240604 Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Автомобиль калина 1,6 8кл,сток I444CE06. Вопрос такого плана смотрю скандоком вкладку пропуски воспламенения показывает что: диапазон 1-завершен диапазон 2-завершен диапазон 3-не завершен диапазон 4-не завершен не могу понять так это должно быть или не правильно адаптацию пропусков делаю,проблема заключается в толчке при трогании,сканер показывает пропуски на ХХ редкие,при перегазовках доходит до 50 в некоторых цилиндрах,все проверил,клапана регулировал,форсунки мыл,свечи новые,осциллом ВВ часть проверял.Реальных пропусков кстати не наблюдается не по газоанализу не на слух,у кого какие мысли по этому поводу,проша Виктора I444LR06 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Пропуски в одних и тех же цилиндрах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 нет пропуски в разных цилиндрах кажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) Свечи, которые новые, не финвал, случаем? Похоже на проблемы с ВВ частью, раз у Вас пропуски при резком открытии дросселя. Зазоры на выпуске не меньше 0,40мм., а на впуске не меньше 0,20мм.? Изменено 2 июля, 2012 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 свечи которые новые саратовские и старые тоже,в свечах ничего криминального не было,зазоры регулировал именно так,меня все таки интересует вопрос почему скандок показывает что адаптация пропусков не завершена в диапазоне 3,4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 меня все таки интересует вопрос почему скандок показывает что адаптация пропусков не завершена в диапазоне 3,4 Понятия не имею. Как начал работать автоасом, так до сих пор им и работаю, хотя и другой сканер есть. Меня вот больше интересует, причина пропусков, а не следствие. Проверьте, значит, ВВ часть тщательней, подсосы поищите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Меня вот тоже интересует причина пропусков,думаю не из-за того ли что адаптация пропусков не завершена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 В таком случае, снимайте осциллки ДР и выкладывайте сюда. В последнее время, качество сборки ГБЦ вазовских восьмиклапанников, хуже некуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 а что такое ДР прошу прошения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) Датчик разряжения. http://www.motor-master.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=19 Изменено 2 июля, 2012 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 есть такое дело ,у меня только магаданский осцил,будет осцилки то видно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеша163 Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 по поводу пропусков , делай кпапана по минимуму, а по адаптациям первые 3 должна быть да после катаний до 40000 об. и торм. как в букваре, по 4-му ХЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(SU) Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 на М74 адаптация пропусков делается так: на второй передаче разгоняем до 4000 об/мин и тормозим двигателем. и так 6 раз. это из руководства по м74. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 делал так не один раз уже скандок все равно показывает что не завершено,авто пока не приезжало чтобы снять осциллограммы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 есть такое дело ,у меня только магаданский осцил,будет осцилки то видно? Магаданский осцил нормально видит по ДР.Таким же работаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеша163 Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 на М74 адаптация пропусков делается так: на второй передаче разгоняем до 4000 об/мин и тормозим двигателем. и так 6 раз. это из руководства по м74. делал так не один раз уже скандок все равно показывает что не завершено,авто пока не приезжало чтобы снять осциллограммы Я про это и говорил, что при проведении адаптации первые 3 обучаются и в параметрах пишет ДА( завершено), по 4-му цил, ХЗ от чего он зависит, но пока ни разу не получалось привести к ДА. Даже на товарках нету такого что бы на 4-м цил. стоял флаг завершенной адаптации по 4 цил.Так что не обращай внимания!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 так у меня показывает что 3,4 цилиндры не завершено! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марат02 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Всем привет! Обязательно ли делать адаптацию по пропускам? Сброса обучения сканером не достаточно, что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfo Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 привет,последнее время никогда не делаю.Иницилизацию сделал,включил зажигание ,подождал пока дроссель на место станет и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg12 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Посмотрите задающий на коленвале. Встаньте осцилом на положение колена, сами увидите, и это почему то творится именно на стоке. Позавчера была такая симптомы один в один. Мотористы поменяли задающий. На М73 сток такая же хрень бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти