rostikz Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Привет всем, пригнали это авто на ремонт проводки СУД вечером своим ходом. В этот день к ней никто не приступал, на ночь сняли клемму акб. Утром одев клемму увидели запрос ввода кода на щитке и мониторе, авто перестало заводится (не крутит стартер) Снимали , ждали разные интервалы времени одевали акб обратно все тоже самое. Должен идти одчет времени 10 мин а он стоит 9-59 и все, снимаем щиток машина заводится. по диагностики ошибок нет, все хорошо, в щитке и DME, а EWS блокирует стартер по запросу кода щитка. Куда рыть, или как можно отменить запрос ввода кода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nimnul22 Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Ищите поблизости INPA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostikz Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Да есть у меня ops но не нашел я там ничего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ares Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Pasoft 1.40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostikz Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 В 29.06.2012 в 13:17, Ares сказал: Pasoft 1.40 С каким шнурком он работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TTT63 Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 В 29.06.2012 в 14:19, rostikz сказал: С каким шнурком он работает? Работает только со своим шнурком . Им можно сбросить код на нули. Попробуй вынуть предохранитель приборки и машина должна завестись , а потом можно ставить на место ( вынимать надо при каждом заводе ). На Е39 так работало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostikz Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 В 29.06.2012 в 14:44, TTT63 сказал: Работает только со своим шнурком . Им можно сбросить код на нули. Попробуй вынуть предохранитель приборки и машина должна завестись , а потом можно ставить на место ( вынимать надо при каждом заводе ). На Е39 так работало. Без шитка она работает но хотелось бы добраться до истины. Если перешить епром щитка от другой машины может прокатить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TTT63 Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 В 29.06.2012 в 15:12, rostikz сказал: Без шитка она работает но хотелось бы добраться до истины. Если перешить епром щитка от другой машины может прокатить? Если прокатит то менять VIN, комплектацию и пробег в щитке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти