OalikO Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) Предистория: От конкурента пришла Mazda 3 2006 с одним ключем. Пытался откорректировать пробег - в итоге все FF. Он же принес дамп от доски с таким же номером. Мои действия: 1) Привел в порядок дамп 93c56 панели [My] (установил Swap, посчитал пробег нормально, а то Iprog его не видел). 2) MasterKey3 прочитал ключ 4D(ID63) [Key] 3) При помощи MasterKey3 кальков положил ключ в дамп [My_wKey]. Поставил панель на авто, как следствие - ошибка по двигателю (авто иммобилизирован), по панеле (ошибка передачи даты). 4) Прочитал 93a66 [Engine] в блоке двигателя, сделал синхру в панель [My_wKey_wSyn]. Поставил на авто, как следствие - в панеле добавилась ошибка (внутреняя ошибка блока). Авто не заводится. 5) Пробовал сначала сделать синхру, потом ключ ложить - перемена мест слагаемых дамп не меняет. Вопрос: Где моя ошибка? 1) Может синхра неправильная. Может надо наоборот в двигатель с панели забивать. 2) Мастеркей криво ложит. 3) Что-то еще требуется или упустил. Может кто подскажет как кальком Iprog положить ключ, прочитав его мастеркеем. А то Iprog просит 10-значный номер, а мастеркей его не дает. VCM china имеется, есть доступ к оригиналу. Дампы и фото прилагаю. P.S. Пока создавал тему, понял, что исправленный мною (NYO4) в пункте 1) дамп отличается от оригиналов не только 40 строкой, но и 00, 10, 20, 30 возможно в этом причина, но Iprog после этого видит пробег. С утра попробую начать с другим бампом с тем же номером, пока без изменения пробега. My.rar Key.rar My_wKey.rar My_wKey_wSyn.rar Foto_Mazda.rar Engine.rar Изменено 29 июня, 2012 пользователем OalikO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 В панели контролька на синхру,поэтому ложить надо из панели в моторный 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 30 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Спасибо. Поеду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 в моторнике в дампе мусор , не так дамп должен выглядеть , попробуй моторный перечитать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 30 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Перечитывал и проверял несколько раз. Если Вы о 55 55 55 55... то так и должно быть, в теории. Синхру положил как dimon9555 сказал. Авто заводится. Следующая проблема: на педаль газа не реагирует, пишет ошибку по дроселю. Вопрос: может ли так повлиять "неродной" дамп доски? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 (изменено) сколько смотрел дампов моторного везде вин был ...тут его нет мотор какой обьем? Все дампы засунуть в экран не могу , не видно будет , вот три дампа моторных , правда на 56 , сравни визуально со своим Изменено 30 июня, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 30 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 (изменено) Забыл написать, думал Вы по идентификации определите, мотор редкий 2.0L. Коробка ручная. В теории именно такой дамп у этого мотора. Ну и МС в нем 93A66. Теперь о главном. Добавилась новая возможная причина: Напарник собирал блок и одел металлическую крышку с особенными выступами вверх-ногами. Теперь не знаю на что грешить. Питания на дросселе нет... Изменено 30 июня, 2012 пользователем OalikO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 на 2 л мотор и в моторном 93с66 дампов для сравнения у меня к сожалению нет , хотя думаю стоит поискать их чтобы сравнить .Но знаю что и на 56 и 86 вин в моторном просматривается , может , конечно , на 93с66 по другому с мотором 2л , не имел честь их еще щупать Как по мне , то дамп панели на дросель ни коим образом не влияет , а вот дамп моторника возможно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava700 Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Славик,уменя такие же симптомы на 3е,ошибка по дросселю .Пока клемму не скинеш мин на пять ошибка не удаляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 но в твоем дампе моторного с епромкой 93с86 вин то просматривается , правда как то корявенько , согласись, а тут первые 2 строки с данными и одни 5 . вином и не пахнет , вот что и интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 дамп в 93С66 в этом моторном так и выглядит,никакого вина там нет. Вот для сравнения..... M-3 engine LFR518881C orig 93C66.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maloi Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 OalikO стукни завтра в скайп заведем. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 4 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Всем спасибо. Тему можно закрывать. TLE6209R без комментариев. Машинка уехала свим ходом не прихрамывая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти