san.korowin Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 здравствуйте фуромчане помогите пожалуйста приехала газель бизнес двс-4216 електро педаль газа эбу микас11 е-2. проблнмма в следующем машина придвижении теряет мощность в плоть до остановки выжимаеш сцепление машина работает нахолостых хорошо. выключиш мотор снова заведеш машина некоторое время работает бежит и тянет потом снова начинается. на 100км бывает до15-20 раз. давление в рейке 3.6кг( при неисправности не меняется) фильтра все сменяны. ошибки- неисправность концевого выключателя сцепления высокий уровень по эл.педали ограничение по оборотам смесь бедная при регулировании я думаю напрягает эл.педаль но незнаю об этом ничего как проверить.эл схемы. и вобще столкнулся сетим первый раз. помогите пожалуйста за ранее благодарен всем кто откликнется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 отрегулируйте концевик педали сцепления и педали тормоза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 не разу про такой конфиг даже не слышал. прошивку можете считать? я так понимаю микас 11 ЕТ Е-3 для 405 двс воткнули на 4216? микас 11 с эл дросселем Е-2 вроде не было. можно поподробней, какого года авто и какой контроллер (иденты, каталожные номера, любая инфа)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 чувак походу ошибся с двигателем, такого не бывает.. регулируй концевик сцепления, по немы ошибку 0831 выбивает несколько раз, потом ошибка 2106 и двигло померло... если не поможет, смотри проводку в моторном... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 у нас кулибиных хватает. может и не ошибся) 405 двс с микас 10.3 сам видел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 (изменено) Павел! если е-газ, то полюбасу микас11 ет е3 змз40524, е2 мех дросель... Изменено 30 июня, 2012 пользователем vlad2k2006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 ну да, мне тоже других вариантов не известно. но появился микас 12.3, я его правда не видел пока. как вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 (изменено) Газель-бизнес на Е-газе выпускают. ЭБУ МИКАС 12.3 Двигатель УМЗ 4216 - 42167 Двигатель УМЗ 4216 и его модификации, соответствуют экологическому классу ЕВРО 3 и предназначены для продажи на внутреннем рынке страны. У двигателя старые кронштейны крепления от двигателя УМЗ 4215 для установки на автомобиле ГАЗЕЛЬ. Двигатель УМЗ 42167 предназначен для установки на автомобили Газель-Бизнес и Соболь-бизнесприменяются более качественные комплектующие Описание двигателя УМЗ 4216 Доработанный двигатель 4215, обладает повышенным крутящим моментом на низких оборотах двигателя и соответствует нормативам ЕЭК ООН № 83-05А - Евро-3. Основные характеристики Тип двигателя: - бензиновый, 4-тактный, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, 8-клапанный; - с комплексной микропроцессорной системой управления топливоподачей и зажиганием, c многоточечным фазированным впрыском топлива, принудительным воспламенением, жидкостным охлаждением; - с настроенной системой выпуска отработавших газов Технические характеристики: Наименование параметра Значение Тип двигателя Бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный Экологический класс Евро 3 Число цилиндров 4 Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 Диаметр цилиндра, мм 100 Ход поршня, мм 92 Рабочий объем, л 2,89 Степень сжатия 8,8 Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) 90,4 (123) Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) 78,7 (107) Номинальная частота вращения, мин-1 4000 Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) 235,4 (24,0) Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) 220,7 (22,5) Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -1 2200-2500 Топливо бензин автомобильный неэтилированных марок «Регуляр-92» ГОСТ Р 51105, «Регуляр Евро-92» ГОСТ Р 51866. Дублирующие «Премиум-95» ГОСТ Р 51105 и «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866 Настроенная система выпуска есть Масса незаправленного смазкой двигателя, кг 172 Изменено 30 июня, 2012 пользователем IgorSaratov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 тока думают выпускать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 С 8 июня идут. Мне нравится на нем расход топлива на холостом 5.5 литра. Хотя может экземпляр такой попался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san.korowin Опубликовано 30 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 чувак походу ошибся с двигателем, такого не бывает.. регулируй концевик сцепления, по немы ошибку 0831 выбивает несколько раз, потом ошибка 2106 и двигло померло... если не поможет, смотри проводку в моторном... вы меня извините пожалуйста движку я реально перепутал (не специально просто я больше сейчас сталкиваюсь с 4216 атут клиент приехал пожаловася и уехал а я бегом за комп а башка дрявая ) движек реально 16и клапанный и ВВ-катушки стоят отдельно в каждом цилиндре . да и двс скорей всего Е-3 ребята из вините я очень плохо в этом разбираюсь но стараюсь и пытаюсь. спасибо огромное за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 ничё! бывает! сегодня была как раз такая газель, с концевиком всё гуд, но на неровной дороге постоянно выбивает 0831,где-то дребезг контактов, помог IRON, в прошивке отключили всё что связано с ошибкой 0831, клиент уехал довольный.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ooopsssik Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Народ всем привет! К нам в салон в Ташкенте завезли газели с эл дросселем микас 12.3. двигла 4216. чем прошить можно это чудовище?))) Жара в Ташкенте не реальная нужно понизить температуру включения вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти