fediy2011 Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 отнести обратно у кого сток шил и прошить той какую хочеш сам залить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AJR Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 не интересно. хочу сам разобраться. с вашей помощью. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) не интересно. хочу сам разобраться. с вашей помощью. нам тоже не интересно разбираться с вашим халявным загрузщиком и самодельным адаптером. Почему пишите в разделе чиптюнинга ,а обсуждаешь свою проблемму с загрузкой блока. Писать нужно в разделе -помощь начинающим-там с пониманием относятся к начинающим . Изменено 28 июня, 2012 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroluh Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 яж написал как все делаетси а ты опять за свое - у меня на столе не работает ууу памагите. Блин напруги в контрольных пинах какие? сигнал по клинии идет? импульсы, на осцилографе выглядят как прямоуголнички блиннн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 попробуй поднять напряжение до 13.5-14.0В и в момент установки связи передёргивай питание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AJR Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 как так, с авто диагностика идет, на столе нет. Аккум тот же, кабель, адаптер тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеша163 Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) Значит ты где то с распиновкой накосячил. проверь еще раз на разьеме Питание к блоку + и -, и К-линию.Только питание!Разр.программирования не надо на момент диагностики. Изменено 29 июня, 2012 пользователем Кешак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AJR Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Значит ты где то с распиновкой накосячил + 18 27 (47 програм.) - 19 К лайн 55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеша163 Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Проверь внимательно, может пины перепутал. 47 не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AJR Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Проверь внимательно, может пины перепутал. 47 не надо. вообщем ситуация такая. Если подключить блок к авто и подцепить к лайн в штатное гнездо под бардачком связь есть. но если прям в машине не отцепляя блок подключить к лайн к 55 контакту штекера эбу, связи нет. Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eangald Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 + 18 27 (47 програм.) - 19 К лайн 55 Вот распиновка и порядок подачи напряжения на блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AJR Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Вот распиновка и порядок подачи напряжения на блок. вообщем ситуация такая. Если подключить блок к авто и подцепить к лайн в штатное гнездо под бардачком связь есть. но если прям в машине не отцепляя блок подключить к лайн к 55 контакту штекера эбу, связи нет. Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеша163 Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 вообщем ситуация такая. Если подключить блок к авто и подцепить к лайн в штатное гнездо под бардачком связь есть. но если прям в машине не отцепляя блок подключить к лайн к 55 контакту штекера эбу, связи нет. Почему? Т.е. ты не снимая разьем авто с блока подцепляешься к 55 пину и нет связи?Ты случаем не путаешь пины 55 и 38. Не может быть такого! чтобы в колодке диагностики есть контакт, а напрямую у блока нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AJR Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Т.е. ты не снимая разьем авто с блока подцепляешься к 55 пину и нет связи?Ты случаем не путаешь пины 55 и 38. Не может быть такого! чтобы в колодке диагностики есть контакт, а напрямую у блока нет. На фишке тоже есть нумерация контактов. Перепутать не реально На фишке тоже есть нумерация контактов. Перепутать не реально Еще заметил странность: если к лайн на фишке то при вкл зажигания моргает лампа к линии, если в колодке то нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AJR Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 На фишке тоже есть нумерация контактов. Перепутать не реально Еще заметил странность: если к лайн на фишке то при вкл зажигания моргает лампа к линии, если в колодке то нет. Я уже голову сломал. Нет не у кого вариантов почему так. вообщем ситуация такая. Если подключить блок к авто и подцепить к лайн в штатное гнездо под бардачком связь есть. но если прям в машине не отцепляя блок подключить к лайн к 55 контакту штекера эбу, связи нет. Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) прошиваешь блок на проводке авто -или на столе.? цепляешь к лайн к 55 пин ,а массу откуда берешь? Изменено 29 июня, 2012 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AJR Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 прошиваешь блок на проводке авто -или на столе.? цепляешь к лайн к 55 пин ,а массу откуда берешь? Пока о прошивке речи нет. как не печально с диагностикой разобраться не могу. Питание от прикуривателя. Общий соотв. оттуда. Может между 55 контактом и колодкой к линии что-то есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) Пока о прошивке речи нет. как не печально с диагностикой разобраться не могу. Питание от прикуривателя. Общий соотв. оттуда. Может между 55 контактом и колодкой к линии что-то есть? ничего там нет -а должно быть связь с 55 пин с адаптером ,связь по массе с блоком и адаптером ,и связь с по питанию адаптера. и главное чтобы не было подключенных бортовых компов. к чему такие сложности -если в связь есть в штатном гнезде диагностики!!!!! Изменено 29 июня, 2012 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AJR Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 ничего там нет -а должно быть связь с 55 пин ,связь по массе с блоком и адаптером ,и связь с по питанию адаптера. и главное чтобы не было подключенных бортовых компов. В подключениях вся разница в том что убираю к лайн от 55 конт. подключаю к колодке и наоборот. Результат известен, разный. с колодки есть с 55 нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) В подключениях вся разница в том что убираю к лайн от 55 конт. подключаю к колодке и наоборот. Результат известен, разный. с колодки есть с 55 нет. для чего это нужно -подключаться не посредсвенно к 55 пин минуя разьем диагностики? Изменено 29 июня, 2012 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти