MIRROR Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 BMW 7(E38) 730D 99г.в. Доброго дня всем, коллеги ! Проблема с собственным автомобилем такова : авто заглушили и больше не завели . Имеем данные в диагностике на прокрутке : предварительная подача = 3 - 5 бар , давление в рейке = 50 бар , магистраль уставка = 380 бар , ток клапана упр.давления = 45ма - 1,1А . Требуются дельные советы / рекомендации . Вознаграждение гарантируется ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIRROR Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Халявы не прошу . Сами сложа руки не сидим, ищем причину . Диз. аппаратурой не занимаемся, спецов по ней поблизости не нашли пока . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) Ты напиши хоть что за система впрыска, да код двигателя. Если CR, то изначально смотри все обратки - и с клапана и с форсунок. BMW - не сколько дизель, сколько таки BMW, посему и тему лучче в бэхах создавать. Изменено 27 июня, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIRROR Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) Извините , запарка у нас . 730D (E38) 3.0L Bosch (S30103) DDE 4.0 . Идём по обраткам .. Изменено 27 июня, 2012 пользователем MIRROR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIRROR Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) Пережатие обраток давления не меняет . ТНВД ? (сами понимаете , ремонт неожиданный , делаем урывками между клиентами ) . Изменено 27 июня, 2012 пользователем MIRROR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIRROR Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) Никогда не флудил на форуме , пустых вопросов не задавал (я так думаю) , лишние посты всегда можно удалить , но машина ё-ё-ё как нужна , но дизеля я не знаю ... Давление в рейке на ХХ не ниже 200 атм, на оборотах не ниже 700 атм - реальные цифры ? Изменено 27 июня, 2012 пользователем MIRROR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти