slonik Опубликовано 7 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 А можно ли где посмотреть пробег авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) А не можете обьяснить что обозначают цифры 01314 и 49-10 например вот здесь- Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1J0 920 822 Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V22 Кодирование: 08141 Код Сервиса: WSC 21407 Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0X1150306 1 Неисправности: 01314 - Блок управления двигателя 49-10 - нет связи - Спорадическая Где это можно узнать? 49-10 эти цифры дают конкретизацию ошибки.Что именно это значит можно узнать либо в элзе,раздел worksop manual.Или есть еще вариант-vas gfs light.Это емулятор дилерского сканера и на нем можно получить довольно много инфы. Изменено 8 июля, 2012 пользователем Emilo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonik Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 А можно ли где взять этот vas gfs light? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Для поиска есть google.http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3054077 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonik Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 А как проверить клапан EGR в вагкоме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Сам клапан не проверишь. Ошибку егр покажет, да его на руках проверить проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonik Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 А на руках это как? А чтобы он показал ошибку что надо делать? И надо ли заводить машину? Еще вот что узнал- Включите зажигание НЕ запускайте двигатель! Температура охлаждающей жидкости должна быть от 10 до 50 град. Напряжение аккумулятора должно быть не менее 11,5 В. Зайдите: 01-Двигатель -> Измерения-08 -> Группа 074 Значения по группам: 1 - Минимальное напряжение; 2 - максимальное напряжение; 3 - напряжение потенциометра; 4 - статус адаптации. Перейдите в Базовые установки-04 Запустите адаптацию (последнее окно изменится RUN -> ADP OK). Если адаптация не удалась, выключите зажигание на 30 секунд, затем включите и повторите. А если не делать адаптацию ,а просто посмотреть показания-ничего не изменится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 А на руках это как? А чтобы он показал ошибку что надо делать? И надо ли заводить машину? Еще вот что узнал- Включите зажигание НЕ запускайте двигатель! Температура охлаждающей жидкости должна быть от 10 до 50 град. Напряжение аккумулятора должно быть не менее 11,5 В. Зайдите: 01-Двигатель -> Измерения-08 -> Группа 074 Значения по группам: 1 - Минимальное напряжение; 2 - максимальное напряжение; 3 - напряжение потенциометра; 4 - статус адаптации. Перейдите в Базовые установки-04 Запустите адаптацию (последнее окно изменится RUN -> ADP OK). Если адаптация не удалась, выключите зажигание на 30 секунд, затем включите и повторите. А если не делать адаптацию ,а просто посмотреть показания-ничего не изменится? 1.Снимаешь клапан, визуальный осмотр, игла и посадочное гнездо должны быть чистыми, потом создаешь ваккум, игла втягивается. 2.Без адаптации неизмениться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonik Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 А можно как то Vagcomom открыть и закрыть багажник?Или проверить его концевики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonik Опубликовано 15 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Вот сделал диагностику.Были ошибки.Я их сбросил. Устранил кое-какие неисправности. А когда снова сдклал автоскан-появились все те же ошибки. Это что то ли они запомнились навсегда ,то ли я ничего не устранил? Вообще как правильно сбрасывать ошибки ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Ошибки сбрасываются просто.Если они опять появились-причина не устранена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Некоторые агрегаты надо обязательно адаптировать, иначе несброситься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonik Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Вот что выдает Vagcom- 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-10 - - - Спорадическая 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: 0000 0000 Сбросил ошибки.Заменил 4 свечу и высоковольтный провод идущий к ней.Запустил Vagcom-ошибка снова выскочила.В чем может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Вот что выдает Vagcom- 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-10 - - - Спорадическая 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: 0000 0000 Сбросил ошибки.Заменил 4 свечу и высоковольтный провод идущий к ней.Запустил Vagcom-ошибка снова выскочила.В чем может быть причина? Возможно зазоры в клапанах. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonik Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 А какой датчик определяет воспламенение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 (изменено) А какой датчик определяет воспламенение? Knock sensor-датчик детонации Изменено 27 июля, 2012 пользователем Emilo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1autoelektro Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 (изменено) Какая ошибка появилась 300 или 304? Изменено 27 июля, 2012 пользователем 1autoelektro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonik Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-10 - - - Спорадическая 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: 0000 0000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
david123 Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Симптомы Возможные sumptoms БД код P0300 Двигатель может быть труднее запустить двигатель может споткнуться / споткнуться, и / или стесняться другие симптомы могут также присутствовать Причины Возможные причины OBD кода P0300 Код P0300 может означать, что одно или несколько из следующих ситуаций: неисправность свечей зажигания и проводов неисправность катушки (упаковке) Неисправный датчик кислорода (ы) Неисправность топливной форсунки (ы) Сожженный выпускного клапана Неисправность каталитического нейтрализатора (ов) Застрял / блокировки EGR клапан / отрывки Неисправность датчика положения распределительного вала Неисправность компьютера Возможные решения Если нет симптомов, самое простое, что нужно сделать, это сбросить код и посмотреть, если он вернется. Если есть симптомы, такие как двигатель камнем или стесняясь, проверьте все провода и разъемы, которые приводят к цилиндрам (пробки есть искра). В зависимости от того, как долго компоненты зажигания были в машине, это может быть хорошей идеей, чтобы заменить их как часть вашего регулярный график технического обслуживания. Я хотел бы предложить свечи, свечные провода, крышки распределителя и ротора (если применимо). В противном случае, проверьте катушки (a.k.a. пакеты катушки). В некоторых случаях, каталитический нейтрализатор испортилось. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопных газах, ваша кошка преобразователь должен быть заменен. Я также слышал, в других случаях проблемы были неисправны топливные форсунки. Случайные осечки, что прыгать из одного баллона в другой (читай: P030x коды) также будет установлен P0300 код. Основной причиной часто является постное состояние топлива, которое может быть связано с утечкой вакуума в впускном коллекторе или незамеренный попадания воздуха мимо датчика расхода воздуха или клапан рециркуляции отработавших газов, который застрял открыты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) Симптомы Возможные sumptoms БД код P0300 Двигатель может быть труднее запустить двигатель может споткнуться / споткнуться, и / или стесняться другие симптомы могут также присутствовать Причины Возможные причины OBD кода P0300 Код P0300 может означать, что одно или несколько из следующих ситуаций: неисправность свечей зажигания и проводов неисправность катушки (упаковке) Неисправный датчик кислорода (ы) Неисправность топливной форсунки (ы) Сожженный выпускного клапана Неисправность каталитического нейтрализатора (ов) Застрял / блокировки EGR клапан / отрывки Неисправность датчика положения распределительного вала Неисправность компьютера Возможные решения Если нет симптомов, самое простое, что нужно сделать, это сбросить код и посмотреть, если он вернется. Если есть симптомы, такие как двигатель камнем или стесняясь, проверьте все провода и разъемы, которые приводят к цилиндрам (пробки есть искра). В зависимости от того, как долго компоненты зажигания были в машине, это может быть хорошей идеей, чтобы заменить их как часть вашего регулярный график технического обслуживания. Я хотел бы предложить свечи, свечные провода, крышки распределителя и ротора (если применимо). В противном случае, проверьте катушки (a.k.a. пакеты катушки). В некоторых случаях, каталитический нейтрализатор испортилось. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопных газах, ваша кошка преобразователь должен быть заменен. Я также слышал, в других случаях проблемы были неисправны топливные форсунки. Случайные осечки, что прыгать из одного баллона в другой (читай: P030x коды) также будет установлен P0300 код. Основной причиной часто является постное состояние топлива, которое может быть связано с утечкой вакуума в впускном коллекторе или незамеренный попадания воздуха мимо датчика расхода воздуха или клапан рециркуляции отработавших газов, который застрял открыты ? Скорее всего опоздали с ответом.И второе-тут обсуждатся должны проблемы ваг-кома. Изменено 6 сентября, 2012 пользователем Emilo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти