Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблемы Я5,1,1


AJR

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

не интересно. хочу сам разобраться. с вашей помощью.

нам тоже не интересно разбираться с вашим халявным загрузщиком и самодельным адаптером.

Почему пишите в разделе чиптюнинга ,а обсуждаешь свою проблемму с загрузкой блока.

Писать нужно в разделе -помощь начинающим-там с пониманием относятся к начинающим .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

яж написал как все делаетси а ты опять за свое - у меня на столе не работает ууу памагите.

Блин напруги в контрольных пинах какие? сигнал по клинии идет? импульсы, на осцилографе выглядят как прямоуголнички блиннн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй поднять напряжение до 13.5-14.0В

 

и в момент установки связи передёргивай питание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит ты где то с распиновкой накосячил. проверь еще раз на разьеме Питание к блоку + и -, и К-линию.Только питание!Разр.программирования не надо на момент диагностики.

Изменено пользователем Кешак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь внимательно, может пины перепутал. 47 не надо.

вообщем ситуация такая. Если подключить блок к авто и подцепить к лайн в штатное гнездо под бардачком связь есть. но если прям в машине не отцепляя блок подключить к лайн к 55 контакту штекера эбу, связи нет. Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ 18 27 (47 програм.)

- 19

К лайн 55

 

Вот распиновка и порядок подачи напряжения на блок.

2012-06-29_171351.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот распиновка и порядок подачи напряжения на блок.

вообщем ситуация такая. Если подключить блок к авто и подцепить к лайн в штатное гнездо под бардачком связь есть. но если прям в машине не отцепляя блок подключить к лайн к 55 контакту штекера эбу, связи нет. Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем ситуация такая. Если подключить блок к авто и подцепить к лайн в штатное гнездо под бардачком связь есть. но если прям в машине не отцепляя блок подключить к лайн к 55 контакту штекера эбу, связи нет. Почему?

Т.е. ты не снимая разьем авто с блока подцепляешься к 55 пину и нет связи?Ты случаем не путаешь пины 55 и 38. Не может быть такого! чтобы в колодке диагностики есть контакт, а напрямую у блока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ты не снимая разьем авто с блока подцепляешься к 55 пину и нет связи?Ты случаем не путаешь пины 55 и 38. Не может быть такого! чтобы в колодке диагностики есть контакт, а напрямую у блока нет.

На фишке тоже есть нумерация контактов. Перепутать не реально

 

На фишке тоже есть нумерация контактов. Перепутать не реально

Еще заметил странность: если к лайн на фишке то при вкл зажигания моргает лампа к линии, если в колодке то нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фишке тоже есть нумерация контактов. Перепутать не реально

 

Еще заметил странность: если к лайн на фишке то при вкл зажигания моргает лампа к линии, если в колодке то нет.

Я уже голову сломал. Нет не у кого вариантов почему так. вообщем ситуация такая. Если подключить блок к авто и подцепить к лайн в штатное гнездо под бардачком связь есть. но если прям в машине не отцепляя блок подключить к лайн к 55 контакту штекера эбу, связи нет. Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошиваешь блок на проводке авто -или на столе.?

цепляешь к лайн к 55 пин ,а массу откуда берешь?

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошиваешь блок на проводке авто -или на столе.?

цепляешь к лайн к 55 пин ,а массу откуда берешь?

Пока о прошивке речи нет. как не печально с диагностикой разобраться не могу. Питание от прикуривателя. Общий соотв. оттуда. Может между 55 контактом и колодкой к линии что-то есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока о прошивке речи нет. как не печально с диагностикой разобраться не могу. Питание от прикуривателя. Общий соотв. оттуда. Может между 55 контактом и колодкой к линии что-то есть?

ничего там нет -а должно быть связь с 55 пин с адаптером ,связь по массе с блоком и адаптером ,и связь с по питанию адаптера.

и главное чтобы не было подключенных бортовых компов.

к чему такие сложности -если в связь есть в штатном гнезде диагностики!!!!!

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего там нет -а должно быть связь с 55 пин ,связь по массе с блоком и адаптером ,и связь с по питанию адаптера.

и главное чтобы не было подключенных бортовых компов.

В подключениях вся разница в том что убираю к лайн от 55 конт. подключаю к колодке и наоборот. Результат известен, разный. с колодки есть с 55 нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подключениях вся разница в том что убираю к лайн от 55 конт. подключаю к колодке и наоборот. Результат известен, разный. с колодки есть с 55 нет.

для чего это нужно -подключаться не посредсвенно к 55 пин минуя разьем диагностики?

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования