Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Oktavia 2003 BFQ 1,6L


Рекомендуемые сообщения

Хочу поделится может кому поможет. Skoda Oktavia 2003г. двиг.BFQ 1,6л. прбег 180000км.

Симптомы : Белый дым, троит, сильный запах бензина.

Проверено: 1-й Этап: сканер - пропуски в 3-м цилиндре и по выхлопу полно бензина.

2-й Этап: зажигание-в норме(на всех свечах есть искра)

3-й Этап: давление бензина в рампе- норма 2,8 при вылюченом двигателе давление не падает.

Меняем свечи -мотор как часы все ОК! Но только на час, а потом все заново.

Снимаем рампу прогоняем форсунки на стенде- никаких замечаний.(минуты 3-4)

Смотрим контроллер-как обычно в месте расположения полно хлама и влага, в разьемах зеленый налет на контактах, - вот оно думаем и проверяем контроллер (SIMENS) внутри все ок! ключи в норме, импульсы на форсунки в норме. Проводка в норме.

Решаем заменить форсунку 3-го цилиндра для начала.

Мотор заработал, ошибок кроме лямбды нет, ждем 40 мин. все выгорело и выхлопного тракта, ошибок нет. Но дымит. Адаптируем дроссельную заслонку и Все стало нормально. Проверяем параметры работы двигателя все в номе.

Глюк проявлялся при работе форсунки она подвисала и переливала хотя при снятии напряжения закрывалась.

С такой проблемой столкнулся первый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования