Cyrix Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Все здравствуйте! У меня приключилась такая беда: на карбюраторную девяносто-девятку решил поставить инжектор GM 2111 8V 1411020-20, поставил... при запуске нормально заводится, сразу же, но тут же глохнет, холостых нет совсем. При подгазовке педалью (не даю заглохнуть) прогреваю градусов до 70-ти, отпускаю педаль газа и обороты начинают падать до 560-ти и подниматься до 2500, затем опять ме-е-е-е-е-едленно падают до 560-ти (двигатель аж дёргается весь), а потом так же ме-е-е-е-едленно обороты возрастают до 2500 ну и опять... когда температура достигает 90 градусов, двигатель с 560-ти оборотов уже не выходит и останавливается. Вот такая вот амплитуда постоянно. Понятия не имею в чём может быть дело, все датчики исправны, НО на самодиагностике вылазит 42-я ошибка - ошибка цепи управления зажиганием - бред какой-то! Модуль зажигания новый! Провода все прозвонил, искра есть на всех свечах - они тоже новые! А теперь не большой тест-эксперимент! Я снял ПЗУ с контроллера и завёл - о чудо! Двигатель работает стабильно, ничего не плавает, не дёргается, отлично слушается педали газа, только холостые обороты чуть-чуть завышены, а так вполне можно ехать! Вставляю назад ПЗУ - завожу и начинается плавание оборотов вплодь до остановки двигателя. Подсосов воздуха нет. Регулятор ХХ исправен, датчик ХХ исправен. Что это может быть? Куда копать? Повторюсь - все датчики новые, заведомо провереные. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НИКОЛАЙ 505 Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Доброго времени суток. Я снял ПЗУ с контроллера и завёл - о чудо! Двигатель работает стабильно, ничего не плавает, не дёргается, отлично слушается педали газа, только холостые обороты чуть-чуть завышены, а так вполне можно ехать! Вставляю назад ПЗУ - завожу и начинается плавание оборотов вплодь до остановки двигателя. Подсосов воздуха нет. Регулятор ХХ исправен, датчик ХХ исправен. Что это может быть? Куда копать? Повторюсь - все датчики новые, заведомо провереные. В фантастику люблю но это перебор. С уважением НИКОЛАЙ 505. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyrix Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) Вам видео выложить? GM-ы работают без ПЗУ в аварийном режиме. Изменено 27 июня, 2012 пользователем Cyrix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vad21 Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) GM - работает без ПЗУ. А копать для начала в параметры работы ЭСУД. ДТОЖ, ДПДЗ, ДК. ДК в GM-ме играет не последнюю роль. Смотрите корекции. Изменено 27 июня, 2012 пользователем Vad21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyrix Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) Понятно... хорошо, тогда полезу опять проверять датчики, соберу адаптер для МТ-Метео и посмотрю параметры. А где бы найти алгоритм работы инжектора? Как понять по каким причинам плавают обороты? Кто их корректирует - УОЗ или РХХ ? Изменено 27 июня, 2012 пользователем Cyrix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vad21 Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) Алгоритм такой же как и на других блоках. Температура, положение ДЗ, МРВ, давление топлива, нерабочие форсы, обеднение или обогащение по ДК. Недавно была газель М11ЕТ которая приехала своим ходом с жалобами на "что то плохо работает". После сброса пришлось выкатывать руками из бокса на су форсов потому что просто "отсутствовали ". Мастери адаптер и вперёд, всё в твоих руках. Изменено 28 июня, 2012 пользователем Vad21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vad21 Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Кстати GM-вые форсы никогда не моем просто меняем на BOSCH или Siemens (есть нехорошая статистика по их восстановлению). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Модуль зажигания должен быть GM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyrix Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Модуль зажигания должен быть GM. И что из-за этого могут так плавать обороты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Наврядли,из за этого: на самодиагностике вылазит 42-я ошибка,подсосы бы проверить в первую очередь,а так конечно диагностику надо подключать,что бы что то понять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyrix Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) Подсосов нет. Ещё раз проверил. Подключил я диагностику и улицезрел кучу накопленных ошибок! Ну я взял их и сбросил. Связь с ЭБУ пропала. Я выключил зажигание и снова включил. Связь появилась. В ошибках осталась одна - 42-я ошибка синхронизации искрообразования. Решил я завести и о чудо! Обороты вдруг перестали плавать!!! С 1500 начали медленно падать, 1400... 1300... 1000 и дошли до 900! Двигатель работает как часики, не шелохнётся, педали газа слушается моментально, после бросания педали газа обороты быстро возвращаются к 900! Никаких провалов! Воздух 15.45, время впрыска 3.21, машина рвёт как бешеная, с места с пробуксовкой, аж не привычно после карбюратора. НО! 42-я ошибка так и весит. Что и с чем там не может синхронизироваться? Всё же работает! Чего ему надо? CHECK ENGINE глаз режет! Может быть исключить эту ошибку из масок и не париться? Изменено 29 июня, 2012 пользователем Cyrix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyrix Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Подсосы всётаки были, но не там где я подозревал - патрубок от дмрв к ресиверу весь в микроскопических трещинках - я его поменял, стало чуть лучше, но всё равно ошибка синхронизации искрообразования осталась. Ну никак не могу понять, что это за ошибка такая. И не стирается. Может быть это потому, что я поставил не GM-овский модуль зажигания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Подсосы всётаки были, но не там где я подозревал - патрубок от дмрв к ресиверу весь в микроскопических трещинках - я его поменял, стало чуть лучше, но всё равно ошибка синхронизации искрообразования осталась. Ну никак не могу понять, что это за ошибка такая. И не стирается. Может быть это потому, что я поставил не GM-овский модуль зажигания? Я бы не стал ставить этот блок.Ему на давно уже пора на пенсию..ППЗУ имеет свойство стареть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 С GM между прочим меньше всего проблем было, устарел, но это незначит на помойку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyrix Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 ошибка появляется ДО запуска двигателя и не сбрасывается! Это либо проводка - что исключено, либо что-то не то с модулем зажигания, или сопротивление не то, либо ещё какя-то фигня, короче моё мнение 42-я ошибка синхронизации искрообразования полная лажа, просто GM-овскому ЭБУ не нравится сопротивление модуля и он думает, что это х***ые провода или неисправный модуль. А двигатель подёргивается из-за грязных форсунок. Подожду господина Костинсона (kostas) с рыбалки и попробуем промыть форсы. Посмотрю что получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) Я бы не стал ставить этот блок.Ему на давно уже пора на пенсию..ППЗУ имеет свойство стареть.. ППЗУ легко пишется и также легко меняется. Изменено 10 июля, 2012 пользователем areal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyrix Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Я бы не стал ставить этот блок.Ему на давно уже пора на пенсию..ППЗУ имеет свойство стареть.. ППЗУ легко пишется и также легко меняется. Он наверное имел ввиду весь блок ЭБУ. Это из серии "настроить транзистор" - что означает настроить транзисторный приёмник на радиоволну, или "у меня не работает процессор" - аказывается процессор - это системный блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyrix Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Белые свечи, провал при нажатии на педаль газа, после 50% положения педали газа РЕЗКО подрывается и едет нормально с ускорением, НО до 50% страшно тупит, дёргается, прыгает, дрожит и т.д. и т.п. ОЧЕНЬ бесит при движении в городском цикле, надо тронутся с перекрёстка - фиг тронешься, все сигналят, обгоняют, страшно не приятно! - что за ерунда творится, кто знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) Белые свечи, провал при нажатии на педаль газа, после 50% положения педали газа РЕЗКО подрывается и едет нормально с ускорением, НО до 50% страшно тупит, дёргается, прыгает, дрожит и т.д. и т.п. ОЧЕНЬ бесит при движении в городском цикле, надо тронутся с перекрёстка - фиг тронешься, все сигналят, обгоняют, страшно не приятно! - что за ерунда творится, кто знает? Леха, бросай все на йух,приедь ко мне за форсами. Изменено 23 июля, 2012 пользователем kostas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyrix Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Леха, бросай все на йух,приедь ко мне за форсами. Хорошо, уговорил! сейчас приеду!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти