Анатолий331 Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Хочу поделится может кому поможет. Skoda Oktavia 2003г. двиг.BFQ 1,6л. прбег 180000км. Симптомы : Белый дым, троит, сильный запах бензина. Проверено: 1-й Этап: сканер - пропуски в 3-м цилиндре и по выхлопу полно бензина. 2-й Этап: зажигание-в норме(на всех свечах есть искра) 3-й Этап: давление бензина в рампе- норма 2,8 при вылюченом двигателе давление не падает. Меняем свечи -мотор как часы все ОК! Но только на час, а потом все заново. Снимаем рампу прогоняем форсунки на стенде- никаких замечаний.(минуты 3-4) Смотрим контроллер-как обычно в месте расположения полно хлама и влага, в разьемах зеленый налет на контактах, - вот оно думаем и проверяем контроллер (SIMENS) внутри все ок! ключи в норме, импульсы на форсунки в норме. Проводка в норме. Решаем заменить форсунку 3-го цилиндра для начала. Мотор заработал, ошибок кроме лямбды нет, ждем 40 мин. все выгорело и выхлопного тракта, ошибок нет. Но дымит. Адаптируем дроссельную заслонку и Все стало нормально. Проверяем параметры работы двигателя все в номе. Глюк проявлялся при работе форсунки она подвисала и переливала хотя при снятии напряжения закрывалась. С такой проблемой столкнулся первый раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти