Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблемы Я5,1,1


AJR

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем! Проблемма с я 5.1.1......71 ПО J5D13i02 ( Ваз-21093 2002 г.в. ) После кратковременного кз в проводке реле поворотов авто перестало адекватно работать, после запуска почти сразу глохнет. Посмотрел параметры какие успел при запуске. Первое что бросилось в глаза - расход воздуха больше 5кг не подымался, хотя обороты поднимались до 2000-2500, потом воздух падал в ноль и двиг. глох. Посмотрел АЦП по сканеру ДМРВ-1.06 (мертвый), остальные в порядке кроме бортового напряжения-20в. Проверил ДМРВ тестером, вот тут то все и началось, показал-0.52в, питание-4.95в. Протянул все массы - тоже самое. Стал копать дальше и обнаружил на общей массе датчиков (30 пин) напряжение-2.75в относительно кузова. Блок на связь выходит, читается, пишется. Я начинающий - совсем не профи, помогите разобраться с блоком (блок вскрывал визуально ничего не обнаружил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Здравствуйте всем! Проблемма с я 5.1.1......71 ПО J5D13i02 ( Ваз-21093 2002 г.в. ) После кратковременного кз в проводке реле поворотов авто перестало адекватно работать, после запуска почти сразу глохнет. Посмотрел параметры какие успел при запуске. Первое что бросилось в глаза - расход воздуха больше 5кг не подымался, хотя обороты поднимались до 2000-2500, потом воздух падал в ноль и двиг. глох. Посмотрел АЦП по сканеру ДМРВ-1.06 (мертвый), остальные в порядке кроме бортового напряжения-20в. Проверил ДМРВ тестером, вот тут то все и началось, показал-0.52в, питание-4.95в. Протянул все массы - тоже самое. Стал копать дальше и обнаружил на общей массе датчиков (30 пин) напряжение-2.75в относительно кузова. Блок на связь выходит, читается, пишется. Я начинающий - совсем не профи, помогите разобраться с блоком (блок вскрывал визуально ничего не обнаружил).

пока не будет найдена причина падения напряжения между кузовом и массой датчиков -не будет адекватно работать.

имхо сгорело где то и нужно искать по месту.

как вариант -отключите акб от проводки на 30 мин.

потом сброс эбу или не запускайте машину сразу после включения зж,а дайте отработать бн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально 10 минут назад подкинул этот блок на рабочую машину (обратную замену побоялся сделать). Работа двиг. аналогична. АЦП ДМРВ тестером-0.50. Что-то сгорело в блоке. А не подскажете схема блока есть на форуме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально 10 минут назад подкинул этот блок на рабочую машину (обратную замену побоялся сделать). Работа двиг. аналогична. АЦП ДМРВ тестером-0.50. Что-то сгорело в блоке. А не подскажете схема блока есть на форуме?

схему можно найти в поисковике,прямые ссылки на другие источники на форуме запрещены правилами.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования