Cyrix Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Поменял форсы - ничего не изменилось!!! Только холодный запуск стал устойчивее - не глохнет после старта. На диагностике: время впрыска 2,2-2,3 , воздух/топливо 15,60 - чё-та воздуха дофига, ошибок нет, газует без провалов. Но при попытке резко нажать на газ под нагрузкой (на передаче) происходит дёрганье, рывки, скачки... вобщем всё как было! Я начал подозревать потерю вакуума где-то в районе впускного тракта... но понятия не имею как такое может быть! ВСЕ прокладки заменены - абсолютно все! Судя по белым свечам смесь бедная. А это значит, что если вдруг где-то есть некая дырочка во впускном коллекторе или ещё хуже в самом ресивере, то при малых оборотах разряжение фиговенькое, а когда обороты за 2500 той дырочки уже не хватает, чтобы испортить вакуум, как-то так наверное.... но я могу ошибаться! Есть у кого нибудь мысли как вычислить (продиагностировать) потерю вакуума? Дымогенератор не помог - дым наружу не выходит и внутрь не подсасывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavAvtotrek Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Как давление топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyrix Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Как давление топлива? 3,2 - это мало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyrix Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) Обожаю Карелию! Жалею, что у меня там никого нет.... Открутил ресивер, открутил коллектор, проверил на наличие дырок в том и в другом - визуально дырок не обнаружил, продувалл дымом под давлением, обмазывал жидким мылом, затыкал выводы и дул - нет дыр! Заменил все прокладки, поствил всё на место, заглушил нафиг все отводы от ресивера, на эконометр, на регулятор давления и даже отсоеденил вакуумник. Педаль тормоза задубела, но ручник ещё работает. Попробовал проехаться в таком виде и-и-и-и-и-и-и-и.... ТОЖЕ САМОЕ ЁЛКИ-ПАЛКИ!!!!!!!!!! У меня уже глаз дёргается, я правда уже не понимаю в чём может быть дело. Думал бензин такой, слил весь из бака, снял бак, промыл его другим бензином, поменял топливный фильтр, залил бензин с другой бензокалонки - и всё тоже самое, такое впечатление, что я ничего не делаю. Проверял показания датчика положения дроссельной заслонки - показывает чётко от 0 до 100%, поменял ДХХ, прозвонил все провода от контроллера до датчиков, всё приходит и напряжения везде правельные... прошивки менял всякие разные, и с датчиками кислорода и без них и тюнинговые и экономичные... это какая-то (_|_) честное слово. Изменено 25 июля, 2012 пользователем Cyrix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 На ДМРВ чувствительные элементы(там их три)аккуратно очисти ватной палочкой смоченной карбклинером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyrix Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 ДМРВ снимал, элементы пропшикивал карбюраторной прочищалкой-аэрозолем, да это не ДМРВ, в глаза сразу бросается соотношение воздух/топливо 15,6 а надо бы 14,7. Свечи, свечи то белые как снег, наверное бедная смесь. Форсунки менял и проверял визуально, распыляют все красиво и одинаково. Есть у меня ещё одна мыслишка. Выкинуть на йух ПЗУ и попробовать в аварийном режиме прокатиться, если провалы вдруг исчезнут, значит что-то не так с контроллером или программой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Лямбда что кажет?На GM сигнальная масса физически сидит на массе.Если кислородник менял то серый провод короти на массу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyrix Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 он программно отключён и ошибки ДК нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batonych Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Все здравствуйте! У меня приключилась такая беда: на карбюраторную девяносто-девятку решил поставить инжектор GM 2111 8V 1411020-20, поставил... при запуске нормально заводится, сразу же, но тут же глохнет, холостых нет совсем. При подгазовке педалью (не даю заглохнуть) прогреваю градусов до 70-ти, отпускаю педаль газа и обороты начинают падать до 560-ти и подниматься до 2500, затем опять ме-е-е-е-е-едленно падают до 560-ти (двигатель аж дёргается весь), а потом так же ме-е-е-е-едленно обороты возрастают до 2500 ну и опять... когда температура достигает 90 градусов, двигатель с 560-ти оборотов уже не выходит и останавливается. Вот такая вот амплитуда постоянно. Понятия не имею в чём может быть дело, все датчики исправны, НО на самодиагностике вылазит 42-я ошибка - ошибка цепи управления зажиганием - бред какой-то! Модуль зажигания новый! Провода все прозвонил, искра есть на всех свечах - они тоже новые! А теперь не большой тест-эксперимент! Я снял ПЗУ с контроллера и завёл - о чудо! Двигатель работает стабильно, ничего не плавает, не дёргается, отлично слушается педали газа, только холостые обороты чуть-чуть завышены, а так вполне можно ехать! Вставляю назад ПЗУ - завожу и начинается плавание оборотов вплодь до остановки двигателя. Подсосов воздуха нет. Регулятор ХХ исправен, датчик ХХ исправен. Что это может быть? Куда копать? Повторюсь - все датчики новые, заведомо провереные. надо поставить проверенный блок эбу тогда все подозрения отпадут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyrix Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 надо поставить проверенный блок эбу тогда все подозрения отпадут Эх еслиб такой был, я бы уже давно попробовал бы перекинуть. А чисто теоретически могут быть провалы из-за неправильно работающего ДМРВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyrix Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Я нашёл проблему! Очень долго её искал и наконец загнал в угол. Путей отступления у неё не было, так как до этого я перепроверил и перепоменял всё, что можно было и что нельзя. Проблема пыталась искуссно зашифроваться, пряталась по всюду, а когда поняла, что её обнаружили, начала беспорядочно метаться в надежде сбежать, но... перекрыв все выходы я достал свой острый как бритва нож, стальное нержавеющие лезвие которго красиво переливалось в лучах переноски ярким слепящим отбликом, приблизился к проблеме вплотную и-и-и... в районе дроссельного узла хладнокровно зааарезал! А точнее поддел аккуратненько кончиком ножа присохшую и скукоженную (очевидно от перегрева) уплотнительную резинку под пластмассовой фишкой (сверху дроссельного узла) из которой идёт тонкий шланг на штуцер клапанной крышки. Зачем это? Что это? Почему? За каким х*ем простие? Вобщем под этой фишкой находятся два отверстия примерно милиметров по 10, одно из них сквозное. Я смазал эту резинку маслом, размял её, она разбухла и я поставил её наместо. Минут через 5 я сидел за рулём как буд-то другого автомобиля. Никаких провалов, никакой дерготни, никаких скачков, всё плавнеько, ровненько и по прежнему вжимает в кресло, но теперь уже с "низов". Вобщем я очень очень рад!!! Две недели без сна это не шутки. Теперь высплюсь со спокойной совестью. Всем кто пытался помочь - спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) Лёха! Да ты писатель На работе неспать!!! Изменено 26 июля, 2012 пользователем kostas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти