен. Для любителей халявы нужна другая тема, где написана ХАЛЯВА. Автор должен знать, на чем машинки больше нравится. КУПИТЕ прошивки у автора и БЕЗ оплаты рекомендации к ним. Ответ автора примерно такой; - у меня получилось на таком ЭБУ с такой прошивкой. И не нужно читать 99 страниц. А как вы собрались считать "кобылки" ? Замер на стенде не дешевое удовольствие. На боше получается плюсом 13-15 % Изменено 31 марта, 2018 пользователем ekonstantin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОНЯ 161 Опубликовано 31 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 (изменено) А как вы собрались считать "к обылки" ? Замер на стенде не дешевое удовольствие. На боше получается плюсом 13-15 % Ответ очень простой. Получить мотор не задавленный Евро 3, 4........Странно, что Вы задаете такой вопрос. Постов вроде много, и они не к чему. Изменено 31 марта, 2018 пользователем БОНЯ 161 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОНЯ 161 Опубликовано 31 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 А как вы собрались считать "кобылки" ? Замер на стенде не дешевое удовольствие. На боше получается плюсом 13-15 % Кстати, самому интересно и думаю, другим тоже, скоко добавится к объявленным заводом лошадок. Моё мнение, тюнингом, мы просто подходим ближе к стандартным характеристикам двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОНЯ 161 Опубликовано 31 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 (изменено) А как вы собрались считать "кобылки" ? Замер на стенде не дешевое удовольствие. На боше получается плюсом 13-15 % А Ваши проценты откуда? Прибавок к чьим прошивкам? Или это про замену Главной пары? Тема про Бош, с чем сравнение? Изменено 31 марта, 2018 пользователем БОНЯ 161 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 31 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 А Ваши проценты откуда? Прибавок к чьим прошивкам? Или это про замену Главной пары? Тема про Бош, с чем сравнение? Проценты по сравнению со стоком, замер на стенде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОНЯ 161 Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Проценты по сравнению со стоком, замер на стенде. Где посмотреть можно. Может сюда можно выложить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти