jurabana Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Всем доброго времени. Хочу попросить у Вас помощи. Citroen C5 R двигатель RFJ , ECU 6LPB. Может кто поможет с ПИН кодом сосчитать из VIN. VIN Nom VF7RCRFJC76723454. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASANY Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) в Гугле вбей Citroen vin to pin, пара рег и будет тебе счастье Изменено 28 июня, 2012 пользователем MASANY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex47 Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Всем доброго времени. Хочу попросить у Вас помощи. Citroen C5 R двигатель RFJ , ECU 6LPB. Может кто поможет с ПИН кодом сосчитать из VIN. VIN Nom VF7RCRFJC76723454. Заранее спасибо. Дамп ВСМ давай, помогу.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurabana Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Дамп ВСМ давай, помогу.... ALEX47 спасибо ! Но если бы я знал как его оттуда выдрать то не просил бы по VINу. И точно ли из BSM а не из BSI. UPA-USB есть но я не знаю поможет или нет тем более что я этим только начинаю заниматься. Может подскажите как и что а то я пока честно говоря больше в дагадках чем как и что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) не то это авто с которого стоит начинать работы по иммо , тем более в бси ни когда не лазили , возможно пин и дадут , но не факт , что в бси перед пином (или после его введения )лесть не придется . Да и пин действителен по вину , если авто "чистое " и пин не был поменян при предыдущих манипуляциях . Изменено 29 июня, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurabana Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 не то это авто с которого стоит начинать работы по иммо , тем более в бси ни когда не лазили , возможно пин и дадут , но не факт , что в бси перед пином (или после его введения )лесть не придется . Да и пин действителен по вину , если авто "чистое " и пин не был поменян при предыдущих манипуляциях . Доброго времени суток Slavik k. Да и мне не очень хочется издеваться над авто . Тем более что машинка действительно ни кем еще не вспахана. Но вот не задача звонит клиент так мол и так ехал все нормально притормозил на спящем полицейском переехал его и машина стала глохнуть выключил зажигание мотор начал набирать обороты снова включил зажигание проехал 15-20 метров и встал замертво. Притянул на диагностику подключил LEXIA-3 там такая конитель по блокам что дня описать не хватит. Но самое интересное то что не видит блока подвески и есп а эбу двигателя вроде определяет но когда пытаешься его диагностировать пишет нет связи с блоком. Захожу в бси в состояниях нет инициализации с моторником. Куда дальше копать руки опускаются. Может пнете в нужном направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 дык похоже наука о контактах а не пин авто нужен хорошо, будет пин , он вылечит авто ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurabana Опубликовано 30 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 дык похоже наука о контактах а не пин авто нужен хорошо, будет пин , он вылечит авто ??? Да уважаемый наука о контактах все так и есть. В бсм не приходит сигнал состояния замка зажигания , я только ещё не понял где теряется. Стал звонить с замка есть в бси приходит с бси в бсм буду смотреть или я что то путаю поправьте если можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 посмотри внимательно схему . с бси идет кан на подвеску , потом сквозняком на абс и сквозняком на мотор . все висит на одной линии. схемы надо покурить сначала . Слава правильно пишет , что пин проблему не решит на 90% . в очередности блоков могу ошибаться . давно смотрел . тестером линии звони и если целые то возможно бси умер , только не ясно с чего . может морда битая и проводка протерлась возле блока подвески , посмотри внимательно , даже влажно-масляной пыли достаточно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurabana Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 посмотри внимательно схему . с бси идет кан на подвеску , потом сквозняком на абс и сквозняком на мотор . все висит на одной линии. схемы надо покурить сначала . Слава правильно пишет , что пин проблему не решит на 90% . в очередности блоков могу ошибаться . давно смотрел . тестером линии звони и если целые то возможно бси умер , только не ясно с чего . может морда битая и проводка протерлась возле блока подвески , посмотри внимательно , даже влажно-масляной пыли достаточно . Avtosantehnik покурил схему и начал с бси. Из бси чёрный коннектор много тонких пинов на 35пине висит 4,5v а на 37пине 0,3v что бы это могло значить? Подкорректируйте по шине КАН как должно быть? Прошу сильно не критикуйте я очень хочу учиться этому не лёгкому делу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slada Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Avtosantehnik покурил схему и начал с бси. Из бси чёрный коннектор много тонких пинов на 35пине висит 4,5v а на 37пине 0,3v что бы это могло значить? Подкорректируйте по шине КАН как должно быть? Прошу сильно не критикуйте я очень хочу учиться этому не лёгкому делу. Пока напряжениями не заморачивайся, просто прозвони кан шину от BSI до АБС, от АБС до моторника. Ну а дальше поглядим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurabana Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Пока напряжениями не заморачивайся, просто прозвони кан шину от BSI до АБС, от АБС до моторника. Ну а дальше поглядим... Шину прозвонил все нормально. Ни что ни с чем не мкнет и все звонится . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 попробуй с абс снять разьем и проверить авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurabana Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 попробуй с абс снять разьем и проверить авто Уже пробовал та же история. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gals Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 У C5 кан проходит транзитом через модуль управления подвеской(слева,тот что в сборе с помпой). Если там проблема, машину не укочегарить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurabana Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Если стоять лицом к открытому капоту то по левую руку под бачком гидрожидкости стоит гидро модуль с верху на нем мозги. Включаю зажигание он начинает гудеть не переставая. Быстро кручу руль умолкает и машина переходит в режим энергосбережения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gals Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Надо диагностить гидроподвеску. Гудит не переставая - не хороший знак. Если этот блок садит кан, могут быть какие угодно чудеса. Можно, покурив схему перемычку по кану в разъеме поставить, но это так, провериться на заводку. Машина все равно на пузе лежит, тормозов нет, гидрач не работает. Полутруп короче. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurabana Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Мужики всем огромное спасибо за то что не оставили в трудное время . Еще раз убедился что мир не без добрых и грамотных людей и у Вас находится и без того драгоценное время на таких как я. Извините за то что моя тема получилась не в той теме. По ситроену такие карусели с кан шиной что совсем запутался и бросил это все на несколько дней. Сегодня утром начал все сначала с блока бси и сразу выпал в осадок. На черном сорока пиновом разъеме не звонится ни одна кан шина. Не сочтите за наглость может поможете сделать первый шаг в решении этого вопроса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 разбирай bsi и звони разъем до can драйверов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurabana Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 разбирай bsi и звони разъем до can драйверов Спасибо. Уже потихоньку начал. Задняя крышка снялась нормально а передняя туго идет видимо нужно все гнезда предохранителей распаивать или что то не так . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти