Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Citroen C5


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени. Хочу попросить у Вас помощи. Citroen C5 R двигатель RFJ , ECU 6LPB. Может кто поможет с ПИН кодом сосчитать из VIN. VIN Nom VF7RCRFJC76723454. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Гугле вбей Citroen vin to pin, пара рег и будет тебе счастье

Изменено пользователем MASANY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени. Хочу попросить у Вас помощи. Citroen C5 R двигатель RFJ , ECU 6LPB. Может кто поможет с ПИН кодом сосчитать из VIN. VIN Nom VF7RCRFJC76723454. Заранее спасибо.

 

Дамп ВСМ давай, помогу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп ВСМ давай, помогу....

ALEX47 спасибо ! Но если бы я знал как его оттуда выдрать то не просил бы по VINу. И точно ли из BSM а не из BSI. UPA-USB есть но я не знаю поможет или нет тем более что я этим только начинаю заниматься. Может подскажите как и что а то я пока честно говоря больше в дагадках чем как и что делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не то это авто с которого стоит начинать работы по иммо , тем более в бси ни когда не лазили , возможно пин и дадут , но не факт , что в бси перед пином (или после его введения )лесть не придется .

Да и пин действителен по вину , если авто "чистое " и пин не был поменян при предыдущих манипуляциях .

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не то это авто с которого стоит начинать работы по иммо , тем более в бси ни когда не лазили , возможно пин и дадут , но не факт , что в бси перед пином (или после его введения )лесть не придется .

Да и пин действителен по вину , если авто "чистое " и пин не был поменян при предыдущих манипуляциях .

Доброго времени суток Slavik k. Да и мне не очень хочется издеваться над авто . Тем более что машинка действительно ни кем еще не вспахана. Но вот не задача звонит клиент так мол и так ехал все нормально притормозил на спящем полицейском переехал его и машина стала глохнуть выключил зажигание мотор начал набирать обороты снова включил зажигание проехал 15-20 метров и встал замертво. Притянул на диагностику подключил LEXIA-3 там такая конитель по блокам что дня описать не хватит. Но самое интересное то что не видит блока подвески и есп а эбу двигателя вроде определяет но когда пытаешься его диагностировать пишет нет связи с блоком. Захожу в бси в состояниях нет инициализации с моторником. Куда дальше копать руки опускаются. Может пнете в нужном направлении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык похоже наука о контактах а не пин авто нужен

хорошо, будет пин , он вылечит авто ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык похоже наука о контактах а не пин авто нужен

хорошо, будет пин , он вылечит авто ???

Да уважаемый наука о контактах все так и есть. В бсм не приходит сигнал состояния замка зажигания , я только ещё не понял где теряется. Стал звонить с замка есть в бси приходит с бси в бсм буду смотреть или я что то путаю поправьте если можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри внимательно схему . с бси идет кан на подвеску , потом сквозняком на абс и сквозняком на мотор . все висит на одной линии. схемы надо покурить сначала . Слава правильно пишет , что пин проблему не решит на 90% . в очередности блоков могу ошибаться . давно смотрел . тестером линии звони и если целые то возможно бси умер , только не ясно с чего . может морда битая и проводка протерлась возле блока подвески , посмотри внимательно , даже влажно-масляной пыли достаточно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри внимательно схему . с бси идет кан на подвеску , потом сквозняком на абс и сквозняком на мотор . все висит на одной линии. схемы надо покурить сначала . Слава правильно пишет , что пин проблему не решит на 90% . в очередности блоков могу ошибаться . давно смотрел . тестером линии звони и если целые то возможно бси умер , только не ясно с чего . может морда битая и проводка протерлась возле блока подвески , посмотри внимательно , даже влажно-масляной пыли достаточно .

Avtosantehnik покурил схему и начал с бси. Из бси чёрный коннектор много тонких пинов на 35пине висит 4,5v а на 37пине 0,3v что бы это могло значить? Подкорректируйте по шине КАН как должно быть? Прошу сильно не критикуйте я очень хочу учиться этому не лёгкому делу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Avtosantehnik покурил схему и начал с бси. Из бси чёрный коннектор много тонких пинов на 35пине висит 4,5v а на 37пине 0,3v что бы это могло значить? Подкорректируйте по шине КАН как должно быть? Прошу сильно не критикуйте я очень хочу учиться этому не лёгкому делу.

Пока напряжениями не заморачивайся, просто прозвони кан шину от BSI до АБС, от АБС до моторника. Ну а дальше поглядим...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока напряжениями не заморачивайся, просто прозвони кан шину от BSI до АБС, от АБС до моторника. Ну а дальше поглядим...

Шину прозвонил все нормально. Ни что ни с чем не мкнет и все звонится .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй с абс снять разьем и проверить авто

Уже пробовал та же история.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У C5 кан проходит транзитом через модуль управления подвеской(слева,тот что в сборе с помпой). Если там проблема, машину не укочегарить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стоять лицом к открытому капоту то по левую руку под бачком гидрожидкости стоит гидро модуль с верху на нем мозги. Включаю зажигание он начинает гудеть не переставая. Быстро кручу руль умолкает и машина переходит в режим энергосбережения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо диагностить гидроподвеску. Гудит не переставая - не хороший знак. Если этот блок садит кан, могут быть какие угодно чудеса. Можно, покурив схему перемычку по кану в разъеме поставить, но это так, провериться на заводку. Машина все равно на пузе лежит, тормозов нет, гидрач не работает. Полутруп короче.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики всем огромное спасибо за то что не оставили в трудное время . Еще раз убедился что мир не без добрых и грамотных людей и у Вас находится и без того драгоценное время на таких как я. Извините за то что моя тема получилась не в той теме. По ситроену такие карусели с кан шиной что совсем запутался и бросил это все на несколько дней. Сегодня утром начал все сначала с блока бси и сразу выпал в осадок. На черном сорока пиновом разъеме не звонится ни одна кан шина. Не сочтите за наглость может поможете сделать первый шаг в решении этого вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбирай bsi и звони разъем до can драйверов

Спасибо. Уже потихоньку начал. Задняя крышка снялась нормально а передняя туго идет видимо нужно все гнезда предохранителей распаивать или что то не так .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования